Вопрос Как найти работу программисту без опыта?

Регистрация
22 Сен 2013
Сообщения
92
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Как найти работу программисту без опыта?
 
Зарегистрируйся на фрилансе, наберись опыта и контактов, и можешт попроситься уже в фирму
 
Найти работу программисту без опыта может быть сложно, но не невозможно. Вот несколько советов, которые могут помочь в поиске работы:

Создайте портфолио. Даже если у вас нет опыта работы, вы можете создать портфолио, в котором будете демонстрировать свои навыки и проекты, над которыми работали. Разместите свое портфолио на GitHub, Bitbucket или других платформах для хранения кода.

Участвуйте в проектах с открытым исходным кодом. Вы можете присоединиться к разработке проектов с открытым исходным кодом, чтобы получить опыт работы в команде и научиться новым навыкам. Такие проекты можно найти на GitHub или других платформах для хранения кода.

Пройдите онлайн-курсы и сертификацию. Онлайн-курсы и сертификация могут помочь вам получить необходимые знания и навыки в программировании, которые могут быть полезны при поиске работы.

Ищите стажировки. Стажировки - это отличный способ получить опыт работы и понять, как работает процесс разработки в реальной жизни. Стажировки могут быть оплачиваемыми или бесплатными, но они могут привести к получению постоянной работы в компании.

Подайте заявку на интернет-платформы по поиску работы. Существует множество интернет-платформ, где можно найти вакансии для программистов без опыта работы. Например, LinkedIn, Indeed, Glassdoor, и многие другие.

Ищите работу в небольших компаниях. Небольшие компании могут быть более склонны к найму начинающих программистов, чем крупные корпорации. Кроме того, работа в небольшой компании может предоставить больше возможностей для обучения и развития.