Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

SMS Mecklenburg (1901) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

SMS Mecklenburg (1901)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где можно продать аккаунт World of Tanks? Есть сре... Artur Вопросы по игре World of Tanks 1 2017-01-18 16:19
Куплю аккаунт Gienodon Рынок World of Tanks 3 2017-01-18 15:32
Моменты из World of Tanks.ВБР №72 BOJlOHTEP Общение танкистов 0 2017-01-18 14:03
Ворлд оф танкс san-san Вопросы по игре World of Tanks 1 2017-01-18 13:55
Один день премиум за боевые задачи в World of Wars... Sanchez_ Бонус коды World of Tanks 6 2017-01-18 15:05
Всем привет, переустановил винду, теперь не могу в... andy4ever Вопросы по игре World of Tanks 6 2017-01-18 13:58
Сколько примерно за час игры, берут онлайн игры, т... бомжарито Вопросы о World of Warships 1 2017-01-14 12:38
Что можете сказать о характеристиках ПК? Потянет л... alexeyzx Вопросы о World of Warships 1 2017-01-14 12:40
Перейти к: навигация, поиск

SMS Mecklenburg

SMS_Mecklenburg_(1901)_title.jpg
SMS Mecklenburg
Исторические данные
9 ноября 1901 Заложен
25 июня 1903 Сдан
25 января 1920 Выведен из боевого состава
1921 Сдан на слом
Общие данные
11774 / 12798т. Водоизмещение
(стандартное/полное)
126,8 / 20,8 / 8,04м. Размерения
(длина/ширина/осадка)
ЭУ
Экипаж
Бронирование
100-225/мм. Пояс/борт
50мм. Палуба
250/250/250/50мм. Башни ГК
(лоб/бок/тыл/крыша)
250мм. Боевая рубка
140мм. Румпельное отделение
Вооружение

4 × 24 см L / 40 Sk (340 выстрелов) 18 × 15 см L / 40 Sk (2520 выстрелов) 12 × 8,8 см L / 30 Sk (1800 патронов) 12 × 3,7 см Rev 6 торпедных аппаратов ∅ 45 см (4 страницы, 1 лук, 1 кормовой под водой, от 12 до 16 выстрелов)

Однотипные корабли

Строительство

Как и раньше последнего корабля своего класса, который был на 15 мая 1900 Новый F на Щецин верфи AG Vulcan укладывается. Хотя состоится 9 ноября 1901 переполнения стека взял великий князь Мекленбург-Шверин , Фридрих Франц IV. , крещение корабля во имя Северном немецкий региона Мекленбург назад. Весной 1903 года линкор был передан императорского флота.

История мирного времени

Мекленбург попросили впервые 25 июня 1903 года в службе и впоследствии привело к середине декабря через тест-драйвов. После того, как закончите, корабль пришел И. эскадры флота. Во-первых, однако, были Kaiserliche Werft Вильгельмсхафен мелкий ремонт и улучшения, сделанные. По состоянию на февраль 1904 стоял Мекленбург ассоциацию для одного и упражнений доступны. В июне, корабль принял участие в морском параде перед Эдуардом VII. , и принял участие в совещании, состоявшемся в июле и августе путешествия флота в Северном море. Там после обычные осенние маневры, а также тренажерный путешествие с ноября декабря.

Какие проводится с середины декабря 1904 года по ранней марта 1905 Мекленбурге в Вильгельмсхафене на верфи, а затем пришел вместе с Виттельсбахов похода на мысе Skagen вокруг Киль на. Он пришел в Мекленбург 3 марта во время пересечения Великих Beltes из-за неправильно спроектированным фарватера буя на рифе твердо. Она была из Виттельсбахов , в Веттинов и легкий крейсер SMS Ариадна отбуксирован бесплатно и достиг Киль самостоятельно. Пострадали отступ подводной части судна требуется дальнейшее посещение Императорской верфи Вильгельмсхафена. 20 апреля 1905 год был Мекленбург оперативной снова и взял на волне привычных упражнений и обучение круизы эскадры в части. В августе 1905 года пришел к тому, чтобы на встрече с флотом британский канал до Свиноуйсьце .

В последующие годы, знал Мекленбург продолжать службу в Первой эскадры, срок действия которого истек без инцидентов. В начале апреля 1908 года, было сделано во время одной поездки в тяжелой вторжения воды из-за технической неисправности одного из Torpedobreitseiträume. Уплотнение из двух боковых торпедных аппаратов извне предотвратить потопление корабля. Потери, понесённые удаляли мая.

Мекленбург принадлежали по 31 июля 1911 года первого эскадрона и принял участие в маневрах и учебных поездок без других специальных мероприятий произошло. В этот день он был новый большой корабль SMS Ostfriesland заменить и вывода из эксплуатации. Мекленбург принадлежали первым Резервного отдела Северного моря, однако, Резервный Отдел Балтийского моря был на 9 мая 1912 отведенное. Необходимая передача корабля килем 9 по 12 мая было сделано за короткое время в службе. Последнее использование корабля в мирное время состоялась во время осенних маневров от 14 августа по 28 сентября 1912 года учителя в Военно-морской академии капитан Эберхард фон Mantey в качестве командира в временного сформированной III. Вместо эскадрильи. Тем не менее принадлежал однотипных судов эскадрильи Виттельсбахов (капитан судна Резервного отдела Балтийского моря), Веттинов (артиллерия учебный корабль), Церинген и Швабии (оба также поддерживают сосуды Резервного отдела Балтийского моря), а также просто ушел из I. эскадра SMS Эльзасе .

Боевое служение во время Первой мировой войны

После начала в Первой мировой войне было Мекленбург начало августа 1914 и возобновлена, а также ее сестра судов, назначенных новообразованной IV. эскадрильи. Хотя эскадра была частью открытого моря флота, это было изначально командующий Балтийским морем, гросс-адмирал князь Генрих Прусский , при условии и взял с 5 по 10 сентября и с 22 по 26 сентября направлений в восточной части Балтийского моря.

5 декабря 1914 по 2 апреля 1915 года был Мекленбург в форпост и резервного копирования службы на Нижней Эльбе активной. Другое применение в Балтийском море, к северу от острова Готланд главе, проходил с 8 по 12 мая 1915 года Впоследствии судно было до 4 июля снова на службе резервного копирования до Altenbruch на дорогах .

В начале июля 1915 года IV. Эскадрильи был командиром Балтийского предполагается постоянным, как один, чтобы поддержать армию предприятие против Рижский залив планировалось. Мекленбург достиг 5 июля Киль, откуда они утверждали, Данциг продолжал бежать. 11 июля и 21 и 22 июля корабль был вовлечен в авансов уровне Готланд. 2 августа он достиг Либава участвовать оттуда к дальнейшим достижениям с 7 августа по 10, 9 по 11 сентября и с 21 по 23 сентября. После окончания военных действий в Персидском заливе остается Мекленбург в Либаве.

Отсутствие защиты старых линкоров и броненосных крейсеров против морских мин и торпед, а также угроза нового российского Гангут класса были более сомнения в готовности возникают корабли. Гибель SMS Prinz Адальберта из-за моих удар на 23 октября 1915 армированного сомнения продолжать, так что 6 ноября, наконец, Веттинов , Zährigen , что швабы и Великий крейсер SMS Prinz Heinrich приказали Киль и обобщены там Отдела готовности , Мекленбург остался первым в Либаве и заменил принца Генриха Ассоциации поисковых отрядов Балтийского моря. 17 декабря она пришла твердо в средней входа в порт Либава, но был отбуксирован бесплатно, без поломки. В связи с продолжением низкой доступности корабля, а также гнетущее отсутствие персонала на флоте было Мекленбург , наконец, выпустила в Киль, где она прибыла 7 января 1916 и был помещен из эксплуатации 24 января.

Командиры

  • 25 июня — декабрь 1903 — Капитан Йоханнес Валльманн
  • Декабрь 1903 — сентября 1904 — Капитан Альфред Эрлих
  • 24 сентября 1904 — 29 сентября 1906 — Капитан Адольф Пашен
  • 30 сентября 1906 — 5 марта 1907 — Капитан Адольф Josephi
  • Март-апрель 1907 — Капитан Уолтер Войт
  • 2 апреля 1907 — 6 октября 1908 — Капитан Георг Wuthmann
  • Сентябрь 1908 — октябрь 1909 — Капитан Виганд Боссарт
  • 4 октября 1909 — 15 сентября 1910 — Капитан Gisberth Джаспер
  • 16 сентября 1910 — 31 июля 1911 — Капитан Макс Витшель
  • 9-12 мая 1912 — Капитан Макс Хан
  • 14 августа — 28 сентября 1912 — Капитан Эберхард фон Mantey
  • 5 августа 1914 — 31 января 1916
  • 5 августа 1914 — 23 сентября 1915 — Капитан Уильям Tägert
  • Сентябрь-октябрь 1915 — Капитан-лейтенант Франц Пфайфер
  • Октябрь 1915 — январь 1916 — Капитан Ганс закрылки Баха

См. также

Категория:
 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru