Обсуждение 30 мая выходит патч 0.9.19

Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
609
Репутация
259
Спасибо
26
Монет
0
Обновление 9.19 станет доступно 30 мая! Игровые серверы и клановый портал будут недоступны с 3:00 до 10:00 (МСК).
Что нового

Ранговые бои

С каждым такое случалось: вы демонстрируете невероятную эффективность в бою, однако усилий одного игрока недостаточно для победы. По этой причине и создавались Ранговые бои. В этом режиме оцениваются индивидуальные достижения в бою, и предоставляется возможность противостоять равным по мастерству игрокам в боях форматом 15 на 15 исключительно на технике Х уровня. Проверяя себя на «прочность», вы можете зарабатывать новую валюту — боны — за которую приобретаются некоторые уникальные вещи.

Мы выражаем свою благодарность за вашу поддержку и интерес к Ранговым боям! Обновление 9.19 станет последним штрихом разработки режима, и мы приглашаем вас участвовать в тестировании Ранговых боёв, которые будут запущены вскоре после выхода обновления. Мы надеемся, что вам понравится это долгожданное нововведение, ну а мы будем продолжать работу по мере приближения к официальному выходу режима. Не забывайте, что это финальный этап тестирования фактически готовой функциональности, а окончательные настройки будут зависеть именно от вас. Собрав отзывы и статистические данные за время тестирования, возможно, нам придётся дополнительно настроить механику режима, награды и экономику. В ближайшее время станет доступна детальная информация по бета-сезону Ранговых боёв (даты и правила). Воспользуйтесь оставшимся временем для тренировки и подготовки к боям. Рекомендуем начать с прочтения расширенного руководства по новому режиму.
Усовершенствованное оборудование и предбоевые инструкции

Мы предлагаем новый способ повысить эффективность вашей машины в бою: усовершенствованное оборудование и предбоевые инструкции. Их можно приобрести за боны, заработанные в Ранговых боях, установить на подходящую технику и использовать в любом режиме: в Случайных боях, клановых сражениях или турнирах. Усовершенствованное оборудование увеличивает эффективность машины по сравнению со стандартным оборудованием, а предбоевые инструкции дополнят установленное оборудование и навыки экипажа.
Изменения интерфейса

Благодаря вашим отзывам некоторые части интерфейса подверглись изменениям. Окно задач теперь имеет закладки: раздел с полным списком боевых задач для всей техники в Ангаре, раздел с текущими акциями и событиями, а также раздел, где вы можете просмотреть задачи и акции для выбранной в Ангаре машины. Наконец, теперь в Магазине появилась закладка «Акции», содержащая все активные специальные предложения и акции, чтобы вы всегда могли найти интересующее предложение.
Некоторые доработки и изменения

Вы просили добавить женскую озвучку экипажа, и в обновлении 9.19 вы её получите. Опцию Командирской озвучки можно будет выбрать настройках звука. Кроме того, игрокам не нравилась механика работы навыков «Боевые подруги» / «Боевое братство». Теперь эти навыки будут сочетаемыми: смешанный экипаж будет давать 5% прирост к уровню основной специальности каждого члена экипажа.

Полный список изменений в патче 0.9.19
Ранговые бои

Бои в новом режиме проходят в формате 15 на 15 исключительно на машинах X уровня. Побеждает команда, уничтожившая всю технику противника или захватившая его базу. По сути, условия такие же, как и в случайных боях, однако на этом сходство заканчивается. В новом режиме игроки смогут сразиться с равным по мастерству противником, где личный вклад в бою будет определять ранг игрока, продвижение в таблице лидеров сезона и награды. Чем выше ваша эффективность в бою, тем выше ваше место в специальном рейтинге ранговых боёв.

Балансировщик. Главная задача балансировщика — собрать бой из игроков одного ранга. Однако если у него это не получается, то, чтобы игроки не стояли в очереди слишком долго, могут быть собраны команды, в состав которых входят игроки разных рангов. Чем дольше игрок ожидает боя, тем менее строгие правила применяются к подбору. При этом команды всегда будут состоять из равного количества игроков определённого ранга — другими словами, вы всегда будет играть с игроками своего уровня. Чем выше ваш ранг, тем сильнее противник. Если в течение x минут не удаётся собрать команды для рангового боя, то игроки возвращаются в Ангар.
Получение рангов. Попадание в топ-12 игроков победившей команды по количеству заработанного опыта даёт вам шеврон, ещё на шаг приближая вас к новому рангу. Попадание в топ-3 проигравшей команды гарантирует такой же результат. Для первого ранга достаточно получить всего один шеврон, но чем выше в рейтинге вы поднимаетесь, тем больше шевронов требуется для достижения нового ранга. Три наименее результативных игрока победившей команды не получают шеврон, а каждый из 12 игроков внизу списка результатов проигравшей команды шеврон потеряет.

По достижении первого и пятого рангов прогресс сохраняется. Ранги машины становятся доступны после получения максимального ранга аккаунта, и их количество не ограничено. Ранг привязывается к конкретной машине (у каждой свой уникальный прогресс) и не сгорает на протяжении этапа.

График проведения. Ранговые бои будут проводиться по сезонам. Бета-сезон будет состоять из четырёх семидневных этапов. В начале каждого этапа ранги сбрасываются. Результат, достигнутый за семь дней, вносится в рейтинг. По окончании сезона результат за последние 28 дней суммируется и определяет позицию игрока в таблице лидеров сезона.
Экономика. Наряду со стандартным вознаграждением по результатам боя игроки будут получать дополнительную награду (кредиты, снаряжение, личные резервы) за получение новых рангов и выполнение специальных боевых задач, доступных только в ранговых боях. По окончании этапа и сезона игроки получат контейнеры с наградами и определённое количество новой игровой валюты — бон, которую нельзя купить за кредиты или золото. За боны можно приобретать предбоевые инструкции и усовершенствованное оборудование, которые улучшают эффективность экипажа и параметры машины. Чем выше результат за этап и сезон, тем больше бон заработает игрок.
Лидеры сезона: за первое получение каждого ранга в этапе игрок будет зарабатывать 1 очко. Эти очки суммируются за весь сезон и ранжируют игрока среди остальных участников ранговых боёв. Игроку необходимо заработать определённое количество очков, чтобы попасть в таблицу лидеров сезона, причём это количество с каждым этапом увеличивается. В конце сезона среди всех игроков, заработавших достаточное количество очков, определяются победители, которые распределяются по трём лигам. В первую лигу входят первые 10% игроков, которые получают самую большую награду. Во второй лиге следующие 15% получат награду поменьше, и в третьей лиге следующие 25% также получат награду. Награда за финал сезона — самая крупная, и она всегда больше той, что игроки получают за этапы, независимо от лиги, в которой игрок закончил сезон.
Усовершенствованное оборудование. Аналог штатного оборудования, которое уже есть в игре. Однако оно обладает улучшенными характеристиками, что ещё больше повышает эффективность машины в бою. Такое оборудование можно приобрести только за боны.
Предбоевые инструкции. Новый вид одноразового снаряжения, которое усиливает характеристики машины или экипажа. Оно может улучшать установленное на машину игрока оборудование, увеличивая бонус, или усиливать навык/умение экипажа. На машину можно поставить только одну инструкцию, после чего она будет потрачена в бою.
Нашивки. За попадание в одну из лиг лидеров сезона игрок может получить в награду новый элемент внешнего вида — нашивку. Это уникальная иконка, которая отображается рядом с именем игрока в бою любого режима — все смогут её увидеть. Нашивки — самый простой способ продемонстрировать свои боевые успехи в режиме «Ранговый бой».

Боевые задачи 2.0

В первой итерации переработки боевых задач существенно изменились внешний вид и функции окна боевых задач и акций.

В Ангаре появился новый пункт «Задачи», через который можно попасть на соответствующий экран. Новое меню задач условно разделено на три вкладки: «События», «Боевые задачи», а также задачи для выбранной машины.

«События» включают задачи, выполнение которых потребует значительных усилий (например, длительные игровые события, требующие значительных усилий).

К «Боевым задачам» относятся те, которые можно объединить в определённые группы по смыслу (например, ежедневные боевые задачи, боевое обучение и т. д.).

Каждая задача отображается в виде плитки, все они удобно отсортированы: самые приоритетные отображаются в начале. Каждую задачу (плитку) можно открыть и увидеть её подробное описание.

Акции теперь доступны из пункта меню «Магазин». В игре постоянно проходят различные акции — в основном это снижение цен на технику, снаряжение, перевод опыта и многое другое. Каждая акция представлена в виде плитки с подробным описанием скидки и другой информацией. При нажатии на любую плитку можно воспользоваться предложением по акции непосредственно в клиенте игры.
Управление кланом

В обновлении расширяются возможности по управлению кланом. Теперь не выходя из клиента игры можно будет:

распределять золото из клановой казны;
изменять должности игроков клана;
передавать управление кланом;
просматривать расширенную статистику по игрокам клана.

Медали

Следующие медали перенесены в категорию «Особые»:

«За решающие сражения»;
«Завоеватель»;
«Контрудар»;
«Ратник»;
«Сокрушитель крепостей».

Звук + «Боевые подруги»

Введена женская голосовая озвучка для всех наций. Вместо старого варианта национальной озвучки в окне настроек теперь можно выбрать командирскую озвучку: голосовые уведомления будут соответствовать не только нации, но и полу командира. Таким образом, если командир вашей машины — девушка, то и сама машина «заговорит» женским голосом.

Кроме того, игрокам не нравилась механика работы навыков «Боевые подруги» / «Боевое братство». Теперь эти навыки будут сочетаемыми: смешанный экипаж будет давать 5% прирост к уровню основной специальности каждого члена экипажа.
HD-качество

Переработаны в HD-качестве следующие машины:

Alecto;
BDR G1B;
Excelsior;
IS-2;
Renault FT 75 BS;
Renault FT AC;
Renault UE 57;
STA -1;
Vickers Mk.E Type B;
КВ-13;
Т-44.

Изменения техники

Германия

Добавлен танк Tiger 131.
Изменена модель Pz.Kpfw. VII.
Изменена модель VK 72.01 (K).

Китай

Для тестирования участниками супертеста добавлены танки:

WZ-120-1G FT;
WZ-120G FT.

СССР

Для тестирования участниками супертеста добавлены танки:

Т-103;
Т-29.

Т-50:

Отображаемая мощность двигателя В-4М увеличена с 300 до 400 л. с., что соответствует фактической мощности двигателя в игре.
США

M4A3E8 Sherman:

Усилено бронирование маски орудия.

M4A3E8 Fury:

Усилено бронирование маски орудия.

M4A3E2 Sherman Jumbo:

Усилено бронирование маски орудия

Общее

Изменения балансировщика

Скорректированы настройки балансировщика, чтобы уменьшить количество одноуровневых и двухуровневых боёв в пользу формата 3/5/7.

Одноуровневых и двухуровневых боёв станет меньше, трёхуровневых — больше. Заметнее всего это будет на высоких уровнях (с VIII по X).
Среди трёхуровневых боёв возрастёт количество эталонных (3/5/7).

Уменьшится число боёв, в которых различалось количество взводных игроков, а также САУ, ПТ-САУ и разведчиков.

Режим «Ротный бой» удалён из игры.

В версии 9.18 перед выходом был обнаружен ряд ошибок, часть из которых мы успели исправить, а оставшиеся будут исправлены в ближайшее время.
ИСПРАВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Не срабатывает автопополнение после боя при достаточном количестве средств на счету. Отсутствует пункт контекстного меню «Исключить из взвода», если исключаемый игрок находится в бою.
Рассинхронизация между кругом сведения и маркером наведения. Пропадает блок «Прочее» при включении настройки «Показывать игроков не в сети».

Отсутствует возможность произвести выстрел, если точка вылета снаряда находится внутри другого танка. Однако в некоторых случаях выстрел всё же происходит, и снаряд исчезает в неизвестном направлении без нанесения урона танку и без видимого трассера.
Командный бой. При заморозке мест в команде исчезает возможность писать в чат.
Рассинхронизация направления движения клиентского и серверного прицела, когда при резком повороте прицела на 180 градусов клиентский прицел и башня движутся с одной стороны корпуса, а серверный прицел — с другой. Виновник тарана с союзником получает урон при таране от самого себя.
В снайперском прицеле на х16/х25 появляется небольшое дребезжание. Изменение кратности прицела в «Виде от траектории» влияет на точку прицеливания, если танк находится на возвышенности.
Самопроизвольный переход в оконный режим из полноэкранного при входе в Ангар и переключении по Alt + Tab. Фиксация башни после вызова радиального меню.
Клиент зависает при восстановлении демобилизованного члена экипажа, если в казарме нет свободных мест. Неактивная обводка ползунка покупки снарядов при выборе не максимального количества снарядов.
В режиме наблюдателя отсутствует суммарный показатель для урона по оглушённому противнику. Сбрасывается размер мини-карты при переходе из полноэкранного режима в оконный.
В режиме наблюдателя отображается маркер атаки на мини-карте, независимо от того, за какую команду находится наблюдатель.


ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ БУДУТ ИСПРАВЛЕНЫ В БУДУЩЕМ

Дёргающаяся камера в виде от траектории при быстром вращении курсора вокруг танка.


В «Призывном пункте» рекрутера не отображаются приглашённые им рекруты и резервисты, если аккаунт был восстановлен до состояния на дату раньше, чем рекруты приняли его приглашение.
В витрине акций отсутствует однозначное уведомление пользователя о том, что он продаёт что-либо за меньшую стоимость. После исправления ошибки игроки будут получать уведомление о действующих акциях — т. е. о том, сколько кредитов они получат при продаже чего-либо.

В наградном листе за выполнение 15-й миссии ЛБЗ отсутствует иконка девушки-танкистки.

Техника, не подходящая под условия ЛБЗ, отображается как доступная.
 
Изменения балансировщика

Скорректированы настройки балансировщика, чтобы уменьшить количество одноуровневых и двухуровневых боёв в пользу формата 3/5/7.

Одноуровневых и двухуровневых боёв станет меньше, трёхуровневых — больше. Заметнее всего это будет на высоких уровнях (с VIII по X).
Среди трёхуровневых боёв возрастёт количество эталонных (3/5/7).

Уменьшится число боёв, в которых различалось количество взводных игроков, а также САУ, ПТ-САУ и разведчиков.

Ура! Это самое главное улучшение, я считаю. Если реально уменьшится количество боёв 12 уровня будет действительно комфортно играть, без такого вот дурдома. Уже реально бесит!
 
и лишь на дв день в минус
 
Ура! Это самое главное улучшение, я считаю. Если реально уменьшится количество боёв 12 уровня будет действительно комфортно играть, без такого вот дурдома. Уже реально бесит!
ну... если 10-ки ускачут в ранговые и балансер реально поправят... хотел бы я поверить картошке, но "суровая реальность щекочет ебальник клешнями" - не верю. уж алексов на барабанах точно меньше не станет, ибо на обычной технике им по КД заправляют беленькое в рот.
 
мдааа и вроде все хорошо, но что-то мне опыт подсказывает что будет корявенько)))
 
Не дающий сиюминутного результата режим очень быстро надоест, большинство вернётся обратно в рандом, ибо там лбз и циферки. Мне так кажется.
 
Все эти потуги ворГЕЕВ спасти игру можно описать перефразирую слова Дмитрия Пучкова (Goblin)‏.


Все попытки Wargaming спасти свой детище от забвения, похожи на стремление семьи геев зачать ребёнка: чем больше стараются, там сильнее болит жопа.

Вся беда ворГЕЕВ в том, что они пошли не в том направлении.
Им изначально не надо было лепить клоны , кучу не существующей в реале техники, играть туда сюда циферками ТТХ, а надо было улучшать именно геймплей, делать новые карты.
Согласитесь, что техники и так за глаза, а как часто они меняют, добавляют новые карты?
Или возьмите тот же балансер, сколько лет они пытаются его довести до ума?
Но "воз" и ныне там.
 
Последнее редактирование:
Ура! Это самое главное улучшение, я считаю. Если реально уменьшится количество боёв 12 уровня будет действительно комфортно играть, без такого вот дурдома. Уже реально бесит!

Ну х.з.... как по мне это было единственное нормальное новшество в 9.18... тот же ГК-Укреп но без кэпа
 
100% эти боны чуть позже можно будет купить в рамках какой-нибудь АКЦИИ. и будет ужасный бардак и в рандоме!
 
Ну х.з.... как по мне это было единственное нормальное новшество в 9.18... тот же ГК-Укреп но без кэпа

ага, только на "ГК-укрепе" с тобой не играет по 3-4 нубаса которые не могут свой танк реализовать.
Да о чём тут говорить? Я играя на 8 уровне чаще всего наношу больше урона чем они на 10.
 
ага, только на "ГК-укрепе" с тобой не играет по 3-4 нубаса которые не могут свой танк реализовать.
Да о чём тут говорить? Я играя на 8 уровне чаще всего наношу больше урона чем они на 10.

Вот соглашусь.... на 26е5 за последние 3-4 дня всегда с 10лвл играл, уже 1% до третей отметки остался, при этом всегда в топ3 по урону в команде был... мельчает игрок нынче... столько аутистов на ис7 рандом еще не видел
 
С модами что?
Проверил рабочие:
1. Антикроны.
2. Твикер.
3. Статистика за сессию от Северрр.
 
уважаемые спецы, че за новый значек появился?
https://4cheat.ru

Добавлено через 1 минуту 0 секунд


отслежка ай-пи или че?
API не есть IP, но [LINE]значёк этот появился уже в прошлом обновлении[/LINE] и скорей всего как-то связан с открытием официального портала модов


upd: перепутал с тестовым клиентом, видел его там. в клиенте основы появился только сегодня
 
Последнее редактирование:
надоели с обновами. как же я не люблю переустанавливать моды
 
и что как обнова?
 
Назад
Сверху