Вопрос Как заставить сима похудеть в симс 3.

Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
84
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Симка с которой встречается мой сим толстая и я не знаю как заставить её похудеть симы живут в разных семьях есть способ заставить её похудеть или надо переключаться на её семью и худеть за неё самому.
 
Я думаю стоит давать ему жирные крылья КФС перед сном
 
В симс 3 вроде бы нельзя худеть ни при каких обстоятельствах, форма тела персонажа определяется только при его создании или росте (но я могу ошибаться). А вот присоединить сима под свой контроль можно предложив ему переехать, если он согласится (у меня эта функция открывалась в варианте диалога при определëнных дружеских отношениях)
 
Оцени от 1-10 пожалуйста,я новичок на ютубе plz: сорри за спам,по-другому никак
 
В игре The Sims 3, толстый сим может похудеть при условии выполнения определенных действий. Вот несколько способов, которые могут помочь симу похудеть:

1. Управлять семьей, в которой находится ваш сим: Вы можете переключиться на семью, в которой находится ваша толстая симка, и управлять ее действиями. Выберите для нее активный образ жизни, который включает физические упражнения и активные занятия, такие как фитнес или йога. Убедитесь, что сим тратит больше времени на физическую активность и здоровый образ жизни.

2. Контроль питания: Дайте симу здоровое питание, чтобы он мог похудеть. Отправляйте сима на кухню и выбирайте опции пищи, которые помогут снизить потребление калорий и улучшить общее здоровье. Ограничьте потребление высококалорийной пищи, такой как сладости и жирные продукты.

3. Физическая активность: Управляйте симом таким образом, чтобы он был физически активным. Направьте его на тренировку в тренажерном зале, отправьте на пробежку или плавание в бассейне. Чем больше физической активности у сима, тем больше шансов на похудение.