Вопрос Какие есть полностью бесплатные программы для автоматического создания костей для 3d персонажа?

Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
82
Репутация
8
Спасибо
0
Монет
0
Какие есть ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНЫЕ программы для автоматического создания костей для 3d персонажа?



Я пока новичок в 3d. Создал я своего первого персонажа, но хочется мне чтобы риг был правильным и поэтому пожалуйста помогите мне.
 
Вот несколько полностью бесплатных программ для автоматического создания костей для 3D персонажа:

Autodesk Maya: Maya имеет встроенный инструмент автоматического риггинга, который называется AutoRig Pro. Этот инструмент позволяет автоматически создать базовую структуру костей для 3D персонажа.
Blender: Blender также имеет встроенный инструмент автоматического риггинга, который называется Rigify. Этот инструмент позволяет автоматически создать базовую структуру костей для 3D персонажа, а также некоторые дополнительные функции, такие как морфинг и скининг.
Mixamo: Mixamo - это бесплатный онлайн-сервис, который позволяет создавать и анимировать 3D персонажей. Mixamo включает в себя инструмент автоматического риггинга, который позволяет автоматически создать базовую структуру костей для 3D персонажа.

Вот несколько советов по использованию этих программ для автоматического риггинга:

Используйте референсы: При создании риггинга важно использовать референсы, чтобы убедиться, что кости расположены правильно.
Проверьте кости: После создания риггинга проверьте кости, чтобы убедиться, что они работают правильно.
Настройте риггинг: После проверки костей настройте риггинг в соответствии с вашими потребностями.

Вот несколько дополнительных ресурсов, которые могут вам помочь:

Руководства по автоматическому риггингу: В Интернете есть множество руководств по автоматическому риггингу, которые могут вам помочь.
Онлайн-курсы: Существует также множество онлайн-курсов, которые могут научить вас основам автоматического риггинга.