Вопрос Вопрос программистам, хочу пойти на программиста после 9 класса

Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
78
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Я учусь в 9 классе, оценки 3-4.
Хочу пойти на программиста после 9, но я забил на алгебру и геометрию уже в 6 классе. Полностю забил. А логическое мышление все с этим хорошо.
Можно сказать что я дружу с техникой. Но в программировании я полный ноль
На сколько сложно будет в колледже?
Можете все подробно рассказать?
 
"решил", ага! А чо не на автослесаря или механика по лифтам, грязно? Сегодня всем похрен, как ты учишься. Обязаны выдать диплом, получишь. Забил, всё одно получишь. Учителям ты выгоден не тем, какой из тебя потом специалист получится, а просто по факту твоего существования. Но имей ввиду, в колледжах тоже конкурс и что-то мне подсказывает, что такие забивалы его не проходят. Потому что преподы тоже хотят видеть не стеклянный, ничего не понимающий взгляд с парт, а нечто совсем противоположное Забивай дальше Программирование - практика алгебры, её продолжение, а ИКТ, судя по всему, в вашей школе вести некому.
 
Советую идти либо в математический коледж либо в десятый класс, а программирование опытом учится, выбери любой желаемый язык, даже непопулярный, это не очень важно, найди опенсурс на гитхабе хороший по этому языку и начни контрибутить им, можешь начать с Dream Maker, а репозитории на нём это в основном Space Station 13, серверная, обычно ролевая, игра, у неё куча ответвлений, а сам язык очень похож на C++, как минимум тем что он поддерживает директивы, (#include, #define), а синтаксис как у питона, табуляция и переносы строки, хотя можно юзать и {} с ;, да и тебе там если очень захочешь быстро помогут освоится, математику очень советую подучить, ибо без неё в нормальном девелопменте/программировании тебе не продвинуться, логика логикой, а геометрические функции, графики, формулы, экспоненты это важно.