Патент кислого . что же это такое ?

Japonamat

Команда форума
Moderator
Регистрация
1 Мар 2015
Сообщения
2,112
Репутация
1,225
Спасибо
921
Монет
0
Добрый день.
Все игроки мира танков (WoT) конечно же слышали о загадочном патенте Кислого , в котором описана суть игры , а так же приемы и механизмы -уравновешивающие всех игроков. Причем согласно патенту -игрокам можно как помогать так и угнетать .
Разработчики отрицают что патент в части угнетения игроков работает. Но все прекрасно знают что это не так.

ссылка на сам источник https://patents.google.com/patent/US8425330

хотя

Несколько лет назад на официальном форуме даже поймали разработчика на словах: «Существуют программно прописанные правила сервера. Правила промахов, рикошетов и пробитий. Никакой случайности нет». Стоит вам пройти череду поражений, как ваш танк начинает стрелять со 100% пробитием и без рикошетов, и напротив, если вы часто побеждаете, то становитесь легкой добычей для врагов, а сами неспособны нанести никакого вреда. Вот и выходит, что то, что списывают на «рассинхрон» или «великий беларуский рандом» — четко прописанные правила.

Игра построена таким образом, чтобы стереть разницу между опытными и неумелыми игроками — это залог стабильного дохода для Wargaming. Это кажется логичным – кому понравится постоянно проигрывать или побеждать? Статистика должна распределяться равномерно, не должно у одних быть 40% побед, а у других 90%.

А теперь давайте разберем интересные пункты

тезисно
  • сервер балансировщика хранит данные о проценте побед/поражений игрока на каждом из танков и на каждом из уровней боёв;
  • если у вас идёт серия побед, балансировщик будет подбирать более высокоуровневый бой и наоборот, если вы проигрываете, будет подбираться более лёгкий бой, где выше шанс оказаться в топе команды;
  • "уровень сложности" игры для каждого отдельного игрока находится под контролем у разработчиков;
  • балансировка может быть изменена на стороне сервера, без необходимости выпускать отдельные клиентские обновления.
Премиумная техника обычно имеет расширенные возможности и может быть допущена только к более низким уровням боёв, если сравнивать со стандартной техникой того же уровня, стимулируя таким образом игроков покупать премиум танки.
В результате, игроки с большей вероятностью чувствуют своё превосходство и имеют больше шансов на успех в игре, используя премиум технику, потому что они никогда не будут играть против сложных оппонентов, с которыми могут встретится стандартные танки.

а как вам такое ?

Бои балансируются, в то время как уровень сложности боевые сессии для каждого игрока находится под контролем.

в оригинале Using battle levels as described herein, matchmaking servers can assign players to sessions to provide players with varied gaming experiences without frustrating or boring the player. Battle sessions are balanced while the difficulty levels of the battle session for each player are controlled.

или такое?

Если соотношение побед/поражений игрока уменьшается, он скорее всего будет определяться в бои, чей уровень будет находиться ближе к нижнеей планке допустимого диапазона, в то время как если соотношение побед/поражений увеличивается, игрок скорее всего будет определяться в бои более высокого уровня из допустимых значений

но защитникам WG этого конечно же мало .они не верят что все находится под контролем что же это их дело.

Источник
 
эту "теорию заговора" столько раз разбирали со всех сторон, о чем еще можно говорить...
 
эту "теорию заговора" столько раз разбирали со всех сторон, о чем еще можно говорить...
Вообще-то, как ни странно, вся история человечества это история больших и малых заговоров. Стоит совсем немного задуматься, чтобы понять что это так.
Элементарно возьми любой коллектив. Практически в любом постоянно кто-то против кого-то интригует, мужики выясняют кто из них больший альфа-самец, бабы - кто из них самая обаятельная и привлекательная, подчиненные против начальства, начальство против подчиненных, фирмы стараются отбить клиентов у других фирм для получения бОльшей прибыли. И если для получения бОльшей прибыли можно применить какую-то хитрую схему, то ее обязательно применят.
Нет такого преступления, на которое не пойдет капитал ради 300% прибыли, о чем говорил еще старик Маркс 😁. А тут и не преступление даже, хоть и пованивает. Обыкновенное казино, которое, как известно, всегда остается в выигрыше.
 
в том-то и суть. Глупо утверждать, что в казино подкручивают результаты для выигрышей или проигрышей, ведь там все игры устроены так, что математически казино выигрывает. Здесь тоже самое. Система случайностей при подборе команд, карт, разбросе урона, пробития, и точности в результате без всяких подкруток дает нам то, что приписывают подкруткам. Это давно проверено и обмусолено на форуме. Я сам и в экселе расчеты делал, и программы для моделирования писал. И помимо меня куча энтузиастов было. Хитрая схема придумана, но она не скрывается. Это ВБР и прочие механики игры. Но кому-то хочется верить, что его 48% - это не криворукость, а угнетение. Тут медицина бессильна.
 
Глупо утверждать, что в казино подкручивают результаты
Хитрая схема придумана,
Ты сам себе противоречишь. Тут или трусы, или крестик... 😁. Или схема есть, или ее нет. И да, она есть, это тот самый реально существующий патент Вислого 😁. Просто почитай и попытайся вникнуть.
Но кому-то хочется верить, что его 48% - это не криворукость, а угнетение. Тут медицина бессильна.
Т.е., этого не может быть, потому что не может быть никогда? Серъезный довод😁. Только тебе и верю😁
Это ВБР и прочие механики игры.
Зачем придумывать какую-то фишку, не использовать ее, но держаться за нее изо всех сил? Просто "шоб було"? Ню-ню... Если ружье висит на стене - оно должно выстрелись. Если оно в итоге не стреляет - автор дятел. В ВГ точно не дятлы, у них есть возможность влиять на результат, но они эту возможность из природной честности использовать не будут😁😁😁? Серъезно? Это же золотое дно для мухлежа, кому надо +25, кому не надо -25, в итоге разница почти в два раза из ничего. И все как бы честно.
 
Ты сам себе противоречишь. Тут или трусы, или крестик... 😁. Или схема есть, или ее нет. И да, она есть, это тот самый реально существующий патент Вислого 😁. Просто почитай и попытайся вникнуть.
никакого противоречия. В казино не подкручивают результаты, потому что это не нужно, принципы игр построены так, что казино выиграет без всяких подкруток. То же самое и в танках. ВБР сделает всю работу без всяких подкруток. Я читал патент. И вник. А подавляющее большинство адептов этого не делала, они только знают, что есть патент согласно которому картошка его угнетает.
Т.е., этого не может быть, потому что не может быть никогда? Серъезный довод😁. Только тебе и верю😁
Что за бредовый вывод?

Зачем придумывать какую-то фишку, не использовать ее, но держаться за нее изо всех сил? Просто "шоб було"? Ню-ню... Если ружье висит на стене - оно должно выстрелись. Если оно в итоге не стреляет - автор дятел. В ВГ точно не дятлы, у них есть возможность влиять на результат, но они эту возможность из природной честности использовать не будут😁😁😁? Серъезно? Это же золотое дно для мухлежа, кому надо +25, кому не надо -25, в итоге разница почти в два раза из ничего. И все как бы честно.

так подкрутку пробитий и прочих параметров, на которые действует ВБР, придумали адепты угнетения. Может они её и используют, я хз.

Я несколько раз предлагал людям открыть эксель, сгенерировать столбик 0/1 с вероятностью 50%, разбить на серии по 10 чисел и удивиться, что эксель подкручивает результаты, делая серии то 4-, то 6+. Но это сложнее, чем оправдывать свое ракование подкрутками и придумывать мухлёж, который не имеет смысла. Возможно, проблемы современного образования гораздо серьёзнее, чем кажется.
 
В казино не подкручивают результаты, потому что это не нужно...
Я читал патент. И вник...
Ах ты ж господи... Может ты читал то, что пересказали тебе другие? 😁
Это ты пропустил или не понял?
Battle sessions are balanced while the difficulty levels of the battle session for each player are controlled.
А это тоже прошло мимо твоего понимания?
According to another aspect, the matchmaking server may store a win/loss percentage for each user (or vehicle) at a given battle level. As the player's win/loss ratio decreases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the lower end of the allowable range, whereas as the player's win/loss ration increases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the upper end of the allowable range. Thus, when a player has been repeatedly put into too many difficult battles, the balancing is done in favor of easier battle sessions, thereby encouraging the player by providing an easier game environment. Similarly, when the player has been repeatedly put into too many easy battles, the balancing is done in favor of harder battle sessions, thereby keeping the player challenged instead of letting the player become bored with easy games.
В патенте тебе открытым текстом говорят, что подкручивают. Но раз они написали, что это чтобы игрокам не скучно было, то так и есть, ага 😁

Но это сложнее, чем оправдывать свое ракование подкрутками и придумывать мухлёж, который не имеет смысла.
Это ты можешь рассказывать новичкам, которые вот эти качели могут принимать за свое неумение пока играть. Игрокам, отыгравшим по нескольку десятков кил боев, такая лапша на уши уже не катит, как правило. Убеждать игрока с ПП 55-60% в том, что 10 поражений подряд - это потому, что он рак, тупо как минимум. Но ты это почему-то пытаешься делать.
А смысл тут ежу понятен - бабки, донат. Раки, которых в игре большинство, думают, что донат поможет им нагибать, им постоянно проигрывать не интересно. Значит, надо этим ракам подкручивать в плюс. Но раз кому-то в плюс, то должно быть кому-то и в минус, не могут же все все время побеждать, кто-то должен ипроигрывать. Плохих игроков тянут вверх, хороших вниз. А раз плохих игроков большинство, то на донат от них и расчет. Странно, что приходиться объяснять такие элементарные вещи.
Тут как бы два варианта. Ты или из этого большинства и просто не понимаешь пока этой системы, тебе кажется, что все нормально. Или ты агитируешь потому, что имеешь свою выгоду от этого. Может, ты в картошке или лесте зарплату получаешь😁
 
Ах ты ж господи... Может ты читал то, что пересказали тебе другие? 😁
Это ты пропустил или не понял?

А это тоже прошло мимо твоего понимания?

В патенте тебе открытым текстом говорят, что подкручивают. Но раз они написали, что это чтобы игрокам не скучно было, то так и есть, ага 😁


Это ты можешь рассказывать новичкам, которые вот эти качели могут принимать за свое неумение пока играть. Игрокам, отыгравшим по нескольку десятков кил боев, такая лапша на уши уже не катит, как правило. Убеждать игрока с ПП 55-60% в том, что 10 поражений подряд - это потому, что он рак, тупо как минимум. Но ты это почему-то пытаешься делать.
А смысл тут ежу понятен - бабки, донат. Раки, которых в игре большинство, думают, что донат поможет им нагибать, им постоянно проигрывать не интересно. Значит, надо этим ракам подкручивать в плюс. Но раз кому-то в плюс, то должно быть кому-то и в минус, не могут же все все время побеждать, кто-то должен ипроигрывать. Плохих игроков тянут вверх, хороших вниз. А раз плохих игроков большинство, то на донат от них и расчет. Странно, что приходиться объяснять такие элементарные вещи.
Тут как бы два варианта. Ты или из этого большинства и просто не понимаешь пока этой системы, тебе кажется, что все нормально. Или ты агитируешь потому, что имеешь свою выгоду от этого. Может, ты в картошке или лесте зарплату получаешь😁
я читал сам. И воспользовался переводчиком. Патент описывает общие принципы т.н. "подкруток". В цитатах, приведенных тобой, написано:
Боевые сессии сбалансированы, в то время как уровни сложности боевой сессии для каждого игрока контролируются.
Согласно другому аспекту, сервер подбора игроков может сохранять процент выигрыша/проигрыша для каждого пользователя (или транспортного средства) на данном уровне боя. По мере уменьшения соотношения выигрыша/проигрыша игрока повышается вероятность того, что игрок будет участвовать в битвах с уровнями сражений на нижней границе допустимого диапазона, тогда как по мере увеличения соотношения выигрыша/проигрыша игрока повышается вероятность того, что игрок будет участвовать в битвах с уровнями сражений на верхней границе допустимого диапазона. из допустимого диапазона. Таким образом, когда игрок неоднократно участвовал в слишком большом количестве сложных сражений, балансировка производится в пользу более легких боевых сессий, тем самым поощряя игрока, обеспечивая более легкую игровую среду. Аналогичным образом, когда игрок неоднократно участвовал в слишком большом количестве легких сражений, балансировка осуществляется в пользу более сложных боевых сессий, тем самым поддерживая игрока в напряжении, вместо того чтобы позволить ему заскучать от легких игр.
Там написано, что если ты часто попадаешь на дно списка, то тебя принудительно поставят в топ, и наоборот. Не для того, чтобы игрок нагибал или ливал, а для того, чтобы уравнивать сложность боев, если балансировщик начнет слишком часто совать в топ или на дно. А про подкрутку в бою ни слова, прикинь. Поздравляю вас, гражданин соврамши =) Или может ты подчеркнешь те места, где написано, что в танках подкручиваются значения +-25%, и что для разрабов очень важно, чтоб олеша играл исключительно на 48%, а вот пете мы позволим иметь 51%.
Я могу рассказать кому угодно, только эффект Даннинга-Крюгера никто не отменял, да и с образованием у нас плохо стало, как я уже говорил. Еще ни один рак поющий про подкрутки не показал нагиб донатом. Может ты справишься? Показательно задонишь деняг, и покажешь поперший вверх график урония и ПП.
В боях 15х15, где игроки подбираются рандомным образом, не будет тех, кто постоянно проигрывает. Получится банальное нормальное распределение. Люди тестили афк-акки и имели 40+ ПП, что на одну победу из 10 боев меньше среднестатистического танкиста. Из-за этого 1 поражения ракован побежит из игры, если только картоха не включит ему подкрутку? А если он задонатит, то получит 55+? Я хз как можно этого не понимать.
А раз плохих игроков большинство, то на донат от них и расчет. Странно, что приходиться объяснять такие элементарные вещи.
это не элементарные вещи, а твои выдумки, плюс обычный демагогический приём - выдавать недоказанный тезис за всем известную аксиому. Плохих игроков большинство? По какому критерию плохих? По ПП и КПД они распределены нормально, то есть их половина. С чего ты решил что расчет на донат именно от них. Есть статистика кто больше донатит?
У меня в папке скриншотов осталась кучка скринов, с боями, где 47%- олеша встал в угол карты, подождал конца боя и выиграл с нулем выстрелов. Или проиграл. Расскажи, как ему подкручивает картошка и зачем. Чтобы что?
Я напоминаю, что в профильных темах на форуме, игроки с достаточным количеством извилин уже обмусолили этот вопрос вдоль и поперек. И теоретическими выкладками, и практическими. Но многим приятнее шапочка из фольги. Вера не поддается логике.
 
Последнее редактирование:
Как разработчик, который имеет к этому отношение.
В скриптах игры прописано много минусования тем кто не платит за игру.
Нужно задонатить и выйти с теми кто прокачен, читер тоже донатит. Это аксиома на премиум аккаунт.
Те, кто не донатит не ровня даже новичку задонатившему, когда ваш аккаунт без премиума.
ни один ракован - адепт подкруток - не смог показать нагиб донатом. Что-то аксиома не работает.
 
А про подкрутку в бою ни слова, прикинь. Поздравляю вас, гражданин соврамши =)
Детский сад, штаны на лямках 😁. Да, слова "подкрутки" там и правда нет, и слова "шулерство" тоже нет неожиданно. Но вот играешь ты с человеком в карты. Вдруг начинаешь слишком часто выигрывать и этот человек тут же начинает сдавать тебе плохую карту. Ну есть у него такая возможность. Ты будешь меня убеждать, что он не шулер? Ню-ню...😁. И да, именно это и прописано в патенте.
Или может ты подчеркнешь те места, где написано, что в танках подкручиваются значения +-25%
Ты не поверишь, но любой проект в процессе всегда дорабатывается. Иначе АвтоВАЗ до сих пор выпускал бы Ваз 2101. Патенту 12 лет если что. И еще, любой инструмент создается для его использования. ВБР и те же боты - инструмент. По твоим утверждениям этот инструмент валяется в дальнем ящике. Ню-ню...
Еще ни один рак поющий про подкрутки не показал нагиб донатом. Может ты справишься?
Сам придумал утверждение за меня, сам его опроверг и меня же обвинил в демагогии... Молодец, далеко пойдешь😁
Вообще-то я говорил, что раки ДУМАЮТ, что донат поможет. И другое, новичок, который постоянно проигрывает, как и полагается новичку, скорее просто бросит такую игру и никакого доната от него не будет точно. Если же ему давать периодически выигрывать - он останется и, вполне возможно, будет донатить. 2 + 2 сложить не судьба?
это не элементарные вещи, а твои выдумки, плюс обычный демагогический приём - выдавать недоказанный тезис за всем известную аксиому.
Это элементарная логика, которую ты пытаешься подменить той самой демагогией, ага.
Плохих игроков большинство? По какому критерию плохих? По ПП и КПД они распределены нормально, то есть их половина. С чего ты решил что расчет на донат именно от них. Есть статистика кто больше донатит?
С того, что по эффективности, по любым рейтингам, хороших игроков, зеленых + бирюзовых + фиолетовых примерно 10%, 9 + 0,9 + 0,1. 90% - это средние игроки (~30%) и совсем уж красно-ранжевые (60%). Расчет не на раков как таковых, а на БОЛЬШИНСТВО. Ведь 90% задонатят практически наверняка больше чем 10%. Или ты и с этим будешь спорить?
Я напоминаю, что в профильных темах на форуме, игроки с достаточным количеством извилин уже обмусолили этот вопрос вдоль и поперек.
А вот не вижу я таких тем на оффоруме. Раньше попадались иногда, а сейчас как только откроет кто тему по подкруткам, как тут же она исчезает. Пару раз за год попадались, успевал прочитать шапку, даже отписаться там и вдруг при очередном F5 - нет такой темы😁. При этом откровенно мусорные темы с местными ботами, спамом и тупым троллингом живут, цветут и пахнут. Мистика... Хоть шапочку из фольги надевай😁
 
Детский сад, штаны на лямках 😁. Да, слова "подкрутки" там и правда нет, и слова "шулерство" тоже нет неожиданно. Но вот играешь ты с человеком в карты. Вдруг начинаешь слишком часто выигрывать и этот человек тут же начинает сдавать тебе плохую карту. Ну есть у него такая возможность. Ты будешь меня убеждать, что он не шулер? Ню-ню...😁. И да, именно это и прописано в патенте.
нет, этого в патенте не прописано, я перевел, что там написано, остальное ты придумал и выдаешь за истину
Ты не поверишь, но любой проект в процессе всегда дорабатывается. Иначе АвтоВАЗ до сих пор выпускал бы Ваз 2101. Патенту 12 лет если что. И еще, любой инструмент создается для его использования. ВБР и те же боты - инструмент. По твоим утверждениям этот инструмент валяется в дальнем ящике. Ню-ню...
Не ври, по моим утверждениям ВБР в игре есть, и он работает. И благодаря ему скилловики нагибают меньше, чем могли бы, а рачье получает результаты получше и периодически имеет шанс вознагнуть. Без всяких дополнительных подкруток.
Сам придумал утверждение за меня, сам его опроверг и меня же обвинил в демагогии... Молодец, далеко пойдешь😁
Вообще-то я говорил, что раки ДУМАЮТ, что донат поможет. И другое, новичок, который постоянно проигрывает, как и полагается новичку, скорее просто бросит такую игру и никакого доната от него не будет точно. Если же ему давать периодически выигрывать - он останется и, вполне возможно, будет донатить. 2 + 2 сложить не судьба?
Так ты перестань юлить и скажи прямо - донат помогает получать более высокие результаты в игре?
Это элементарная логика, которую ты пытаешься подменить той самой демагогией, ага.
Это ты решил, что это элементарная логика. Потому что обосновать нечем, поэтому юзаешь приём "ложная аксиома". А логики там нет, только твои фантазии.
С того, что по эффективности, по любым рейтингам, хороших игроков, зеленых + бирюзовых + фиолетовых примерно 10%, 9 + 0,9 + 0,1. 90% - это средние игроки (~30%) и совсем уж красно-ранжевые (60%). Расчет не на раков как таковых, а на БОЛЬШИНСТВО. Ведь 90% задонатят практически наверняка больше чем 10%. Или ты и с этим будешь спорить?
по эффективности игроки делятся нормальным распределением с небольшими погрешностями. Соответственно, есть эталонная середина скилла - в районе 48.5%, ниже нее - примерно половина игроков. Если брать 48-50 за среднего игрока, то игроков ниже среднего будет даже меньше половины. "зелень", "бирюза" - это условности придуманные людьми. Потому что когда имеют ввиду хороших игроков, обычно гвоорять не про 50+. Но ты опять пытаешься сплясать на сковороде, ты написал именно "плохих игроков большинство". Это не так.
1709727360644.png

А вот не вижу я таких тем на оффоруме. Раньше попадались иногда, а сейчас как только откроет кто тему по подкруткам, как тут же она исчезает. Пару раз за год попадались, успевал прочитать шапку, даже отписаться там и вдруг при очередном F5 - нет такой темы😁. При этом откровенно мусорные темы с местными ботами, спамом и тупым троллингом живут, цветут и пахнут. Мистика... Хоть шапочку из фольги надевай😁
"Я не вижу" - норм аргумент =) Они есть, закрыты, там обмусолено все что можно и активность закончилась, а мусолить заново одно и тоже для неучей с ЧСВ никому не интересно.
"Ох уж этот «Заговор»!", "его величество "патент"", "Угнетение или "я же вчера нагибал, почему одни сливы"", "Уровень боев +-1 и баланс по скиллу нужен! Вот только кому именно...", "Почему я не верю в заговор", "А есть ли подкрутки? Эксперимент!" - это по памяти в поиске набрал. Еще были темы Меда, Странника, Ковдора, Майндгеймера - там тоже копий поломано. По текучке не скажу, я на форуме несколько лет уже не сижу, раз в полгода забегу может. Но даже тех тем хватает для человека использующего голову и имеющего зайчатки образования.
 
Последнее редактирование:
нет, этого в патенте не прописано, я перевел, что там написано, остальное ты придумал и выдаешь за истину
Там вообще-то именно это и написано
Similarly, when the player has been repeatedly put into too many easy battles, the balancing is done in favor of harder battle sessions, thereby keeping the player challenged instead of letting the player become bored with easy games.
Другими словами, по русски, если для тебя все слишком просто складывается (часто выигрываешь), то игру тебе будут усложнять. По аналогии с игрой в карты, будут сдавать тебе плохую карту. Но игра все равно честная и это ни разу не мухлеж 😁
Ну, раз ты говоришь, что это не шулерство, то так оно и есть, не буду спорить. На этой мажорной ноте и закончим.
 
Да что Леста, что картошка главные читеры в игре, это давно понятно.
 
есть эталонная середина скилла - в районе 48.5%, ниже нее - примерно половина игроков. Если брать 48-50 за среднего игрока, то игроков ниже среднего будет даже меньше половины.
Не будет. А будет так, как тебе сказали. Откровенных раков 60%, середнячков 30% и зеленых+ 10%
screenshot 2024-04-09 15-50-20 001.jpg

"зелень", "бирюза" - это условности придуманные людьми
Да, да, так и есть. "Король футбола" Пеле - это условность, придуманная людьми. А на самом деле Эдсон Арантес ду Насименто и Вася Пупкин, играющий за сборную водокачки - два сапога пара 🤣
Не ври, по моим утверждениям ВБР в игре есть, и он работает. И благодаря ему скилловики нагибают меньше, чем могли бы, а рачье получает результаты получше и периодически имеет шанс вознагнуть.
То есть, подкрутки есть, но подкруток нет!
Ору падцталом🤣🤣🤣
Классная иллюстрация анекдота про трусы и крестик🤣
 
Не будет. А будет так, как тебе сказали. Откровенных раков 60%, середнячков 30% и зеленых+ 10%
Посмотреть вложение 64014
В скрине нет ни слова нет про раков и середнячков. Примитивная попытка подмены тезиса.
Будет ровно так как я сказал. Относительные показатели в замкнутой группе не будут делиться по принципу отличному от нормального распределения. Это базовые вещи высшего образования.
Да, да, так и есть. "Король футбола" Пеле - это условность, придуманная людьми. А на самом деле Эдсон Арантес ду Насименто и Вася Пупкин, играющий за сборную водокачки - два сапога пара 🤣
Примитивная попытка увода в сторону.
То есть, подкрутки есть, но подкруток нет!
Ору падцталом🤣🤣🤣
Классная иллюстрация анекдота про трусы и крестик🤣
То есть, просто проорался с нулем аргументации. Достойно носителя шапочки из фольги.
 
Там вообще-то именно это и написано

Другими словами, по русски, если для тебя все слишком просто складывается (часто выигрываешь), то игру тебе будут усложнять. По аналогии с игрой в карты, будут сдавать тебе плохую карту. Но игра все равно честная и это ни разу не мухлеж 😁
Ну, раз ты говоришь, что это не шулерство, то так оно и есть, не буду спорить. На этой мажорной ноте и закончим.
не надо другими словами. Подмена тезиса - неинтересно. Там написано про топ и них списка. Но не про подкрутки, которыми бредят чсвшные ракованы, что им пробитие занижают, или альфу, или разброс. А, и еще раков в тиму постоянно подкидывают =) Только недавно с таким беседовал. У него на 10 лвл было 1200 урона за бой, у меня 3к+, но он мне брызгая слюнями рассказывал в личке, что часто проигрывает из-за таких как я.
 
Твои слова, никто тебя за язык не тянул
по моим утверждениям ВБР в игре есть, и он работает. И благодаря ему скилловики нагибают меньше, чем могли бы, а рачье получает результаты получше и периодически имеет шанс вознагнуть.
Можно, конечно, называть мухлеж ВБР-ом, но смысл от этого не изменится.
Ты напоминаешь мне того ежика из анекдота:
Идет ежик по лесу и медитирует:
- Я не пукну, я не пукну, я не пукну... ПУК!
Продолжает медитировать:
- Это не я, это не я, это не я... :D

Интересно, ты у картошки на зарплате или демагогией занимаешься просто из любви к демагогии?
Хотя нет, не интересно.
 
Назад
Сверху