Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

HMS Amazon (1926) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

HMS Amazon (1926)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
выкидывает при простое игры world of tanks,модов н... вадим123123231 Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-07 19:59
Какие слова используются в python например print, ... slavakira1997 Вопросы по программированию на Python 2 2016-12-07 19:40
Подскажите лучший чит или бот на голду в Worlds of... angekl Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-07 19:06
На быструю GvP Рынок World of Tanks 0 2016-12-07 18:48
Разработчик тоже хочет нагибать Netip Общение танкистов 11 2016-12-07 21:20
Не могу увстановить модпак протанки? как быть? Тема Шашкин Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-07 19:42
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 3 2016-12-07 21:19
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск

HMS Amazon

HMS_Amazon_(1926)_title.jpg
|
HMS Amazon
Исторические данные
29 января 1925 Заложен
27 января 1926 Спущен на воду
5 мая 1927 Выход на испытания
Продан на слом, 25 октября 1948 Сдан на слом
Общие данные
1352 дл. т / 1812 дл. тт. Водоизмещение
(стандартное/полное)
98,5 м / 9,6 м / 3,4 мм. Размерения
(длина/ширина/осадка)
ЭУ
Экипаж
138 человекчел. Общая численность
Бронирование
Вооружение

Артиллерия 4 × 1 — 120-мм BL Mark I = Зенитная артиллерия 2×1 — 40-мм/40 5 × 1 — 7,7-мм пулемётов = Противолодочное вооружение «Асдик», 15 глубинных бомб, три бомбосбрасывателя = Минно-торпедное вооружение 2 × 3 — 533-мм ТА

Однотипные корабли

Общие сведения

HMS Amazon — экспериментальный эсминец, заказанный для королевского военно-морского флота в 1924 году фирме Торникрофт для оценки ряда новшеств, спроектированный с учётом опыта Первой мировой войны. Долго использовался в роли опытного судна, так как, в силу своей исключительности, и мало подходил для повседневной службы. Продан на слом 20 октября 1948 года. Разобран в 1949 году.

История создания

После после достройки эсминцев, заложенных ещё во время Первой мировой войны, в английском флоте долго не закладывались эсминцы. Снова к постройке эсминцев вернулись в 1924 году, заказав 2 опытных корабля. На основании результатов их испытаний планировалось уточнить элементы будущих серийных эсминцев британского флота. Размещению заказа предшествовали теоретические исследования на опыте Первой мировой войны, с целью выработки требований, предъявляемых к кораблям этого класса. Разработку проектов экспериментальных кораблей поручили частным верфям, сообщив им те тактико-технические требования, которым должны были удовлетворять эти корабли. Оговаривалось обязательное выполнение ряда условий по составу вооружения, скорости хода, мореходности и обитаемости. При том же вооружении, что и на кораблях типа «Модифицированный W», экспериментальные эсминцы должны были превосходить по полному ходу на два — три узла (37 против 34-35), иметь бо́льшую высоту надводного борта (2,6 против 1,9 м) и более просторный цельнометаллический мостик.

Заказ на строительство прототипов выиграли Торникрофт и Ярроу, признанные мировые лидеры в области строительства эсминцев. Фирмам была предоставлена полная свобода в проектировании. Главные механизмы состояли из турбин высокого давления и крейсерского хода фирмы «Броун Кёртис»; низкого давления фирмы «Парсонса». На этих кораблях стояли котлы Ярроу треугольного типа. Все надстройки выполнили из стали. Турбин крейсерского и заднего хода были спроектированы в отдельных корпусах. Если ТЗА эсминцев практически не различались между собой, то исполнение котлов «Амазона» и «Амбэскейда» имело ряд индивидуальных отличий. Инженеры Ярроу в своем проекте пошли на повышение давления пара до 21 кг/см² (у типа «W» давление 17,5 кг/см²), в то время как Торникрофт, не повышая давления, применил перегрев пара. Общее расположение жилых помещений значительно улучшилось, и было приспособлено к увеличенному радиусу действия и плаванию в тропиках. Оба корабля вошли в кораблестроительную программу 1924-25 годов. Стоимость постройки составила для «Amazon» — 319 400 £, «Ambuscade» — 326 600 £.

Прототипы оказались успешными и были достаточно близки по своим элементам, Ярроу смог решить поставленную задачу, уложившись в меньшее водоизмещение, и, благодаря этому, обошёлся ЭУ меньшей мощности. «Амазон» Торникрофта при большем на 200 тонн водоизмещении оказался дешевле соперника почти на 8000 фунтов стерлингов. К тому же за счёт больших размеров он слегка выигрывал в мореходности. На шестичасовых испытаниях оба корабля превзошли контрактную скорость. Победителем в соревновании был признан проект Торникрофта, послуживший образцом для эсминцев, строившихся по программе 1927 года.

Энергетическая установка и ходовые качества

Три котла Ярроу. Турбины высокого давления и крейсерского хода «Броун Кёртис», низкого давления «Парсонс». Турбины и редуктор составляли турбозубчатый агрегат. Размещение ГЭУ — линейное. Котлы размещались в изолированных отсеках, турбины — в общем машинном отделении, при этом были отделены от турбин водонепроницаемой переборкой.

Рабочее давление пара — 18 кгс/см² (18,6 атм.).

Норвежская кампания

Судно было передано 8 апреля 1940 к подготовке норвежской операции . Это была высадка 27 апреля HMS Afridin с норвежского побережья. Из-за атак с воздуха, только малая часть суден смогли доставить груз. Судно было атаковано 29 Апреля и сильно повреждено подводной лодкой.

Защита североатлантического конвоя

Задача была защищать на восточном побережье конвои от постоянных атак немецких войск. Судно было передано в августе в Белфаст, с ним размещены 12 истребителей для защиты конвоев под эгидой западного маршрута ( англ. Western подходы Command ). В январе 1941 года было помещено на защиту Фарерских островов. После было передано на завод в Глазго, откуда он вернулся в Исландию и помещен в сопровождающую группу конвоев Атлантики. (корабли эскорта Группы были HMS бульдог , Три цветка класса корвет и три вооруженных траулеров .)

Защита арктических конвоев

Судно было возвращено в эксплуатацию в апреле 1942 года на защиту арктических конвоев . Корабль присоединился к конвою PQ14 12 апреля. Конвой прибыл 19 апреля в Мурманск , откуда 28 апреля в обратный путь защищать QP11. На следующий день, конвой был подвержен подводному нападению.

Операция Пьедестал

HMS Amazon вернулся в строй в июле подключен к Гринок к сопровождению подразделений для защиты конвоев Атлантики. Он защищал кортежи в Галифаксе , прежде чем он был удален из Гринок эскорт отсека для защиты конвоя WS21 Мальта ( Операция Пьедестал ).

Северная Африка, вторжение

Судно было призвано в октябре для защиты от Гибралтара по пути в страны Северной Африки.

Вооружение

На эсминец установили четыре 120-мм орудия Mark I с длиной ствола 45 калибров в установках CP.Mk.VI. Максимальный угол возвышения 30°, снижения 10°. Масса снаряда 22,7 кг, начальная скорость 807 м/с. Система управления огнем, три дальномера с базой 2,75 м.

Вспомогательная/зенитная артиллерия

Зенитное вооружение составляли пара 40-мм/40 «пом-пома»

Минно-торпедное вооружение

Торпедное вооружение включало в себя два 533-мм трехтрубных торпедных аппарата QR.III

Противолодочное и противоминное вооружение

Противолодочное вооружение состояло из трёх бомбосбрасывателя (два бомбосбрасывателя и два бомбомёта) и пятнадцати глубинных бомб.

История службы

До начала второй мировой войны не модернизировался. После ее начала демонтировали кормовой тор­педный аппарат, установили 1 76-мм зенитное орудие. В 1942 году перестроили в эскортный миноносец, орудия «А» и «Y» демонтировали. На месте первого был установлен реактивный бомбомёт «Хеджхог». Установлен радиолокатор типа 286Р (обнаружение надводных и воздушных целей). Демонтирован КДП, вместо него установлена РЛС типа 271 (обнаружения воздушных целей). Демонтированы «Пом-помы», вместо них установлены 4 20-мм «Эрликона». В 1943 году убраны 76-мм орудие и носовой торпедный аппарат, вместо них установлен 8-ствольный бомбомёт. Вместо РЛС 286 Р установлена 291.

В начале войны был в составе 18-й миноносной флотилии. Принимал участие в Норвежской операции. Охранял атлантические и северные конвои. В апреле 1942 года участвовал в охране конвоя «QP-11», который был атакован 3 вражескими эсминцами. «Amazon» со своими 2 орудиями помог отразить нападение противника. В конце 1942 года возвращён в метрополию где находился в распоряжении командования Западных подходов. Направлен в Средиземное море и принимает участие в операции Пьедестал. Первоначально базировался на Клайд, затем на Гринок. С 1944 года корабль — мишень для авиации. С января 1945 года в составе Резервного флота. Продан на слом 20 октября 1948 года

Командиры

Найджел Годфри Эдвард Ропер 1 мая 1939 - апрель 1942 Tynham апреля 1942 - 30 марта 1943 Денис Гарольд Палмер Гардинер 30 марта - 1 сентября 1943 Джордж Blackler 1 сентября 1943 - 3 января 1944 --- --- Судостроительный завод Генри Питер Бирн, 10 июля 1944 г. - февраль 1945 Колин Бил Langsford Февраль - 5 апреля 1945 Джек Руан Crothers 5 апреля 1945 -

См. также

https://fi.wikipedia.org/wiki/HMS_Amazon_(D39)

Примечания

Литература и источники информации

Галерея изображений

http://www.directart.co.uk/bmall/images/mpl1857.jpg http://www.elbowroom.eu/ship_image/images/ships/Ambuscade%201926.jpg http://cdn2.shipspotting.com/photos/middle/6/3/8/336836.jpg