Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Навигационные ограждения в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Навигационные ограждения

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю акк TPAKTOPNCT Раздача аккаунтов World of Tanks 0 2016-12-07 15:26
Как сделать чтобы в WoT показывало "обнаружение""с... ghghgh Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-07 14:41
wot blidz вопрос с серебром Николай58 Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-07 14:28
Сколько должно быть фпс в WoT при Core 2 Duo E7500... Ulkiorra Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-07 13:36
Продаю старые купленные акк Grisha5442 Рынок World of Tanks 0 2016-12-07 13:02
Что обозначает на aliexpress при покупки Ijust s Э... nikita5424 Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-07 09:59
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск

Навигационные ограждения - система знаков навигационной обстановки (буи, вехи, бакены), предназначенная для ограждения навигационных опасностей в открытом море (банки, мели и т. п.) и вблизи береговой черты (рифы, отмели и т. п.), а также для указания зон разделения, фарватеров, запретных для плавания районов, мест якорных стоянок и др.
Навигационные ограждения располагают относительно стран света (кардинальная система) либо относительно сторон движения (латеральная система). При кардинальной системе буям, вехам, бакенам в зависимости от их расположения дают наименование — южный, восточный, западный и крестовый (когда опасность мала и ее можно обходить со всех сторон), устанавливают цвет раскраски, период и цвет огня буя. Эта система применяется для ограждения навигационных опасностей открытого моря и прибрежной полосы. Проходящему судну нужно оставлять буй, бакен или веху в стороне, соответствующей его названию: например, северный буй оставить к Северу. При латеральной системе расположения навигационных ограждений по ходу движения судна с моря различают правую и левую стороны. Буи, вехи и бакены с одной стороны красят в определенный цвет, устанавливают цвет и период огня буев, порядковый номер (правой стороне — нечетный, левой — четный).
Такая система навигационных ограждений используется на соединительных каналах, подходных каналах порта, фарватерах и в устьях рек, в которых располагаются морские порты. Подробные данные о принятой государством системе ограждения навигационных опасностей помещаются в лоциях.