Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Авианосцы типа Colossus в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Авианосцы типа Colossus

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новый чит! Супер Обнова! Автоприцел + урон Pavidlo2 Читы World of Tanks 0.9.16 29 2016-12-03 12:43
Игра World of Tanks скачиваю, устанавливаю вечером... вов Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 09:22
а вы уже ели редьку?) что с ней можно делать, кром... влад 55 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 09:21
Кто сильнее и злее Немецкие танки или Русские панк... Voltage Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 08:01
В ивенте «Танковые асы» победил мошенник? rudicon Общение танкистов 12 2016-12-03 11:38
[Разоблачение подставы] - Танковые асы Т-44-100 (Р... MIsTeN Общение танкистов 6 2016-12-03 12:20
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
LVMP v.4.0.1.5 для патча WoWP 1.9.7.0 Val-Otval Моды World of warplanes 0 2016-11-13 09:53
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником <Knifeup>.

HMS Colossus

HMS_Colossus_1944.jpeg
HMS Colossus
Исторические данные
Общие данные
13190 / 18040т. Водоизмещение
(стандартное/полное)
192 позже 211,3 / 24,4 / 7,1м. Размерения
(длина/ширина/осадка)
ЭУ
Экипаж
1300чел. Общая численность
Бронирование
Вооружение
Однотипные корабли
HMS Colossus - серия британских лёгких авианосцев периода Второй мировой войны. Были созданы в качестве более дешёвого и быстрого в постройке дополнения к тяжёлым авианосцам и для ускорения вступления в строй строились по гражданским стандартам.

Проектирование

Проект легкого авианосца водоизмещением в 13200 т был разработан в 1942 г. При его создании особое внимание уделялось технологичности и дешевизне — такие корабли предполагалось строить крупной серией и в очень сжатые сроки. В целом Colossus был сконструирован весьма рационально. Его полетная палуба оборудовалась двумя лифтами грузоподъемностью 6,8 т. Одноярусный ангар (135,6 х 15,9 х 5,33 м).

Корпус проектировался по нормам торгового судостроения, однако при этом имел рациональное разделение на отсеки и сохранял непотопляемость при попадании торпеды в район главных поперечных переборок. Повышению живучести способствовала и эшелонная компоновка ЭУ, занимавшей 4 отсека (2 МО и 2 КО). Все авианосцы оснащались стандартным комплектом радаров типов 79В, 281В, с начала 1950-х — 277 и 293. На «Ocean», вступившем в строй в качестве носителя ночных истребителей, были установлены РЛС SM-1 (американская), 93, а 293 заменена на 961. На всех кораблях имелись ГАС Asdic.

Постройка корабля

С 1942 по 1946 были построены 10 авианосцев этого типа, что сделало их самой многочисленной серией авианосцев Великобритании. Несмотря на быстроту постройки, авианосцы типа Colossus вступили в строй уже на завершающем периоде войны или после неё и их участие в боевых действиях было ограниченным. Часть из них также приняла участие в Корейской войне. Уже вскоре после окончания Второй мировой войны они начали сниматься с вооружения и последние авианосцы типа Colossus были выведены из состава ВМС Великобритании в 1962 году. Авианосцы типа Colossus активно продавались другим странам и стали наиболее распространённым типом авианосцев в истории. Последние два представителя этого типа были сняты с вооружения, соответственно, Аргентины и Бразилии только в 2004 и 2006 годах.

Вооружение

По проекту авианосцы должны были нести 6x4 40-мм «пом-помов» и 32 (11х2 и 10х1) 20-мм «эрликона», и первые корабли серии вступали в строй именно с таким составом вооружения. К середине 1945 г. на всех сданных флоту кораблях «эрликоны» частично или полностью заменили на 40-мм «пом-помы» или «бофорсы». Так, на «Colossus» вместо «эрликонов» имелся 21 одноствольный 40-мм «бофорс», на «Ocean» — 7 одноствольных «пом-помов» и 20 «эрликонов», а на «Ocean» — 7 одноствольных «пом-помов» и 20 «эрликонов».

Авиагруппа

Авиагруппа: («Glory», август 1945 года) — 18 торпедоносцев «Барракуда» (Fairey Barracuda) и 21 истребитель «Корсар» (Vought F4U Corsair).

Запас авиатоплива — 448 236 л.

Авиационно-техническое оборудование: одна гидравлическая катапульта BH-III и 8 аэрофинишёров, рассчитанных на торможение самолета массой 6,8 т. с посадочной скоростью 110 км/ч.

Бронирование

Класс кораблей не обладал бронированными полетными палубами, и не защищал против нападений камикадзе во время операции «Айсберг». Броневая защита проектом не предусматривалась, за исключением стальных листов толщиной 10 мм, прикрывавших погреба авиационного боезапаса.

История службы корабля

Из 10 заложенных авианосцев до конца Второй мировой войны в строй вошли 6, в том числе «Pioneer» — в роли вспомогательного авианосца. Однотипные «Theseus», «Triumph», «Warrior» и «Perseus» сданы флоту уже после окончания войны, в 1945—1946 г. (последний — также в качестве вспомогательного авианосца). В 1943 г. англичане заложили еще 6 подобных авианосцев типа «Majestic» с усиленной палубой для использования более тяжелых самолетов, но все они либо вступили в строй после войны, либо были сданы на слом. Из вступивших в строй до окончания войны авианосца перейти на Дальний Восток и принять участие в боевых действиях успел только «Glory».

Галерея изображений

См. также

Литература и источники


Эту статью требуется иллюстрировать!

В этой статье не хватает иллюстраций исторических событий.

Grammar alarm!

Эта статья непригодна для чтения из-за огромного количества ошибок. Вы можете помочь проекту, исправив их.