Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Levasseur PL.4 в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Levasseur PL.4

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам акк для твинка с хорошими премами. razryvatel Рынок World of Tanks 0 2017-02-26 08:07
Скрытые изменения в 9.17 EuFit Общение танкистов 0 2017-02-26 02:25
8,8 cm Pak 43 Jagdtiger и Т34! Твинк! 17к боев [1k... DeJlau Рынок World of Tanks 1 2017-02-26 08:33
свет и антисвет EuFit Школа Мастерства World of Tanks 0 2017-02-26 01:48
Во что лучше начать играть, WoT или DOTA 2 dsad Вопросы по игре World of Tanks 6 2017-02-25 22:04
Трудный путь в танках ЖЗЛ BOJlOHTEP Общение танкистов 0 2017-02-25 18:04
Стоит ли играть в Worrld of Warships? lololo Вопросы о World of Warships 4 2017-02-12 01:41
стоит ли играть в world of warplanes или же все лу... lesson226 Вопросы о World of Warplanes 3 2017-02-06 16:16
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником KULIBIN063 в рамках конкурса «Вики-биатлон №7».

За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.
LEVASSEUR.jpeg
После выпуска удачного палубного бомбардировщика-торпедоносца PL.2 фирма Пьера Левассера (Pierre Levasseur) разработала разведывательный самолет для ВВС Франции.
Levasseur
LEVASSEUR.jpeg
Разработка и производство
Франция Франция Страна разработки
Pierre Levasseur Главный конструктор
1922г. Первый полет
Levasseur Производитель
40шт. Выпущено всего
История эксплуатации
Французский флот Основные эксплуатанты
Общие проектные данные
9,67 / 14,6 / 3,85м. Длина / Размах крыла / Высота
61м2 Площадь крыла
1690 / / 2640кг. Масса (пустого/норм./макс.)
Двигатель
1 ПД Lorraine 12Eb Тип
1шт. Количество
450л.с. Максимальная мощность
Лётно-тактические характеристики
Скорость полета
178км/ч ...максимальная (у земли)
150км/ч ...крейсерская
5000м. Потолок
900км. Дальность полёта (макс.)
Экипаж
3 Количество человек
Вооружение



      История создания

      После выпуска удачного палубного бомбардировщика-торпедоносца PL.2 фирма Пьера Левассера (Pierre Levasseur) разработала разведывательный самолет для ВВС Франции, получивший обозначение PL.3. Самолет получился неудачным, что заставило Левассера вернутся к конструкции PL.2. В 1925 году он разрабатывает на его базе палубный разведывательный самолет, получивший обозначение PL.4. Находясь под впечатлением эксплуатации PL.2 Aeronavale заказало постройку прототипа Levasseur PL.4 A3 R3b. Первый полет этого самолета состоялся уже в следующем году. Он представлял собой трехместный одностоечный биплан, оснащенный двигателем Lorraine 12Eb мощностью 450 л.с. Как и PL.2 новый самолет получил надувные шары и сбрасывающееся шасси для возможности аварийной посадки на море.

      Испытания самолета на борту авианосца Bearn прошли успешно, в результате и было заказано еще 40 экземпляров самолета, первый из которых был передан Aeronavale в конце 1926 года.

      Производство

      Летно-технические характеристики

      Наименование тех.данные
      Модификация PL.4
      Размах крыла, м 14.60
      Длина самолета,м 9.67
      Высота самолета,м 3,85
      Площадь крыла,м2 61.00
      Тип двигателя 1 ПД Lorraine 12Eb
      Мощность, л.с. 1 х 450
      Максимальная скорость, км/ч 178
      Крейсерская скорость, км/ч 150
      Практическая дальность, км 900
      Практический потолок, м 5000
      Экипаж, чел 3

      Боевое применение

      Палубный самолет разведчик

      См. также

      Pierre Levasseur

      Литература и источники информации

      Французская история авиации

      http://airspot.ru/catalogue/item/levasseur-pl-4

      Википендия

      http://www.airwar.ru/enc/other1/pl4.html

      http://avia-museum.narod.ru/france/levasseur_pl-4.html

      Ссылки на интернет-ресурсы

      Примечания

      Описание практически отсутствует

      Галерея изображений

       
      Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru