Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Скула в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Скула

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Учу пайтон по книге - Лутц М. - Изучаем Python (4-... Mariden Вопросы по программированию на Python 0 2017-01-24 13:38
Сколько фпс примерно будет в танках на средних 192... Chiterr Вопросы по игре World of Tanks 2 2017-01-24 13:37
Сколько будет фпс в игре World of Tanks это ноутбу... AkSiDe Вопросы по игре World of Tanks 2 2017-01-24 12:20
Стоит ли поекпать этот ноут для игры в вордл оф те... maaaxi Вопросы по игре World of Tanks 0 2017-01-24 10:16
тема насчет World of Tanks Есть те кто хочет играт... andrey260300 Вопросы по игре World of Tanks 2 2017-01-24 10:07
Изменения в политике конфиденциальности _DIMON_ Вопросы по игре World of Tanks 8 2017-01-24 13:30
Паскаль. Пассажирский самолет может поднять груз о... 12ruslan Вопросы о World of Warplanes 2 2017-01-22 14:29
Сколько примерно за час игры, берут онлайн игры, т... бомжарито Вопросы о World of Warships 1 2017-01-14 12:38
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником skarzt в рамках конкурса.
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

Скула судна (англ. chine, turn of the bilge) — плавный или острый переход обводов подводной части корпуса от борта к днищу, а также (включая надводную часть) от бортов к носовой или кормовой оконечностям судна.

Описание

Разновидности корабельных корпусов в зависимости от типов "скул".

Существует несколько практических значений термина "скула" корабля. Это может быть часть внешнего борта, представляющая собой закругление носовой оконечности за якорным клюзом. Выражение “с правой скулы” обозначает направление 45 градусов справа по носу от диаметральной линии судна.

Также этим термином может обозначаться место наиболее крутого изгиба борта, переходящего в днище. В зависимости от формы скулы суда делят на суда с круглоскулыми и остроскулыми обводами. Круглоскулые суда за счет меньшей смачиваемой поверхности имеют более легкий ход b повышенную прочность корпуса ввиду отсутствия точек концентрации напряжения. Остроскулые суда считаются более быстроходными, имеют увеличенную остойчивость на стоянке и малом ходу, позволяют лучше использовать внутренний объем корпуса. Остроскулые обводы также более пригодны для самостоятельной постройки, поскольку имеют более простую поверхность, разворачивающуюся на плоскость.

Примечания

Литература и источники информации

ЛИТЕРАТУРА: ССЫЛКИ:

Галерея изображений

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru