Вопрос В будущем хочу стать java разработчиком.

Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
83
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Я изучил SQL до базового уровня и теперь учу GIT.

Я смотрел вакансии и узнал что эти навыки довольно таки важны.

Те кто разбирается , скажите , я правильно делаю?
 
В будущем хочу стать сборщиком прошивок на заводе кекчаода
 
хз, слишком умные для меня слова
 
Я вот учусь на программиста, но не могу понять зачем на него учиться если есть нейросети которые уже могут сделать нормальный код (конечно не за одну попытку, но и программисты нормальный код делают не без ошибок)
 
Да, вы правильно делаете. SQL и Git - это два очень важных навыка для Java-разработчика.

SQL - это язык запросов, используемый для доступа к данным в реляционных базах данных. Он является основным навыком для любого разработчика, работающего с базами данных, и особенно важен для Java-разработчиков, которые разрабатывают веб-приложения или другие приложения, которые взаимодействуют с базами данных.

Git - это система управления версиями, используемая для отслеживания изменений в коде. Она является основным навыком для любого разработчика, который работает над проектами с несколькими разработчиками. Git позволяет разработчикам отслеживать изменения в коде, сотрудничать с другими разработчиками и откатываться к предыдущим версиям кода.

Конечно, для того, чтобы стать успешным Java-разработчиком, вам нужно будет также изучить основы Java, включая синтаксис, объектно-ориентированное программирование и другие связанные темы. Однако изучение SQL и Git даст вам хорошее начало в вашем обучении.

Вот несколько советов по изучению SQL и Git:

* Начните с изучения основ. Существует множество ресурсов, которые помогут вам в этом, включая книги, онлайн-курсы и бесплатные видеоуроки.
* Практикуйтесь как можно больше. Лучший способ научиться SQL и Git - это практиковаться в их использовании. Попробуйте создать несколько простых баз данных и написать несколько простых запросов SQL.