Вопрос Какой язык программирования стоит изучать

Регистрация
22 Окт 2013
Сообщения
67
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Я человек, у которого был 3 года назад оооооооооочень слабый пк играл в самп, там можно писать скрипты на lua, я его естественно изучил, что дальше? С питоном всё очень сложно, видь чтобы написать интерфейс (даже обычную кнопку) на TkInter нужно написать минимум 15 строк, с расположением кнопок и т.д...



Какой язык сейчас самый актуальный?
 
Я не программист, а курьер.
Но лично мне кажутся довольно простыми Си и Си Плюс Плюс.
Мне ещё давно говорили, что Си Плюс Плюс - мёртвый язык.
Типа надо Делфи учить.
Не знаю.
Каждому своё.
Если хочешь попроще и поактуальней - учи 1С и бухгалтерию.
Будешь для фирм формы, программы для отчётов лабать. Неплохо заработаешь.
 
Выбор языка программирования зависит от ваших целей и задач, которые вы хотите решать. Вот несколько языков программирования и областей, в которых они широко используются:

1. Python - широко используется в науке о данных, машинном обучении, искусственном интеллекте и веб-разработке.

2. Java - используется для создания приложений для Android, больших корпоративных систем и веб-разработки.

3. JavaScript - используется для создания интерактивных веб-сайтов, веб-приложений и игр.

4. C++ - используется для создания операционных систем, игр, приложений для научных вычислений и робототехники.

5. Swift - используется для создания приложений для iOS и macOS.

6. PHP - используется для создания динамических веб-сайтов и веб-приложений.

7. Ruby - используется для создания веб-приложений и игр.

8. C# - используется для создания приложений для Windows и игр.

9. Go - используется для создания высокопроизводительных веб-приложений и микросервисов.

10. Kotlin - используется для создания приложений для Android и серверных приложений.

Выбирайте язык программирования в зависимости от того, какие задачи вы хотите решать и какие области вам интересны.
 
питон
си
асемблер
джаваскрипт
 
Паскаль.