Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

SMS Stuttgart (1906) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

SMS Stuttgart (1906)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите пожалуйста Ноутбук за 22к рублей, что б... rdg Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 18:01
когда русские танки, самолёты, вертолёты, десантни... rdg Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 16:46
фашистские ВСУ усилили свои позиции в Донбассе «Гр... koJlya Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 16:26
Помню где-то читал как можно например, турель от т... devas Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 16:21
Как увеличить ФПС в игре World of Tanks? DaNiK77777 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 14:52
зароботок в интернете!! Андрейка2307 Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-03 15:26
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск

Текст заголовка

SMS Stuttgart (рус. «Штутгард») — немецкий крейсер, названный в честь немецкого города Штутгард. У него было три однотипных судна: Königsberg , Nürnberg, и Stettin. Начало строительства было в Имперской Верфи в Данциге в сентябре 1906 и закончилось в феврале 1908. До начала Первой мировой войны Штутгард использовался в качестве учебного судна. Во время Первой мировой войны участвовал в Ютландском сражении, где столкнулся с Британским крейсером «HMS Dublin». Штугарт не был поврежден в этом сражении. В 1918 крейсер был преобразован в гидроавианосец и передан Великобритании, в качестве военного трофея. В 1920 году был разобран по частям.

История создания

Штутгарт был заказан и установлен в Имперской Верфи в Данциге в 1905. Оформление заказа было начато в 1905 году, а 22 сентября началась сама работа над крейсером. Закончилось создание крейсера 1 февраля 1908 года. Он был введен во Флот Экстерриториальных вод. В длину судно составляло 115.3 метров. Его двигательная установка состояла из двух тройных двигателей расширения с 3 цилиндрами, приводимые в действие одиннадцатью угольными котлами Морского типа.

Особенности строения

Судно было вооружено десятью 10.5 cm SK L/45. Два были помещены спереди на носовом кубрике, шесть были расположены посередине по три с обеих сторон и два в кормовой части. Судно было также оборудовано восемью 5.2 см SK L/55 оружие с 4,000 боеприпасов. Он была также снабжена парой 45 см торпедных аппаратов с пятью торпедами, погруженными в корпус на широкой поверхности. Судно было защищено бронированной палубой.

История службы

После ее ввода в действие во Флот Экстерриториальных вод Штутгарт использовался в качестве учебного судна артиллерийского дела для стрелков Флота. После внезапного начала войны, Штутгарду и нескольким другим крейсерам дали задание патрулировать Гельголандскую бухту. 15-16 декабря Штутгарт участвовал в бомбардировке Скарборо, Хартлпула и Уитби.

7 мая 1915 IV Scouting Group, которая к тому времени состояла из Штутгарта, Stettin, München, and Danzig и двадцати одного торпедного катера, послали в Балтийское море, чтобы поддержать основную операцию против русских войск в Libau. Вскоре после бомбардировки, Libau был захвачен продвигающейся немецкой армией, и Штутгарт и остальную часть IV Scouting Group вернули Флоту Экстерриториальных вод.

Шутгарт был назначен на IV Scouting Group в ходе Ютландского сражения 31 мая - 1 июня 1916 года IV Scouting Group под командованием командира Людвига фон Ройтер. К 1918 военно-морской флот решил преобразовать Штутгарт. Работа началась в феврале 1918 года и закончена в мае. Штутгарт пережил войну и был поражен от военно-морского регистра 5 ноября 1919. Он была отдан Великобритании 20 июля 1920 а качестве военного приза и разобран на детали.