Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Дизель-генератор в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Дизель-генератор

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
во что лучше играть world of tanks или war thunder... женя аноним Вопросы по игре World of Tanks 6 2017-02-27 21:39
907,260,55а,е25,риль,шкода 10 и тд. RaHelo Рынок World of Tanks 0 2017-02-27 21:09
ИНВАЙТ КОДЫ. BOJlOHTEP Рынок World of Tanks 1 2017-02-27 21:34
Как танк VK 100.01 (P) ? Катя8 Общение танкистов 2 2017-02-27 15:59
Рейтингв бою без XVM от Polar Fox 9.17.1 ivanmv Моды World of Tanks 0.9.17 0 2017-02-27 13:52
Акк с type-59 и КВ-5 den7 Рынок World of Tanks 2 2017-02-27 15:47
Стоит ли играть в Worrld of Warships? lololo Вопросы о World of Warships 4 2017-02-12 01:41
стоит ли играть в world of warplanes или же все лу... lesson226 Вопросы о World of Warplanes 3 2017-02-06 16:16
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником Joma:ru (обсуждение) в рамках конкурса.
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

Судовой дизель-генератор (ДГ, дизель-генераторная установка, динамка жаргонное) предназначен для использования в качестве вспомогательного или аварийного источника электроэнергии трехфазного переменного тока или постоянного тока на судах всех классов, типов и назначений.

Судовые дизель-генераторы как вспомогательные так и аварийные используются только как источники электроэнергии на судне и никогда не используются для его хода.

Судовой дизель-генератор

Судовые дизель-генераторы подразделяют

  • По назначению — на вспомогательные и аварийные
  • По конструктивному исполнению — на рамные фланцевые и маховичные
  • По климатическому исполнению — для умеренно холодного климата М и неограниченного района плавания ОМ
  • По роду тока постоянный или трехфазный переменный ток
  • По степени автоматизации
  • По классу применения

Принцип работы и устройство

Как был написано выше судовой дизель-генератор является источником электроэнергии его принцип работы основан на переводе механической энергии коленвала дизельного мотора в электрическую путем передачи вращающего момента на вал генератора, который вращаясь, возбуждает обмотки генератора. Обычно дизель-генератор выполняются в виде независимых механизмов из дизеля и генератора на одной стальной раме, к которой крепятся узлы системы охлаждения, насос забортной воды, водомасляный и водоводяной охладители, пульт управления и выхлопные коллекторы.

Компрессор АКР-21

Система пуска дизель — генератора

В основном судовые дизель-генераторы запускаются при помощи сжатого воздуха, который отбирается из компрессора также есть судовые дизель генераторы оборудованные и электропускателем.

Отличие аварийных судовых дизель-генераторов от вспомогательных

Аварийные дизель-генератор используются при пропадании напряжения в главном распределительном щите (ГРЩ) это может произойти в следствии поломки вспомогательного дизель-генератора, аварий на кабельных линиях электропередач (КЛЭП) и т.д.

Отличие конструкции рамных, фланцевых, и маховичных судовых дизель-генераторов

Рамный дизель-генератор это конструкция из дизельного мотора и генератора на одной раме независимых друг от друга, но соединенных особой муфтой, дизель-генератор фланцевый представляет из себя монолитную конструкцию из дизельного мотора и генератора, дизель-генератор маховичный это дизель-генератор в котором ротор генератора и каленвал дизельного мотора является единым целым.

Литература и источники информации

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru