Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

СУ-100М1/История в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

СУ-100М1/История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ну возмил я в поти с испаинии вино в баласстных та... iliada Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 05:01
какой танк в WOT на ваш взгляд лучший... и почему?... dev Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 03:36
Я татарин. Влюбился в девушку лачку (дагестанку). ... Спиридон Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 00:47
а что так мало насчитал украинский президент русск... MarshallMathersqq Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 00:21
Продажа золота за 50% evic Рынок World of Tanks 0 2016-12-07 23:29
Процесор i7 4790k без розгона в игре world of tank... Shox Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-07 23:16
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск
Основная статья: СУ-100М1

В 1944 году РККА оснащала бронетанковые подразделения противотанковыми самоходками ударными темпами. Номенклатура производимых САУ была меньше, чем у Германии. 100-мм орудия СУ-100 хватало для пробития брони любого немецкого танка на дистанции до 2000 м. за исключением «Ягдтигра», однако при этом СУ-100 обладала рядом конструктивных недостатков, которые можно было вылечить только полностью переработав машину.

Наибольшие проблему вызывали: чрезмерный вынос ствола за габариты корпуса и устаревшая трансмиссия. Решение этих проблем доверили спецам Уралмашзавода. Субподрядчиками выступали завод № 100 и ОКБ 172, ответственные за шасси и артсистему. К 1 марта 1944 года ни один из агрегатов не был создан. Конструкторы под руководством Л. И. Горлицкого предложили проект использования ходовой от СУ-85 и вооружения: 85-мм или 100-мм орудий (Д-5-85БМ и Д-10). На этом сходство с серийной самоходкой заканчивалось.

Через две недели представили первые эскизы ЭСУ-100, затем спроектировали основные узлы: корпус, торсионную подвеску (катки от Т-34), электрическую трансмиссию и боевое отделение под пушки Д-5-85БМ или Д-10.

Компоновкой эта САУ была сделана по мотивам немецкого «Фердинанда» — боевое отделение — сзади, моторный отсек — в центре, трансмиссия и отделение управления — впереди. Проект ЭСУ-100 в апреле 1944 года получил хорошую оценку. Но решение начальника ОГК НКТП И. Бера отменило все работы по данной машине. Он посчитал, что ЭСУ-100 не подходит под требования самоходных танков прорыва. Огневая эффективности САУ равнялась серийной СУ-100, а электротрансмиссия могла вызвать множество проблем производственного характера.