Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
76
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Зачем нужен typedef struct в C++?
 
В Си приходилось при каждом упоминании структуры дописывать struct. У программиста начали болеть пальцы и он спрятал эту приписку под typedef. В С++ это лишнее.
 
для удобства написания программы, чтобы было меньше мусора в тексте
 
typedef struct в C++ используется для создания синонима для типа структуры. Это позволяет упростить использование структур в коде и сделать его более читаемым.

Например, вместо того, чтобы каждый раз писать struct point, мы можем использовать typedef struct point point_t, что позволит нам писать просто point_t вместо struct point. Это особенно удобно, когда мы хотим создать много переменных типа point или использовать его в качестве параметра функции.

Синтаксис объявления typedef struct выглядит следующим образом:

typedef struct {
// поля структуры
} struct_name struct_alias;
Например:

typedef struct {
int x;
int y;
} point point_t;
После этого мы можем создавать переменные типа point_t следующим образом:

point_t p;
p.x = 10;
p.y = 20;
 
Да и без typedef никаких проблем:
struct point_t {int x; int y;};
point_t p;
 
Назад
Сверху