Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

AMX 50 120/История в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

AMX 50 120/История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Объект 252У - Секреты нагиба BOJlOHTEP Общение танкистов 0 2017-02-24 08:41
Это Просто Шедеврально BOJlOHTEP Общение танкистов 0 2017-02-24 05:54
всем забаненым посвящается) EuFit Общение танкистов 0 2017-02-24 05:38
помогите найти ДАША 19 Читы World of Tanks 0.9.17 3 2017-02-23 21:51
Инвайт коды от Ростелеком Dalanin Рынок World of Tanks 6 2017-02-24 07:45
4A3E8 Thunderbolt VII-ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД BOJlOHTEP Общение танкистов 1 2017-02-23 17:36
Стоит ли играть в Worrld of Warships? lololo Вопросы о World of Warships 4 2017-02-12 01:41
стоит ли играть в world of warplanes или же все лу... lesson226 Вопросы о World of Warplanes 3 2017-02-06 16:16
Перейти к: навигация, поиск
Основная статья: AMX 50 120
AMX 50 «Lowered» с литым корпусом и башней Tourelle D, в г.Сомюр, Франция
Третий танк проекта AMX 50, разработка была начата в августе 1951 года. Десять предсерийных машин должны были быть построены DEFA (Direction des Études et Fabrications d'Armement), первые из которых произведены в 1953 году. Модель была вооружена 120-мм орудием в ответ на предполагаемую угрозу со стороны тяжелых танков Советского Союза, таких как ИС-3 и Т-10. Для размещения большего орудия была установлена огромная башня; первоначально планировалась традиционная форма, но в конечном итоге было принято решение также сделать её осциллирующего типа. Броня также была увеличена. Эти изменения вызвали увеличение веса до 59,2 метрических тонн. С 1954 по 1955 год эта модель была еще более утяжелена, созданием низкой версии «AMX 50 Uparmoured» с уменьшенной башней и более высоким корпусом с заостренным лобом, как у ИС-3, в результате чего вес увеличился почти до 64 тонн. Это, несмотря на усиленную подвеску, вызвало серьезные механические проблемы надежности, с 1956 по 1958 год вес уменьшили до 57,8 тонн за счет изготовления нижнего литого корпуса, создав низкую версию «AMX 50 Lowered» с легкой, но снова высокой башней Tourelle D (четвертая модель башни). Оставались проблемы с предпочтительным двигателем от Maybach, несмотря на ограничения желаемого результата до 1000 л.с., поэтому с 1955 года специальная команда разработчиков (Gruppe M) из Германии сотрудничала с заводом AMX для их решения. В то время оптимистично прогнозировалось, что максимальная скорость в конечном счете может быть увеличена до 65 км/ч. В конце концов, в общей сложности было построенно только пять законченных прототипов AMX 50, в том числе законченные корпуса.

На основе шасси М4 в 1950 году был закончен прототип тяжелого истребителя танков в виде 120-мм самоходного орудия, Canon Automoteur AMX 50 Фош, названный в честь маршала Фердинанда Фоша. Он был задуман, как машина поддержки средних танков AMX 50 «100-мм» и предназначен для стрельбы с дальних дистанций. После того, как появился план вооружить 120-мм орудием сам танк, проект Фош был прекращен.

Особенности серии

Вариации модели

  • AMX 50 120 1953 г.
Первая модификация cнабженная 120-мм. орудием. Башня осциллирующего типа.
  • AMX 50 Uparmoured 1955 г.
Увеличенна высота корпуса, усиленна броня, уменьшен размер башни. Форма лба по типу ИС-3 и Т-10. Вес ~64 тонны.
  • AMX 50 Lowered 1958 г.
Корпус стал литым, уменьшен его размер. Снова увеличена башня. Вес уменьшен до ~58 тонн.
Последняя модель (AMX 50 Lowered) имела следующие заявленные характеристики:
  • орудие 120-мм, один 20-мм спаренный пулемет MG 151, 7,5 мм зенитный пулемет на крыше башни.
  • Боеприпасы: 46 снарядов 120 мм
  • Максимальная толщина брони: 80 мм
  • Двигатель: Maybach HL 295 850 CV
  • Емкость топливного бака: 1300 л.
  • Длина: 9,50 м
  • Ширина: 3,10 м
  • Высота: 3,58 м
  • Скорость: 65 км/ч.
  • Экипаж: 4 человека.

Источники информации

  • Jean-Gabriel Jeudy. Chars de France: Les dieux ont soif du sang des hommes. — ETAI, 1997. — 287с. — ISBN 9782726883693
 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru