Обсуждение 0.9.19 Супертест, список изменений!

Регистрация
29 Июл 2014
Сообщения
3,618
Репутация
1,017
Спасибо
92
Монет
0
Список изменений версии 0.9.19 ST1 в сравнении с 0.9.18
Основные особенности.
1. Ранговые бои.

Ранговые бои проходят в формате 15 на 15 исключительно на машинах X уровня. Побеждает команда, уничтожившая всю технику противника или захватившая его базу. По сути, условия такие же, как и в Случайных боях. Однако на этом сходство и заканчивается. Основной целью является высокая личная эффективность в бою, позволяющая двигаться вверх по рейтингу, зарабатывая ранги и награды. Чем выше ваша эффективность в бою, тем выше ваш ранг в специальном рейтинге Случайных боёв.

- Балансировщик: Главная цель балансировщика – собрать бой из игроков одного ранга. Однако если у него это не получается, то чтобы игроки не стояли в очереди слишком много времени, то могут быть собраны бои, в которых в состав команд входят игроки разных рангов. Чем дольше игрок ожидает боя, тем менее строгие правила применяются к созданию боя. Команды всегда будут состоять из равного количества игроков определённого ранга. Другими словами, вы всегда будет играть с игроками вашего уровня. Чем выше ваш ранг, тем сильнее оппоненты.
- Получение рангов: Попадание в топ-12 игроков победившей команды по количеству заработанного опыта даёт вам шеврон, приближая вас на шаг ближе к получению нового ранга. Такой же результат гарантирует попадание в топ-3 проигравшей команды. Для первого ранга требуется всего один шеврон; но чем выше в рейтинге вы поднимаетесь, тем больше шевронов требуется для получения нового ранга. Нижние 3 игрока победившей команды не получают шеврон, а каждый из 12 игроков проигравшей команды потеряют шеврон.
По достижении первого и пятого рангов прогресс сохраняется. Более того, по достижении пятого ранга вы получите возможность продемонстрировать своё мастерство на определённой машине X уровня, поднимая уже ранг самой машины. Правила остаются неизменными: участвуйте в Ранговых боях на этой машине и чем выше ваша эффективность в бою, тем быстрее растёт её, машины, ранг. За одним исключением: количество рангов машины не ограничено.
- График проведения: Ранговые бои будут проводиться по сезонам. Первый сезон будут состоять из четырёх семидневных этапов. В начале каждого этапа ранги сбрасываются. Результат, достигнутый за семь дней, заносится в рейтинг. По окончании сезона результат за последние 28 дней суммируется, и игрок получает награду, соответствующую его рейтингу.
- Экономика: Наряду со стандартным вознаграждением по результатам боя, игроки будут получать дополнительную награду (кредиты, снаряжение, личные резервы) за получение новых рангов и выполнение специальных боевых задач, доступных только в Ранговых боях. По окончании сезона игроки получат определённое количество новой игровой валюты — бонов, которую нельзя купить за кредиты или золото. За боны можно приобретать предбоевые инструкции и усовершенствовать оборудование, которые заметно повышают эффективность экипажа и параметры машины. Чем выше результат за сезон, тем больше бонов заработает игрок.
- Усовершенствованное оборудование: аналог штатного оборудования, которое уже есть в игре. Однако оно обладает боле высокими характеристиками, что позволяет сделать машину игрока еще более сильной. Данное оборудование может быть приобретено только за "Боны".
- Предбоевые инструкции: новый вид снаряжения, которое используется для усиления характеристик танка. Данные инструкции могут улучшать установленное на машину игрока оборудование, увеличивая предоставляемый им бонус, или усиливать навык/умение экипажа. Игрок может поставить только одну инструкцию на танк, после чего она будет использована в бою и необходимо будет приобрести новую инструкцию.
- Нашивки: игрок может получить в награду за участие в сезоне новый элемент кастомизации «Нашивка», который представляет из себя уникальную иконку, которая будет отображаться рядом с именем игрока в бою и все смогут ее увидеть. Тем самым это наиболее простой способ похвастаться своими успехами.

2. Миссии 2.0


В рамках первой итерации переработки Миссий была существенно изменена визуальная и функциональная часть окна Боевых задач и Акций.

В ангаре появился новый пункт «Задачи», через который можно попасть в окно боевых задач. Боевые задачи условно разделены на три раздела: стратегические, тактические и задачи для выбранного танка.

Стратегические задачи включают задачи, выполнение которых потребует значительных усилий (например, марафоны).

Тактические задачи включают те, которые можно объединить в определенные группы по смыслу (например, ежедневные боевые задачи).

Каждая задача отображается в виде плитки, все задачи удобно отсортированы: самые приоритетные отображаются в начале. Каждую задачу (плитку) можно открыть и увидеть более подробное описание. Новое представление боевых задач облегчает понимание данной сущности игроками.

Акции теперь доступны из пункта меню «Магазин». В игре постоянно проходят различные акции, в основном на снижение цен на танки, снаряжение, перевод опыта и многое другое. Каждая акция представлена в виде плитки, с подробным описанием предмета скидки, ее размера и другой информации. Все акции интерактивны, при нажатии на плитку можно воспользоваться предложением по акции непосредственно в клиенте игры.

3. Clan Management.

В обновлении расширяется возможности по управлению кланом, теперь не выходя из клиента игры будет можно:

- Распределять золото из клановой казны
- Изменять должности игроков клана
- Передавать управление кланом
- Просматривать расширенную статистику по игрокам клана

4. Улучшения по УР 1.6

Медали*:

Ратник
За решающие сражения
Завоеватель
Сокрушитель крепостей
Контрудар

* которые выдавались за бои в укрепрайонах до версии 9.17.1, перенесены в категорию Особые.
5. Подробные изменения отдельных машин.

Переработаны в HD качество следующие машины:

КВ-13
Т-44
IS-2
BDR G1B
Renault FT 75 BS
Renault UE 57
Renault FT AC
Alecto
Excelsior
Vickers Mk.E Type B
STA -1
MTLS-1G14

6. Удаляется режим "Ротный бой".
Мда...
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху