Вопрос Вопрос к программистам по поводу работы и свободного времени.

Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
75
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Бывает ли так, что вам ставят задачу, решение которой вы вообще практически не представляете? Не делали ничего раньше подобного (или почти подобного).

И как с таким камнем на душе проводить свободное время? Читать что-нибудь нетехническое, смотреть фильм, гулять с подругой / друзьями? Если вы понимаете, что завтра (или после выходных) придете на работу. И с вас могут спросить - "есть какие-то продвижения в решении задачи?", "когда будет готово?", "можете что-нибудь показать?".

В итоге получается так, что все свободное время вы тратите на решение задачи. Ходите загруженный и собранный. Не расслабляетесь.
Либо часто конфликтуете с начальством / отмазываетесь от вышеприведенных вопросов (что нельзя назвать НЕ СТРЕССОВОЙ ситуацией).

У вас такое бывало? Часто это происходит? Это будет на протяжении всей карьеры программиста?

Я начинающий программист и мне интересно.
 
Не очень понятны душевные терзания. Это проблема начальника, а не твоя если он дал тебе задачу которая тебе не под силу. Например продумать архитектуру большого проекта, когда ты только джуниор. Или написать за пару недель алгоритм распознования речи. Это с одной стороны, с другой у каждого тру программиста есть внутреннее убеждение, что он может сделать что угодно и на чем угодно. Вопрос только в сроке... С реальностью это как правило никак не соотносится, но позволяет спать спокойно и браться за то, что не стоило бы брать...