Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

T28 Prototype/История в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

T28 Prototype/История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
о песне по полю танки грохотали hackullo Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-06 12:26
Ваше мнение действительно ли 28 Панфиловцев уничто... snaiper24 Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-06 11:39
Какой танк быстрее всего разгоняется в World of Ta... leonid200099 Вопросы по игре World of Tanks 3 2016-12-06 09:52
Не могу запустить World Of Tanks Арканит Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-06 08:13
Аккаунт world of tanks Люди!!! Завтра днюха!!! Про... зщ8шгл Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-06 09:15
Ап M46 Patton KR - это перебор ? GreyWolf Вопросы по игре World of Tanks 7 2016-12-06 12:25
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск
Основная статья: T28 Prototype

В 1945 году был проект первого T28, с башней. Она должна была быть большой, тяжелобронированной, но могла вращаться только на 286 градусов, то есть ±143°. Броня башни достигала от 102 до 203 мм. Устанавливалась пушка 105 мм Т5Е1, схожая с той, которая устанавливалась в Т28/Т95, у которой углы вертикальной наводки достигали ±15°. Броня корпуса достигала от 51 до 203 мм. Планировалось установить двигатель Ford GAF, такой же, как и на Т28/Т95. Двигатель 8-ми цилиндровый, мощность достигала 500 лошадиных сил. На испытаниях подвеска VVSS не выдержала вес танка и ее заменили на HVSS с М4А3. Экипаж состоял из пяти человек: Командир, Наводчик, Механик-Водитель, Стрелок — радист, Заряжающий.

Прототипов и чертежей не сохранилось, поскольку на поздних этапах проектирования создавались другие проекты тяжёлых танков Т29 и Т30. Башня Т29 вращалась полностью (то есть, на 360 градусов), и в ней устанавливалась такая же пушка. Т30 разрабатывался с пушкой большего калибра (155 мм) и более мощным двигателем (Continental AV-1790, выдающий 800 л.с.). Работы были прекращены в октябре 1947 года.