Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Галеас в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Галеас

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
а "мир танков", "мир кораблей" и варфэйс же лучшие... frdhds Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-11 03:07
Всей державой бабло на противотанковый забор собир... Denislam Вопросы по игре World of Tanks 4 2016-12-11 05:09
куплю Tom Рынок World of Tanks 0 2016-12-11 01:18
продам Tom Рынок World of Tanks 0 2016-12-11 01:00
Потянет кс го, танки, доту Проц core 2 duo E7500 В... lexa682002 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-11 00:16
Новые призеры Танковых асов rudicon Общение танкистов 2 2016-12-11 00:22
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником mortosha в рамках конкурса.
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

Внимание! Приём работ окончен!

Галеас.jpeg

Галеас (итал. Galeazza) — тип парусно-гребных военных кораблей. Название имеет значение "большая галера".
Впервые галеас упминался XII веке, но это были обычные галеры крупнее своего обычного размера. Галеас тип корабля находился в составе европейских флотов в XVI—XVII веках. Был промежуточным типом между галерой и парусным кораблём. Отличие от галеры было в том, что галеас был обладал большим размером и большой мореходностью, а также плаванием в зимнее время. Кроме того, галеасы, в отличие от галер, несли орудийную палубу, расположенную над или под банками гребцов.

История

Впервые галеас был применён венецианцами в сражении при Лепанто в 1571 году. Корабли были специально перестроены из готовых корпусов крупных торговых судов. Таких кораблей было всего шесть, по два корабля, соответственно, на каждое направление атаки — центр, правый и левый фланги. В той битве турецкие галеры ничего не смогли сделать, даже не взяли на абордаж ни один из галеасов Венецианцев. Эффективность галеасов заключалось в том, что они могли вести бой сразу с несколькими кораблями одновременно за счёт своих высоких бортов и мощной артиллерии.
Галеасы могли развить на тихой воде хорошую скорость, но так как у такой корабль достаточно большой, что мешало им успешно вести маневренный бой как галеры. При этом нижняя, самая прочная палуба на них была занята не орудиями, а гребцами, так что и по огневой мощи галеас заведомо уступал равному по размеру паруснику. Наконец, плавание на галеасах, несмотря на улучшенную относительно галеры мореходность, никогда не было полностью безопасно даже в Средиземном море, не говоря уже об океанских водах. В результате использование галеаса было целесообразно лишь в крупных морских сражениях при тихой погоде, в которых они играли роль плавучих крепостей.

Описание конструкции

Длина галеасов составляла до 80 м, ширина до 9, а высота борта достигала 3,2 м. Экипаж такого корабля состоял из капитана, двух лоцманов, четырёх офицеров, боцмана с помощником, священника. На корабли были 62 матросов и рулевых, 268 гребцов, 254 солдат и бомбардиров. В общем экипаж корабля мог достичь до 594 человек. Борта делали высокими, что увеличивало мореходность корабля, а также затрудняло абордаж. На корабле был один ряд вёсел, обычно по 32 банки на борт. Классический средиземноморский галеас мог нести три мачты с косыми парусами, испанские и английские галеасы оснащались смешанным парусным вооружением для плаваний в Атлантике. Вооружение галеаса достигало до 70 орудий установленных на носу корабля с различными калибрами. Вдоль бортов были установлены мелкие пушки, стреляющие с установленной на борту вилки. Тяжёлые орудия устанавливали в кормовой и носовой надстройках. Были и такие корабли, когда тяжёлые орудия устанавливали на батарейной палубе.

Ссылки на интернет-ресурсы

https://ru.wikipedia.org