Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Навигационные ограждения в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Навигационные ограждения

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
народ такая ситуация в с игрой сайта wargaming хоч... Адрей Вопросы по игре World of Tanks 0 2017-01-23 14:26
Какая графика будет в играх : WoT, GTA 5 Online, R... iSenZo Вопросы по игре World of Tanks 0 2017-01-23 14:01
Потянет ли ГТА 5 и WoT ? obeliks21 Вопросы по игре World of Tanks 0 2017-01-23 13:51
Заработай деньги для покупки танков и как дополнит... Андрей535 Общение танкистов 2 2017-01-23 12:32
Может кто-то оживить этот мод? AI_11 Читы World of Tanks 0.9.17 4 2017-01-23 14:38
Для чего нужен дульный тормоз для танков? 97evdoshenko97 Вопросы по игре World of Tanks 2 2017-01-23 11:29
Паскаль. Пассажирский самолет может поднять груз о... 12ruslan Вопросы о World of Warplanes 2 2017-01-22 14:29
Сколько примерно за час игры, берут онлайн игры, т... бомжарито Вопросы о World of Warships 1 2017-01-14 12:38
Перейти к: навигация, поиск

Навигационные ограждения - система знаков навигационной обстановки (буи, вехи, бакены), предназначенная для ограждения навигационных опасностей в открытом море (банки, мели и т. п.) и вблизи береговой черты (рифы, отмели и т. п.), а также для указания зон разделения, фарватеров, запретных для плавания районов, мест якорных стоянок и др.
Навигационные ограждения располагают относительно стран света (кардинальная система) либо относительно сторон движения (латеральная система). При кардинальной системе буям, вехам, бакенам в зависимости от их расположения дают наименование — южный, восточный, западный и крестовый (когда опасность мала и ее можно обходить со всех сторон), устанавливают цвет раскраски, период и цвет огня буя. Эта система применяется для ограждения навигационных опасностей открытого моря и прибрежной полосы. Проходящему судну нужно оставлять буй, бакен или веху в стороне, соответствующей его названию: например, северный буй оставить к Северу. При латеральной системе расположения навигационных ограждений по ходу движения судна с моря различают правую и левую стороны. Буи, вехи и бакены с одной стороны красят в определенный цвет, устанавливают цвет и период огня буев, порядковый номер (правой стороне — нечетный, левой — четный).
Такая система навигационных ограждений используется на соединительных каналах, подходных каналах порта, фарватерах и в устьях рек, в которых располагаются морские порты. Подробные данные о принятой государством системе ограждения навигационных опасностей помещаются в лоциях.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru