Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

USS West Virginia (1903) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

USS West Virginia (1903)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Steam WOT blitz ошибка при запуске ytjg Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-06 19:10
wot у всех проблема с сервером играл меня выкинуло... Warface1212 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-06 18:45
Дайджест, ответы разработчиков WoT.06.12.2016 BOJlOHTEP Общение танкистов 1 2016-12-06 16:12
Бонус код для WoT. игорь777 Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-06 14:30
Упал FPS в игре World of tanks, со 140 до 20-30, и... 79534858420 Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-06 13:46
Комп сдох, ноут танки не тянет, скажите в чем смыс... maksnjfnfj Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-06 13:41
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником Xteda в рамках конкурса.
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

Приём конкурсных работ завершён. Результаты конкурса «Вики-спринт №7: Корабли ВМС США (до 1922 года)» будут объявлены 4 февраля 2015 г.

USS West Virginia (ACR-5)

USSWestVirginiaACR5.jpg
USS West Virginia (ACR-5)
Arrow_down.png

Переименован

  • huntington, 11 ноября 1916.
Служба
США
США
Исторические данные
16 сентября 1901 Заложен
18 апреля 1903 Спущен на воду
23 февраля 1905 года Сдан
1 сентября 1920 года Выведен из боевого состава
30 августа 1930 года Сдан на слом
Общие данные
13,680 / 15.100т. Водоизмещение
(стандартное/полное)
154 / 21,18 / 7.95м. Размерения
(длина/ширина/осадка)
ЭУ
Экипаж
830чел. Общая численность
41чел. Офицеры
Бронирование
150/150мм. Пояс/борт
100мм. Палуба
150мм. Барбеты
Вооружение

Артиллерия главного калибра

  • 4 — 203-мм/40 кал.;
  • 14 — 150-мм/50 кал..

Вспомогательная артиллерия

  • 18 — 76-мм/50 кал.;
  • 12 — 3-фунтовых (47-мм) полуавтоматических орудий;
  • 2 — 1-фунтовых (37-мм) скорострельных орудий.

Торпедное вооружение

  • 2 — 457-мм торпедных аппарата.
Однотипные корабли
WV-1908_.jpg
USS West Virginia (ACR-5) - (рус. «Западная Вирджиния») броненосный корабль типа Pennsylvania. Являлся пятым кораблем в серии. Передан во флот 23 февраля 1905 года. Продан на металлолом 30 августа 1930 года. Во время I Мировой войны в сражениях не участвовал, использовался в сопровождении конвоев, и как транспорт для перевозки войск.

История создания

USS West Virginia был построен на верфи «Newport News Shipbuilding», Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния, 18 апреля 1903 года. Строительство обошлось в сумму около 4 млн. долларов. Мисс Кэтрин Уайт, старшая дочь губернатора Западной Вирджинии, присутствовала на церемонии спуска на воду нового крейсера, всего пришли посмотреть на это событие около 20-тыс. человек. USS West Virginia был введен в эксплуатацию 23 февраля 1905 года. Первым капитаном стал Конвэй Арнольд.

Вооружение

Главный калибр

Главный калибр представлен 2 башнями по два 203-мм орудия. А также четырнадцатью 150-мм орудиями.

Вспомогательная артиллерия

  • Восемнадцать орудий 76-мм/50 кал.
  • Двенадцать 3-фунтовых (47-мм) полуавтоматических орудий
  • Два 1-фунтовых (37-мм) скорострельных орудий.

Торпедное вооружение

Два 457-мм торпедных аппарата.

История службы

Период перед первой мировой войной

USS West Virginia на якоре 1905 год

23 февраля USS West Virginia официально передан правительству в Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния. В 11.00 экипаж из 435 человек был построен на палубе и под звуки гимна поднят звездно-полосатый флаг. В 1905 она служила в качестве флагмана командующему 4-ой дивизией Северо-Атлантического флота адмиралу Браунсону.

В последнюю неделю октября 1905 года президент Теодор Рузвельт побывал в Новом Орлеане и возвращался обратно в Вашингтон, округ Колумбия, на борту Западной Вирджинии. Президент на борту крейсера миновал Мексиканский залив и приближался к восточному побережью с остальной частью эскадры броненосных крейсеров, состоящей из USS Maryland, USS Pennsylvania и USS Colorado. 29 октября эскадра попала в шторм у берегов Южной Каролины. 30 октября эскадра уже была недалеко от мыса Генри и залива Линнхейвен и было запланировано, что президент Рузвельт будет передан на борт канонерской лодки USS Dolphin (PG-24). Но из-за плохих погодных условий, план оказался невыполним. Погодные условия были тяжелыми, и адмирал Браунсон посчитал, что разумно выйти в море и двигаться вдоль побережья, чтобы избежать опасности. Браунсон сообщил по радио, что президент будет передан на Dolphin в устье реки Потомак. За несколько часов до встречи Dolphin начал движение с севера к этой точке. Около половины восьмого, прожекторы приближающихся кораблей можно было видеть на горизонте co станции наблюдения мыса Генри, и час спустя контуры крейсеров стали различимы. Остановки на мысе Генри не было и Западная Вирджиния вместе со всей эскадрой прошли залив и взяли курс к Хэмптон-Роудс. В течение всего дня Западная Вирджиния была на связи со станцией мыса Генри, и обменялись около 40 сообщениями. Некоторые из них были официальными депешами в виде шифров, другие - личные сообщения президента и офицеров эскадры. Встреча кораблей наконец произошла, и президент, находясь на борту Dolphin, безопасно отбыл в Вашингтон.

30 сентября 1906 USS West Virginia прибыл на службу в Азиатскую эскадру США. В феврале 1907 истек срок службы капитана К. Арнольда и новым капитаном назначен Б. Милтон. В 1907 USS West Virginia вместе с крейсерами USS Maryland, USS Pennsylvania и USS Colorado сформировали первую дивизию первой эскадры Азиатского флота, которой командовал контр-адмирал Уиллард Г. Браунсон. USS West Virginia осталась флагманом Браунсона в Азиатской флоте. На 2 сентября 1907 все 4 крейсера были на якоре в Гонолулу, Гавайи.

После службы в Азиатской эскадре в течение 2 лет, крейсер отправился на капитальный ремонт на остров Маре во второй половине 1908 года. После ремонта он присоединился к Тихоокеанскому флоту на службу вдоль западного побережья Соединенных Штатов. Западная Вирджиния курсировала даже к берегам Вальпараисо, Чили.

5 сентября 1909 года USS West Virginia, USS California, USS South Dakota, USS Pennsylvania, USS Colorado, и, возможно, USS Maryland, покинули Сан-Франциско, штат Калифорния, и прибыли 11 сентября в Гонолулу, Гавайи, проплыв 2100 миль. Затем эскадра побывала в портах на Адмиралтейских островах, Паго-Паго на острове Тутуила Американского Самоа, Филиппин, Японии и Китая, прежде чем вернуться в Гонолулу 15 февраля 1910 года. Плавание длилось 6 месяцев и в общей сложности было проделано 16 176 километров и совершенно 8 заходов в порты.

USS West Virginia на острове Маре 22 октября 1910 после установки новой мачты
В октябре 1910 года крейсер снова прошёл капитальный ремонт на острове Маре. Также во время ремонта была заменена фок-мачта на новую, решетчатой конструкции. Такую замену произвели на всех крейсерах класса Pennsylvania. Новая конструкция мачты была разработана для того, чтобы выдержать несколько прямых попаданий вражеской артиллерии без разрушения, но у нее был один недостаток - гибкость, особенно сильно который проявлялся во время шторма. Новая мачта была разработана военно-морским инженером Ричардом Робинсоном.


7 октября 1911 года USS West Virginia, USS California, USS Colorado, USS South Dakota прибывают в Санто-Монику, и затем отплывают в Сан-Педро. В 1911 и 1912 USS West Virginia вместе с флотом участвует в походах в гавайских водах. В 1914 году прибывает к западному побережью Мексики для защиты американских интересов. После Тампикского инцидента USS West Virginia возвращается в порт Брементона, штат Вашингтон, и становится частью Тихоокеанского резервного флота.

USS West Virginia оставалась в Брементоне до 20 сентября 1916 года, затем отплыв В Мексику для исполнения служебных обязанностей. В это же время, 11 ноября 1916 года, USS West Virginia меняет название на Huntington (рус. «Хантингтон»), чтобы освободить название для нового линкора BB-48. После 5-месячной службы в Мексиканских водах, крейсер возвращается на остров Маре для установки на юте катапульт и оборудования необходимых для размещения 4 гидросамолётов.

Гидросамолет установленный на катапульте, лето 1917, Пенсакола
5 апреля 1917 Хантингтон исключен из состава Тихоокеанского резервного флота и 11 мая снова прибывает на остров Маре, с которого отправляется в Пенсаколу, штат Флорида, через Панамский канал. После прибытия во Флориду 28 мая исключен из состава Тихоокеанского флота и пробыл 2 месяца на военно-морской авиационной базе Пенсаколы, участвуя в серии важных экспериментов с запуском воздушных шаров и самолетов с палубы.

Первая Мировая война

Хантингтон во время сопровождения конвоя

6 августа крейсер прибывает в Нью-Йорк и формирует конвой TA15, состоящий из 8 транспортов для перевозки войск, который отправляется во Францию 8 сентября. По дороге были совершенны несколько полетов на воздушном шаре с целью наблюдения. Во время одного такого полета, 17 сентября, воздушный шар был поврежден грозой и лейтенант Хойт, находившийся в шаре, запутался в оснастке. Видя опасную ситуацию, Патрик Мак-Гунигал, матрос Хантингтона, прыгнул за борт, чтобы помочь лейтенанту освободиться из корзины воздушного шара. Лейтенант Хойт уже успел скрыться под водой, когда Патрик Мак-Гунигал обвязал вокруг него веревку и их обоих вытащили на палубу Хантингтона. За этот героический поступок Мак-Гунигал был награжден первой Медалью за Отвагу в Первой Мировой войне. На следующий день после спасения конвой был передан американским эсминцам в европейских водах и Хантингтон отправился обратно в Хэмптон-Роудс, прибыв туда 30 сентября.

После пополнения запасов в Норфолке, Хантингтон 5 октября прибывает в Нью-Йорк, где с него демонтируют катапульты и снимают гидросамолеты. 27 октября крейсер прибывает в Галифакс и на его борт поднимается комиссия США для участия в переговорах с союзниками. В составе комиссии были полномочный представитель президента, полковник Хаус, адмирал Бенсон, генерал Блисс и др. 7 ноября 1917 года комиссия прибывает в Давенпорт, Англия. После схода комиссии Хантингтон отправляется обратно в Нью-Йорк, прибыв туда 27 ноября.

Впоследствии, крейсер вернулся к важной обязанности сопровождения конвоев войск и грузов в Европу. В период с 19 февраля по 13 ноября 1918 года Хантингтон сделал девять таких рейсов в Европу и обратно. Кроме того, Хантингтон сопровождал три прибрежных конвоя на промежутке из Нью-Йорка в Хэмптон-Роудс.

Перемирие сделало ненужным сопровождение конвоев через океан. 17 ноября 1918 года крейсер вошел в док Бруклина для переоборудования в транспорт по перевозке войск, совместно с 23 другими линкорами и крейсерами. И Хантингтон за один рейс перевозил большее количество солдат, чем любое другое судно из 23 переоборудованных.

Приписанный к транспортной группе Атлантического флота, 17 декабря 1918 года Хантингтон отправился во Францию, чтобы привезти ветеранов Первой Мировой обратно домой. 29 декабря корабль прибыл в порт Бреста, Франция, а 2 января 1919 года на его борт поднимается 1700 пассажиров, основную массу, которых составляла 57 артиллерийская бригада. 14 января крейсер причалил в Нью-Йорке. Хантингтон сделал еще 5 рейсов во Францию и обратно, перевезя общей численностью около 12000 человек. Последний рейс по перевозке участников Первой Мировой войны завершился 5 июля 1919 года в Бостоне.

В довоенный период Хантингтон был известен как лучший корабль на западном побережье. Кубки и награды корабля исчисляются десятками. Во время Первой Мировой войны крейсер получил репутацию корабля, который всегда делает больше, чем необходимо.

Хантингтон совершил 9 переходов через зону боевых действий, конвоировал 61 транспорт. Четыре коротких перехода было сделано с 18 кораблями из Хэмптон-Роудс в Нью-Йорк для формирования конвоев. С 11 мая 1917 года по 29 декабре 1918 года крейсер сжег 44459 тонн угля, проплыв 71391 миль и находясь 6455 часов в пути. Также за этот период было совершенно выстрелов: из 203-мм орудий - 53; из 150-мм - 533; из 76,2-мм - 221; из 37-мм - около 1000.

1 сентября 1920 Хантингтон выведен в резерв флота на военно-морской верфи в Портсмуте, Нью-Хэмпшир. Он был исключен из списка флота 12 марта 1930, и продан на металлолом в соответствии с Лондонским договором о сокращении морских вооружений 30 августа 1930 года.

Литература и источники информации

Галерея изображений