Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Поликарпов И-15 в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Поликарпов И-15

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
когда выйдет обновление на танки 9.17 со шведами? fghjk Вопросы по игре World of Tanks 5 2016-12-08 19:02
Сколько fps будет в игре WoT на ноутбуке asus m51k... Emil Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-08 15:37
Халява для World of Tanks Рико Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 15:05
Не могу запустить World of Tanks ! мфыаацу Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 14:31
Что лучше удалить world of tanks или assasins cree... ильяса Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 14:09
написать на питоне функцию, вычисляющую значение в... SergKop Вопросы по программированию на Python 2 2016-12-08 09:19
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск


И-15

Plane_i-15.png
Основные характеристики
3000 Стоимость
65 Прочность
1451 кгМасса
30 Урон
Скоростные характеристики
295 Скорость
333 км/чМакс. скорость у земли
350 км/чМакс. скорость на высоте
700 мОптимальная высота
400 км/чСкорость пикирования
9 м/сСкороподъёмность
70 км/чСкорость сваливания
182 км/чОптимальная скорость
Маневренность
96 Управляемость
7.7 сСреднее время виража
80 °/сСкорость крена
434 Манёвренность
II
3000

Истребитель-биплан с высокими для начала 30-х годов характеристиками. Применялся во многих локальных конфликтах и войнах за пределами СССР. Всего было построено 384 самолёта И-15 и 2678 самолётов И-15 бис.

Модули

  • icon-tabs-table.pngТаблица
  • icon-tabs-tree.pngДерево
Конструкция

Конструкция

Уровень Конструкция Прочность Масса, кг Стоимость,
I И-15 65 997 750
II И-15бис 75 1134 2400
Двигатель

Двигатель

Уровень Двигатель Мощность двигателя, л.с. Тип Тяга Масса, кг Стоимость,
II M-22 480 воздушного охлаждения --- 378 1210
III M-25 625 воздушного охлаждения --- 500 2110
III M-25E 710 воздушного охлаждения --- 540 6900
Синхронное вооружение

Синхронное вооружение

Уровень Курсовое Калибр Начальная скорость снаряда, м/с Урон Скорострельность, выстр/мин Масса, кг Стоимость,
I 7,62-мм ПВ-1 (С) 7.62 800 25 680 19 0
Подвесное вооружение

Подвесное вооружение

Уровень Ракеты Радиус поражения, м Урон Масса, кг Стоимость,
II РС-82 35 450 6.8 150
Конструкция
I
0
КонструкцияИ-15
Характеристики:
Прочность65
Масса, кг997
Применяемость:Поликарпов И-15
I
И-15
II
145
КонструкцияИ-15бис
Характеристики:
Прочность75
Масса, кг1134
Стоимость:
Стоимость исследования145
Стоимость покупки2400
Применяемость:Поликарпов И-15
II
145
И-15бис
Двигатель
II
0
ДвигательM-22
Характеристики:
Мощность двигателя, л.с.480
Типвоздушного охлаждения
Масса, кг378
II
M-22
III
225
ДвигательM-25
Характеристики:
Мощность двигателя, л.с.625
Типвоздушного охлаждения
Масса, кг500
Стоимость:
Стоимость исследования225
Стоимость покупки2110
Применяемость:Поликарпов И-15
III
225
M-25
III
360
ДвигательM-25E
Характеристики:
Мощность двигателя, л.с.710
Типвоздушного охлаждения
Масса, кг540
Стоимость:
Стоимость исследования360
Стоимость покупки6900
Применяемость:Поликарпов И-15
III
360
M-25E
Синхронное вооружение
I
0
Пулемёт7,62-мм ПВ-1 (С)
Характеристики:
Калибр7.62
Начальная скорость снаряда, м/с800
Урон25
Скорострельность, выстр/мин680
Масса, кг19
I
4x7,62-мм ПВ-1 (С)
Подвесное вооружение
Вооружение отсутствует
II
200
РакетыРС-82
Характеристики:
Радиус поражения, м35
Урон450
Масса, кг6.8
Стоимость:
Стоимость исследования200
Стоимость покупки150
II
200
2xРС-82

Совместимое оборудование

Улучшенный оптический прицел
Усиленная обшивка I

Совместимое снаряжение

Перевязочный пакет
Ручные огнетушители
100-октановый бензин
Автоматическое пожаротушение
Аптечка
Пневматический перезапуск


Исследование модулей

Для начала открываем конструкцию И-15бис, она добавит очки прочности и улучшит маневренность и скорость пикирования. Потом можно открывать мотор М-25 он немного улучшит скоростные качества самолета. И после открывается топовый мотор М-25Е и все характеристики связанные со скоростью будут максимальными. Последним модулем я рекомендую открывать ракеты РС-82, так как они немного ухудшат все характеристики машины в целом, но позволят уничтожать противников в одного удачного попадания. В современных реалиях игры ракеты практически не уничтожат самолет с полным количеством очков прочности, но при попадании в поврежденный самолет можно будет получить медаль "Ракетчик".

Боевое применение

Пожалуй И-15 является лучшим из регулярных самолетов 2 уровня. Безупречная маневренность на горизонтали (430) позволяет перекручивать любой аналогичный самолет на уровне, кроме японского А4N. Самое высокий показатель виража (7,70 сек) играет здесь ключевую роль. У японца этот показатель почти на секунду больше. К тому же И-15 обладает неплохой огневой мощью в 30 единиц, среди одноклассников это хороший показатель, уступающий только 4 единицы немецкому Arado Ar.68 и английскому Bristol Bulldog, что тоже не мало важно в условиях маневренного боя. Из индивидуальных особенностей можно отметить что у И-15 есть ракеты. Реактивными снарядами можно при умелом использовании уничтожать ударные самолеты противника. Это не означает что в самом начале боя нужно сломя голову лететь на первый же ТШ-2, но в разгаре боя можно и нужно подкараулить самолет который увлечен уничтожением наземных объектов. Правда я рекомендую для начала попрактиковаться в тренировочной комнате или в боях с ботами, ведь умелое попадание ракетой требует определенной сноровки и умения пилотирования. Тактика применения И-15 в бою достаточно проста. В начале боя оценив обстановку и положение самолетов противника, набирайте максимальную высоту и подлетайте к ближайшему противнику который находится ниже вас. В пикировании можно проводить первую атаку, и спокойно вступать в виражный бой у земли. Единственное пожелание это ни в коем случае не ходить в лобовую атаку на ударные самолеты и тяжелые истребители противника, так как результат чаще всего плачевный. Из лент я рекомендую бронебойно-зажигательные, они позволяют спокойно уничтожать любые самолеты любого класса.

Историческая справка

Основная статья: История I-15

Разработан в 1933 г. Дальнейшее развитие И-5 и И-6 в сторону улучшения аэродинамики. На первых серийных самолётах ставили Wright Cyclone SGR-1820 F-3 номинальной мощностью 630 л.с. у земли. В 1934 ещё не было серийного М-25 поэтому пришлось ставить менее мощный М-22 (лицензионный вариант Bristol Jupiter) — их было выпущено за 1934—1936 несколько сотен экземпляров. В 1935 году самолет был принят на вооружение ВВС КА. В 1936 выпустили всего 12 экземпляров. С 1937 в большую серию пошёл И-15 с М-25. В 30-х годах самолёт не имел равных по манёвренности на горизонтали (8-8,5 с. время выполнения виража), был устойчив на всех режимах полёта, прост в пилотировании и обладал хорошими взлётно-посадочными качествами. Как говорил полковник Е. Н. Степанов, воевавший на этом самолёте в Испании и совершивший на И-15 первый в мире ночной таран, на нём можно при известной сноровке догнать на вираже свой хвост. Имел хорошие ремонтные свойства и живучесть. Вооружение — 4 ПВ-1 (7.62 - мм пулемет) с 3000 патронами.

Дальнейшим развитием И-15 стали И-15 бис и И-153 «Чайка»

Хорошая скороподъёмность И-15 позволяла использовать его в качестве высотного истребителя. На первом опытном экземпляре И-15 после специальной подготовки (максимального облегчения конструкции и установки высотного двигателя Wright Cyclone F-54) лётчик В. К. Коккинаки 21 ноября 1935 года превысил абсолютный мировой рекорд высоты полёта набрав 14 575 метров, однако до 1936 года советские рекорды в FAI не фиксировались. С 1937 года начались работы по оснащению И-15 гермокабиной, позволявшей полнее использовать высотные характеристики. Испытывались И-15ГК и И-153ГК с кабиной Щербакова и несколько поликарповских, менее удачных, вариантов И-15В. Все варианты с гермокабиной остались только в опытных экземплярах.

СССР
Истребители IIЦКБ И-7 IIIПоликарпов И-15бис ДМ-2 IIIПоликарпов ЦКБ-12бис IVПоликарпов И-17 VМикоян, Гуревич МиГ-3 VИльюшин И-21 (ЦКБ-32) VЯковлев Як-1 VЛавочкин ЛаГГ-3 VIЛавочкин Ла-5 VIМикоян, Гуревич И-210 VIBell P-39Q-15 Airacobra VIЯковлев Як-1М VIIЯковлев Як-3 VIIЯковлев Як-3РД VIIЛавочкин Ла-7 VIIМикоян, Гуревич И-220 VIIIМикоян, Гуревич И-250 VIIIЛавочкин Ла-9 VIIIЯковлев Як-15 IXЯковлев Як-19 IXМикоян, Гуревич МиГ-9 IXЛавочкин Ла-160 XЯковлев Як-30 XЛавочкин Ла-15 XМикоян, Гуревич МиГ-15бис
Тяжёлые истребители
Многоцелевые истребители IПоликарпов И-5 IIПоликарпов И-5 ШКАС IIПоликарпов И-15 IIIПоликарпов И-16 (ранний) IVПоликарпов И-16 (поздний) VCurtiss P-40 M-105 VЯковлев Як-7 VIЯковлев Як-9 VIIЯковлев Як-9У
Штурмовики IIТомашевич «Пегас» IIКочеригин ТШ-2 IIIКочеригин БШ-1 IIIКочеригин ТШ-3 IVИльюшин БШ-2 IVКочеригин Ш (ЛБШ) VИльюшин Ил-2 VИл-2 с бортстрелком VIИльюшин Ил-2 двухместный VIIИльюшин Ил-10 VIIИльюшин Ил-8 VIIIИльюшин Ил-20 IXИльюшин Ил-40 XИльюшин Ил-40П