Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Гидродинамическая муфта в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Гидродинамическая муфта

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
РВЁТ ПРОСТО В ЩЩИ!Pz. IV H BOJlOHTEP Общение танкистов 0 2017-01-18 03:45
Зачем Россия бросила танки на восток Украины? kolenko Вопросы по игре World of Tanks 12 2017-01-18 04:31
WoT не запускается в полноэкранном режиме sigal2873 Вопросы по игре World of Tanks 4 2017-01-18 00:41
Кто-нибудь покупал на сайте wot-shop.pro танки? Чо... фыупиркншпй2ш21556347еай3 Вопросы по игре World of Tanks 2 2017-01-17 23:08
Хлопцы акаунт в танках онлайн нужен? ник nakrutka tgf Вопросы по игре World of Tanks 0 2017-01-17 22:41
Видеокарта и world of tanks sbv260002 Вопросы по игре World of Tanks 5 2017-01-17 23:21
Сколько примерно за час игры, берут онлайн игры, т... бомжарито Вопросы о World of Warships 1 2017-01-14 12:38
Что можете сказать о характеристиках ПК? Потянет л... alexeyzx Вопросы о World of Warships 1 2017-01-14 12:40
Перейти к: навигация, поиск
Гидродинамическая муфта

Гидродинамическая муфта — основной элемент гидродинамической передачи, представляющий собой устройство, в котором ведущий вал жестко связан с колесом центробежного насоса, а ведомый - с колесом турбины.


Колесо центробежного насоса вращается от двигателя и передает свою энергию рабочей жидкости. Она, в свою очередь, движется под действием центробежных сил от центра к периферии. Из насосного колеса рабочая жидкость поступает в турбинное колесо, расположенное рядом, и, двигаясь в нем в обратном направлении, отдает колесу полученную кинетическую энергию. В результате турбинное колесо и ведомый вал получают вращательное движение.

Особенностью гидромуфты является то, что при передаче мощности от двигателя потребителю она сохраняет постоянство момента на ведущем и ведомом валах и допускает изменение передаточного отношения.

Основные свойства гидродинамической муфты:

  • независимость частоты вращения ведущего и ведомого валов;
  • плавное трогание с места и разгон;
  • ограничение передачи крутильных колебаний;
  • бесшумность работы;
  • возможность регулирования частоты вращения ведомого вала степенью заполнения гидромуфты жидкостью.

Гидродинамические муфты широко применяются на судах как самостоятельно, так и в составе комбинированной передачи, обеспечивая быстрое отключение и включение, а также эластичную связь между ведущим и ведомым валами.

См. также

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru