Вопрос Здравствуйте товарищи программисты хотел спросить. visual studio 2022 или visual studio code

Регистрация
15 Сен 2013
Сообщения
75
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Я начинающий программист самоучка, не совсем ноль так как уже побывал на некоторых курсах в своем городе. И вот выбор подошел к редактору кода. Знаю что многие советуют notepad++ и редакторы такого типа, но я бы хотел начать с чего то более распространенного и широко использующегося, во всем мире. Выбор пал на уже базовый Visual studio остался вопрос а какой именно, уже народный Visual Studio 2022 который является стабильными и высокопроизводительным или восходящая легенда VIsual Studio Code которую многие советуют новичкам из за своей простоты и возможности собирать редактор мечты как конструктор с помощью множества библиотек. Сразу говорю спасибо всем за ответ.
 
Я за Visual Studio 2022, так как её поставил и у тебя уже всё есть, и компилятор и отладчик и много ещё чего. Visual Studio Code - это же только редактор, к нему надо будет прикрутить как минимум компилятор, то есть делать доп действия требующие умения и навыки. Но если они есть, то можно и VS code.
 
Visual Studio 2022 - это стабильная и высокопроизводительная среда разработки, которая предлагает широкий спектр функций и возможностей для разработки приложений. Он также имеет поддержку для многих языков программирования, включая C++, C#, Java, JavaScript и другие.

Visual Studio Code - это более простой и легкий редактор кода, который может быть использован для разработки небольших проектов. Он также поддерживает множество расширений и библиотек, что позволяет создавать более сложные приложения.

Если вы новичок в программировании, то Visual Studio Code может быть более подходящим выбором, так как он проще в использовании и позволяет быстро начать работу. Однако, если вы планируете создавать крупные проекты, то Visual Studio 2022 может быть лучшим выбором.
 
Пожалуйста имейте ввиду, что этот пользователь забанен
1