Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

République (1902) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

République (1902)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой инвайд на тест сервер танки онлайн МММ?! ска... Probnik Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-10 17:56
в премиум магазине в wot можно ли оплатить картой ... DFEFGDFETFGE Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-10 17:50
Тройка самых проходимых кроссоверов? Чтоб реально,... thlon5000 Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-10 16:48
Тестовый сервер "Песочница" BOJlOHTEP Общение танкистов 6 2016-12-10 17:47
Кто не жадный на бонус коды в World of Tank подели... СергейА Вопросы по игре World of Tanks 3 2016-12-10 15:14
World of Tanks Слабые Места Фреди Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-10 14:53
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск

République

République1902_title.jpg
Charlemagne-class
Arrow_down.png
République
Служба

Франция

Исторические данные
декабрь 1901 Заложен
4 сентября 1902 года Спущен на воду
1921 год Выведен из боевого состава
Общие данные
14 374 т /т. Водоизмещение
(стандартное/полное)
133,8 / 24,26 / 8,41м. Размерения
(длина/ширина/осадка)
ЭУ
Экипаж
766-825чел. Общая численность
Бронирование
280мм/мм. Пояс/борт
Вооружение

4-Canon de 305 mm Modèle 1893/96

18-Canon de 164 mm Modèle 1893

Торпедные аппараты=

2-18"(457 мм) подводные
Однотипные корабли


Дизайн

République была утверждена в законе флота в 1900 году, которое также называется в течение четырех дополнительных линейных кораблей, которые должны были быть похожи Liberté class. Новый дизайн корабля исправил многие недостатки предыдущих кораблей, что и было сделано путем повышения в смещении и балки.

Общие характеристики

Высота и план палубы
Корабль имел 133,81 метров (439 футов 0 дюймов) длиной между перпендикулярами и имел луч из 24,26 м (79 футов 7 дюймов) и полной нагрузки проекта на 8,41 м (27 футов 7 дюймов). Площадь République 14605 перемещенных тонн (14374 длинных тонн; 16099 коротких тонн) при полной нагрузке. Корабль был построен с высоким баком на палубе, которая простиралась вплоть до грот-мачты. Площадь République сохраняется небольшой боевой мачту для фок-мачты, на более легкой мачте для грот-мачты. Они имели экипаж из между 766 и 825 офицеров и рядового и сержантского состава. Корабли имели метацентрическая высота 1,1 м (3 фута 7 дюймов), и были оснащены льяльными килями, чтобы повысить их устойчивость.

Корабль был оснащен тремя 4-цилиндровым вертикальным тройной системой расширения с двадцати четыремя Niclausse котлами. Котлы были разделены на три котельных, каждая из которых были транкинговой в их собственной воронке. Они были рассчитаны на 18 000 указанного лошадиных сил (13420 кВт) и при условии, максимальную скорость 19 узлов (35 км / ч; 22 миль в час). Корабли были оснащены четырьмя электрическими генераторами, которые имели совокупный объем производства 1000 ампер на 83 вольт. Хранение угля составила 1850 т.

Вооружение

Основная батарея для Republique -класса судов состоял из четырех Canon de 305 mm Modèle 1893/96 guns, установленных в две односпальные орудийные башни, одна вперед и одна в кормовой части. Аккумуляторная батарея состояла из восемнадцати Canon de 164 mm Modèle 1893 guns, двенадцать были установлены в двухместных башнях, и шесть в казематах в корпусе. Она также оснащалась двадцать пятью 3-фунтовыми пушками. Корабль был также вооружен двумя 450 мм (17,7 дюйма) торпедными аппаратами, погруженных в корпус.

Бронирование

Бронирование в главном поясе было 280 мм на ватерлинии и расширена почти по всей длине корпуса, от носа до кормы. Пояс был уменьшен до 240 мм по верхнему краю и 81 мм на дне. На носу и корме, толщина сократились до 180 мм, 140 мм, и 81 мм, соответственно. Бронированная палуба была 53 мм в средней части судна, и увеличивается до 70 мм, на склонах, что, подключенных к поясу. Основная батарея была защищена до 350 мм брони, и были основания с 254 мм броневого листа. Вторичные башенки 150 мм. Каземат пушки были защищены 140 мм брони, рубка 305 мм стороны.

История

République на стапеле
République была заложена в декабре 1901 года, на Arsenal de Brest верфи. Она была начата 4 сентября 1902 после завершения оснащения, был введен в эксплуатацию в ВМС Франции в декабре 1906. Корабль был завершен в то же время, как и британский линкор HMS Dreadnought; ее дизайн, в который были включены равномерное большого калибра основной аккумулятор и высокоскоростной паровых турбин.

République был во второй эскадрильи Средиземноморского флота в связи со вспышкой мировой войны в августе 1914 года. Он участвовал в битве Антивари в середине августа и безуспешно пытался выманить Австро-Венгерской боевой флот. Он провел раннюю часть войны на основании, по Корфу , Наварин и Мальты, чтобы сохранить австро-венгров закупорены в Адриатическом море. Он провел остаток войны в Салониках и Афинах. После окончания войны, корабль был размещен в резерве в 1919 году. République была разоружена в 1920 году, вошел от военно-морской регистр в 1921 году и впоследствии на слом.


Выписка из "Армии и Военно-Морского Флота 1902

"Запуск нового французского броненосца"
Republique
Большое судно когда-либо построенных во французском дворе, "Rebublique," только что был запущен в Бресте. Положить в воду нового военного корабля любого рода всегда интересно, в этом страна в последнее время дала дополнительный импульс интереса к военно-морскому флоту, к которому так долго стремились патриоты, чтобы привить в уме каждого британца. Было когда-то утверждено "Republique" и ее сестра судов, она будет лучше во всех отношениях, для любого типа существующего судна. Изменения были внесены с момента её заложения, однако, мощной как она несомненно будет, разница между ней и «короля Эдуарда VII." не будет очень заметным. Мы не будет рассматривать тем самым намекают, что "Republique" является низшим типом военных кораблей. Напротив, она будет самым грозным соперником в любой морской битве. Был момент, когда различия между кораблями английских и французских флотов были заметны даже когда суда находились на значительном расстоянии, теперь можно указать на судах как в русском и французском языках военно-морских сил, которые по существу совпадает с нашим. "Republique" является первым судном программного Lanessan запуска, и, следовательно, объектом интересов всех курсантов военно-морских архитектур.
Republique
Ее водоизмещение 14865 тонн, а ее указанный лошадиных сил 17475, как ожидается, взять ее в воде со скоростью 18 узлов. Ее длина проекции был 439-м, но это было сокращено до 434 футов, в то время как ее луч остается на 79-м, 6-в, как изначально. Ее проект 27-м, 6-в кормовой части. Ее нормальная емкость угля 905 тонн, и это может быть в два раза, что бы дать ей идти через Атлантику и обратно по номинальной скоростью 10 узлов без откатные. Ее броня harveyed сталь, и ее основная защита полная лента, рост 8-фут выше уровня воды, и имеют максимальную толщину 12. В броневой пояс на ее носу и выше пояса ватерлинии 4-в густой. Ее основные башни защищены 12-в доспехах. Вооружение состоит из четырех 12-в казенную погрузчиков установлены попарно в башенки; восемнадцать 6,4 в быстрых firers, двенадцать из которых расположены в парах и в башенки, и шесть казематы, помимо двадцати восьми небольших пушек. Церемония пуска прошла очень успешно. Более 20 000 человек присутствовали. Вице-адмирал Rouston прибыли около 4:00, вместе с офицерами Греческий "Псара" и австрийский "Szigethvar." Как только вице-адмирал прибыл на свое место на платформе, принято религии служба велась на аббата Джамонт, который является братом Генеральной Джамонт, который служил с отличием в Китае. Служитель полосы грузовиков до "Марсельеза" и судно погружается в воду, поднимая по обе стороны огромные волны, которые не утихали в течение некоторого небольшого времени. Все дело было успешным, и восторженной толпой встречали со всей силой свои последние дополнения к ВМС Франции. "Republique" был заложен в начале декабря прошлого года, и имеет, следовательно, всего восемь месяцев на судостроительных летописях. Более 2000 мужчин были заняты на нее. Ее дизайнер был М. Бертин, французский режиссер военно-морского строительства, а после церемонии он сердечно поздравил своих коллег в министерстве, который также похвалил М. Bahon, инженер, который был поручен надзор здания адмирал Rouston. Это заслуживает внимания в связи с запуском "Republique", которая, как уже говорилось,
Republique после попадания мусора от взрыва Liberte
Первый боевой корабль программы 1900, из которой был запущен первый крейсер этой программы, "Леон Гамбетта." Кроме того, в иной письменной форме они являются единственными судами этой программы в настоящее время в воде, так что власти вполне может быть довольна достигнутыми результатами. Для нас не так много уроков, которые можно вывести из данного запуска. Суда иностранных военно-морских сил будут становится все более и более похожим на наш собственный, и помимо этого мало что можно сказать. Наши последние суда значительно превосходят "Republique", и их вооружение.

Используемая литература

  • Gardiner, Robert (ed.): Conway's All the World's Fighting Ships 1860-1905.
  • Gille, Eric (1999). Cent ans de cuirassés français. Nantes: Marines.
Категория: