Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Штурманн в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Штурманн

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
пойдет ли World of Tanks без видеокарты -Мучитель- Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-02 20:43
world of tanks игра го#но кто не согласен тот задр... suopl911 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-02 19:53
Подскажите каналы на ютубе про wot Kilir Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-02 18:42
Украинцы это пушечное мясо, которое русские бросал... manija Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-02 18:51
Магазин кейсов с прем танками и голдой выиграете ч... джигит Вопросы по игре World of Tanks 3 2016-12-02 20:00
в течений скольких дней просмотрят мою заявку на у... вере Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-02 16:38
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
LVMP v.4.0.1.5 для патча WoWP 1.9.7.0 Val-Otval Моды World of warplanes 0 2016-11-13 09:53
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником <ROCK_F0REVER> в рамках конкурса «Wiki-биатлон №3».
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.


Старший штурман U-47 Вильгельм Шпар.
Original.jpg
Штурман морской (гол. stuurman). На больших, а также военных судах - специалист по кораблевождению. Тот, кто ведет дневник пути корабля, делает счисленье, наблюдает и вычисляет широту и долготу, определяет место корабля на карте и пр. До 1880-х годов штурманы образовали особый корпус офицеров; после этого было решено, чтобы каждый флотский строевой офицер знал штурманское дело, и корпус штурманов был назначен к упразднению, т. е. прекращен выпуск офицеров в этот корпус.

Этимология или происхождение слова

ШТУРМАН. Заим. в Петровскую эпоху из голл. яз., в котором stuurman — сложение stuur — "руль" и man — "человек, мужчина". Штурман буквально значит "рулевой".

История

12312452345.gif

Steuermann(Офицер-навигатор) – это не просто звание. Не существует командира корабля, который не владеет навыками штурмана. Штурман корабля должен разбираться в своей должности, обладать интуитивным навигационным чутьем, которое дается лишь практикой. Кроме того, нередко лишь ограниченный круг должностных лиц на корабле знает, куда и зачем идет корабль – штурман входит в этот круг. Штурман всегда рядом с командиром, на мостике корабля, или в ограждении боевой рубки подводной лодки. Для штурмана главное – точно определить место корабля, не пропустить точку поворота на новый курс, вовремя определить открывшийся навигационный ориентир, избежать навигационных опасностей. И ничто не может ему помешать.

Штурман во времена парусного флота

В далёкие времена парусного флота, штурман являлся главным специалистом на судне по морской навигации. Ведь море, оно огромное.Можно легко заблудиться, если ты не умеешь ориентироваться в море. Море всегда было опасным, но это их не останавливало. Когда еще не было никаких систем навигации парусники старались держаться близ берегов, чтобы не заблудиться. Со временем, стали появляться карты побережья, компасы. Появилась возможность двигаться между пунктами назначения более короткими маршрутами. Появлялись новые карты, штурманские приборы, такие как циркуль, секстант и т.д.. Изучали звёздную карту неба. Те, кто всё это освоил, а это были штурманы, могли вести судно или корабль по морю без труда. Это был главный специалист по судовождению – штурман. На нем лежала огромная ответственность за свою жизнь, жизнь корабля и жизнь экипажа. Он производил расчёты по длине маршрута, по скорости определял время нахождения в пути, по удобному маневрированию и прочее.

Shturman.jpg

Штурман в наше время

В настоящее, уже нельзя сказать, что штурман – главная должность на корабле. Задачи у штурманов изменились не сильно. Делают они тоже, что и делали на парусном флоте. Но их аппаратура, помогавшая им ориентироваться на море очень изменилась. Хотя и то, что было на парусном флоте – тоже используется. Сейчас на помощь штурманам пришли мощные гирокомпасы, электронно-картографические и навигационно-информационные системы.


800px-ECDISTA.jpg
Электронно-картографическая навигационно-информационная система (ЭКНИС, англ. Electronic Chart Display and Information System, ECDIS) — компьютерная навигационная система на основе информации, которая соответствует требованиям Международной морской организации, обеспечивает безопасность судовождения и может служить альтернативой традиционным бумажным картам. Компьютерная система отображает информацию из электронных навигационных карт, интегрирует её с данными системы глобального позиционирования GPS, данными радаров, систем автоматической идентификации судов

Итог

Исходя из всего этого можно сказать, что Штурман является одним из самых важных членов экипажа. И до появления Электронно-картографической навигационно-информационной системы звание штурмана-было самым сложным и ответственным делом. Ведь это он прокладывал маршрут. От его решений зависела жизнь всего экипажа. Провести маршрут было поистине сложно. Нужно было отлично знать карту моря и маршрут следования.


Звания службы рулевых (1937-45гг.)

Последовательность военного звания в ВМС Германии
Младшее звание:
Obersteuermann
Флаг_ВМС_Германии.png
Steuermann
Старшее звание:
Kapitänzursee


Погоны морского флота германии