Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

СУ-100М1/История в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

СУ-100М1/История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам аккаунты с Оч.БОЛЬШОЙ отлежкой mara Рынок World of Tanks 0 2017-03-01 19:56
Продам аккаунт ! GvP Рынок World of Tanks 2 2017-03-01 23:05
Игра в танки Skar Вопросы по игре World of Tanks 5 2017-03-01 16:33
ВБР №75 BOJlOHTEP Общение танкистов 0 2017-03-01 14:35
МАРАФОНЫ В WOT, НУЖНЫ ЛИ? BOJlOHTEP Общение танкистов 0 2017-03-01 13:41
E 50 Ausf. M - Идеален BOJlOHTEP Общение танкистов 3 2017-03-01 21:25
Стоит ли играть в Worrld of Warships? lololo Вопросы о World of Warships 4 2017-02-12 01:41
стоит ли играть в world of warplanes или же все лу... lesson226 Вопросы о World of Warplanes 3 2017-02-06 16:16
Перейти к: навигация, поиск
Основная статья: СУ-100М1

В 1944 году РККА оснащала бронетанковые подразделения противотанковыми самоходками ударными темпами. Номенклатура производимых САУ была меньше, чем у Германии. 100-мм орудия СУ-100 хватало для пробития брони любого немецкого танка на дистанции до 2000 м. за исключением «Ягдтигра», однако при этом СУ-100 обладала рядом конструктивных недостатков, которые можно было вылечить только полностью переработав машину.

Наибольшие проблему вызывали: чрезмерный вынос ствола за габариты корпуса и устаревшая трансмиссия. Решение этих проблем доверили спецам Уралмашзавода. Субподрядчиками выступали завод № 100 и ОКБ 172, ответственные за шасси и артсистему. К 1 марта 1944 года ни один из агрегатов не был создан. Конструкторы под руководством Л. И. Горлицкого предложили проект использования ходовой от СУ-85 и вооружения: 85-мм или 100-мм орудий (Д-5-85БМ и Д-10). На этом сходство с серийной самоходкой заканчивалось.

Через две недели представили первые эскизы ЭСУ-100, затем спроектировали основные узлы: корпус, торсионную подвеску (катки от Т-34), электрическую трансмиссию и боевое отделение под пушки Д-5-85БМ или Д-10.

Компоновкой эта САУ была сделана по мотивам немецкого «Фердинанда» — боевое отделение — сзади, моторный отсек — в центре, трансмиссия и отделение управления — впереди. Проект ЭСУ-100 в апреле 1944 года получил хорошую оценку. Но решение начальника ОГК НКТП И. Бера отменило все работы по данной машине. Он посчитал, что ЭСУ-100 не подходит под требования самоходных танков прорыва. Огневая эффективности САУ равнялась серийной СУ-100, а электротрансмиссия могла вызвать множество проблем производственного характера.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru