Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

USS Paulding (1910) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

USS Paulding (1910)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
зачем нужны танки и пушки если есть телевидение и ... Ca4ar007 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-05 01:11
30-45 fps в WoT на средних это нормально? А на сре... Асем Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-05 00:41
Кто играет в WoT? Денис123 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-04 23:16
engine_config.xml помогите отредактировать, или не... AnarhyArmy Вопросы по модам World of Tanks 1 2016-12-04 22:53
Почему все так радуются, когда новый танк навороче... KOLA2001 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-04 21:36
-=STATIST 6.6.6=- v.08 by m@sy@ny@ OLDSchooL FoR W... m@sy@ny@(c)™ Платные читы и моды World of Tanks 13 2016-12-05 05:08
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск

USS Paulding ( DD-22 )

USS_Paulding_(1910)_title.jpg
Служба
США
ВМС США
United_States_Coast_Guard_(USCG)_флаг.png
Береговая охрана США
Исторические данные
24 июля 1909 Заложен
12 апреля 1910 Спущен на воду
29 сентября 1910 Сдан
август 1919 Выведен из боевого состава
28 июня 1934 Сдан на слом
Общие данные
742 / 887т. Водоизмещение
(стандартное/полное)
89,59 / 8,00 / 2,44м. Размерения
(длина/ширина/осадка)
ЭУ
Экипаж
86чел. Общая численность
4чел. Офицеры
Бронирование
Вооружение
  • артиллерия 4 × 3 in (76 mm)/50 cal
  • Минно-торпедное 6 × 18 in (457 mm) ТА (3 × 2)
Однотипные корабли
USS Paulding (DD-22) (рус. «Полдинг») — американский эсминец, головной корабль серии. Принимал участие в Первой мировой войне. Служил в береговой охране США как CG-17. Был назван в честь контр-адмирала Hiram Paulding (1797-1878).

Общие сведения

Эскадренные миноносцы типа Paulding были модификацией эсминцев типа Smith с обновленным торпедным вооружением. Однако новый тип по сравнению с предшественниками использовал в качестве топлива нефть, а не уголь, благодаря чему имел мощность на валу 12000 л.с. вместо 10000 и был на 1,5 узла быстрее.

История создания

Предпосылки к созданию

После большого перерыва в 1908 году в планах развития флота США появились новые суда. Накопившийся к тому времени опыт свидетельствовал, что водоизмещение в 400-500 т для обеспечения хорошей мореходности явно недостаточно. Последовал новый и заметный скачок: официально новая серия называлась "700-тонной", но на деле полное водоизмещение приближалось к 900 т. От своих предшественников "700-тонники" получили в наследство очень высокий полубак, однако "начинка" их отличалась коренным образом. На американские эсминцы пришли-таки наконец турбины, хотя и не совсем обычным путем. Морское министерство все еще не слишком верило в достоинства нового вида судовых двигателей, просто турбины оказались дешевле, чем поршневые машины, и оно просто не могло устоять перед соблазном сэкономить. Сама конфигурация машинной установки была весьма необычной для столь небольших кораблей, которые имели три вала, средний из которых приводился во вращение турбинами высокого давления, а два бортовых — турбинами низкого давления. Последние служили также и для крейсерского хода.

Постройка

USS Paulding (DD-22) головной корабль своего класса.
USS Paulding (DD-22) был заложен 24 июля 1909 в "Bath Iron Works", штат Мэн. Спушен на воду 12 апреля 1910. Введен в эксплуатацию 29 сентября 1910 года и зачислен в состав Атлантического флота. Командование принял лейтенант-коммандер Yates Stirling Jr.

Конструкция и вооружение

Американские эсминцы начала века так и не стали "истребителями" в полном смысле этого слова, зато могли действовать в открытом море. В них отчетливо проявилась тенденция, надолго ставшая основной при разработке новых типов - создание как можно более мореходных кораблей при умеренном артиллерийском вооружении. Их корпуса снабдили внушительным полубаком, срезанным по бортам в месте перехода в основной корпус для того, чтобы обеспечить продольный огонь стоявших по бортам пушек. Основу артиллерии составляли четыре 76-миллиметровки. Два орудия размещались на носу и корме, другие два располагались по бортам на уровне главной палубы. По сравнению с предшественниками на них заменили однотрубные торпедные аппараты на спаренные, что свидетельствует об определенном запасе остойчивости. Однородное вооружение из четырех длинноствольных 76-мм орудий можно считать значительным улучшением по сравнению с "400-тонниками", хотя и эту артиллерию трудно признать мощной для корабля водоизмещением под тысячу тонн, к тому же из за их расположения, бортовой залп мог осуществляться только тремя орудиями одновременно. Благодаря применению спаренных аппаратов число торпедных труб удвоилось (их стало шесть). Но наиболее существенным изменением являлось полностью нефтяное отопление котлов, отныне прочно утвердившееся на американских кораблях. В общем, к 1910 году сложился, казалось бы, классический тип американского эсминца - мореходного корабля с относительно слабым артиллерийским, но весьма внушительным на то время торпедным вооружением. Наделе он являлся скорее очень большим миноносцем, предназначенным для атак неприятельских кораблей в открытом море.

История службы

Военно-морские силы США

USS Paulding (DD-22), после введения в состав Атлантического флота, был направлен для патрулирования восточного побережья Соединенных Штатов до вступления США в Первую мировую войну. В апреле 1917 года был переведен на патрулирование побережья Новой Англии,а в мае 1917 был подготовлен для службы за границей.

21 мая эсминец направлен в Великобританию и прибыл в Квинстаун, Ирландия. Его главной задачей было сопровождение конвоев, идущих из США в Великобританию и Францию и оборона от атак немецких подводных лодок. После заключения перемирия, USS Paulding (DD-22) вернулся в США и был списан в августе 1919 года, но остался в резерве ВМС.

Береговая охрана США

USCGC Paulding (CG-17) на службе береговой охраны во время эры сухого закона

С 28 апреля 1924 по 18 октября 1930 года "Paulding" был отдан в аренду береговой охране США и получил обозначение USCGC Paulding (CG-17). Во время этого периода службы эсминец был переведен в Бостон, штат Массачусетс и вошел в состав "Ромового патруля", который следил за соблюдением законов, запрещающих оборот алкогольных напитков. На бумаге "Ромовый патруль" выглядел грозно — хорошо вооруженные корабли развивали высокую скорость (25-30 узлов) и должны были наводить на контрабандистов страх и ужас. Однако на практике антиалкогольный флот породил множество проблем.

В феврале 1927 во время шторма эсминец был направлен на поиски патрульного судна CG-238 пропавшего в районе, известном как "Кейп-Код". USCGC Paulding провел два дня в шторме, потеряв большую часть своего надводного оборудования, в том числе одну из четырех дымовых труб.

17 декабря 1927 г. в 15 ч 37 мин, в период зимних сумерек, во время свежей погоды, в 6 милях от входа в порт Провинстоун у Бостона не было ни одного корабля или судна, кроме дозорного эсминца "Paulding", несшего таможенную службу. В этот же самый момент командир подводной лодки USS S-4 (SS-109) не увидел в перископ находившегося в точности над лодкой в момент ее всплытия эсминца. Некоторые считают, что командир лодки пренебрег общеизвестным правилом осмотра горизонта перед всплытием. Так или иначе, но эсминец врезался в аккумуляторный отсек лодки, и она сразу же пошла ко дну с большим дифферентом на нос, имея на борту 4 офицеров и 35 матросов. Лодка утонула на глубине немногим более 30 м., вся команда ПЛ погибла. Эсминец получил значительные повреждения, оставив в пробоине лодки часть своего форштевня. Он с трудом дошел до гавани, где его поддерживали на плаву искусственными мерами до постановки в док. После ремонта эсминец был откомандирован в состав пограничной флотилии. Судебное разбирательство признало виновность командиров обоих столкнувшихся кораблей.

Окончание службы

USCGC Paulding (CG-17) вернулся в состав ВМC США 18 октября 1930 и вновь присоединился к Резервному флоту, был законсервирован и поставлен на якорную стоянку.

Был исключен из Военно-морского регистра судов 28 июня 1934 г. и продан на металлолом в соответствии с условиями Лондонского морского договора.

Командиры корабля

  • 29 сентября 1910 -? LCDR Yates Stirling Jr. (Позже RADM)
  • 16 августа 1911 - 1 июня 1914 LCDR Stafford Henry Rahall Doyle
  • 1917 -? LCDR Lorain Anderson
  • июнь 1919 - июль 1919 LCDR Walter Stanley DeLany (Позже VADM)
  • 23 января 1925 -? LCDR John Stansbury Baylis (USCG) береговая охрана (Позже COMO)

Галерея

Источники информации

Литература

  • Friedman, Norman US Destroyers: An Illustrated Design History (Revised Edition). — Annapolis, 2004. — ISBN 1-55750-442-3
  • Gardiner, Robert Conway's all the world's fighting ships 1906-1921. — 1985. — ISBN 0-85177-245-5
  • Silverstone, Paul H. U.S. Warships of World War I. — Ian Allan, 1970. — ISBN 0-71100-095-6

Ссылки

--Ir0n246:ru (обсуждение) 10:06, 30 марта 2015 (UTC)

Категория: