Вопрос Как остановить зомбификацию пиглина с помощью командного блока или команды на java edition?

Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
70
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Как остановить зомбификацию пиглина с помощью командного блока или команды на Java Edition?
 
Для остановки зомбификации пиглина в Minecraft Java Edition можно использовать следующую команду:
/entitydata @e[type=piglin,tag=!zombified] {Zombified:1}
Эта команда присваивает значение 1 свойству "Zombified" всем пиглинам, которые еще не зомбифицировались и не имеют тега "zombified". Это приведет к остановке процесса зомбификации.

Вы можете разместить эту команду в командном блоке и активировать его с помощью рычага или другого механизма, который вы предпочитаете использовать в своей постройке.
 
/data merge entity <target> {Zombified:0}
Замените <target> на селектор цели, которую вы хотите излечить от зомбификации пиглина. Например, @p для ближайшего игрока или @e[type=piglin] для всех пиглинов на карте.
 
Сколько бреда тебе тут ChatGPT нагенерировал... 2 из 2-х мимо реальности. Не существует в игре ни тега "Zombified", ни команды /entitydata...

За защиту от превращения в зомбифицированного пиглина отвечает тег IsImmuneToZombification. Можно или сразу призвать моба с этим тегом, /summon minecraft:piglin X Y Z {IsImmuneToZombification:1b} ... или прописать этот тег нужным тебе мобам, которые уже существуют в мире: /execute as @e[type=minecraft:piglin, нужные фильтры] run data modify entity @s IsImmuneToZombification set value 1b Можно ещё вместо этого циклично сбрасывать тег TimeInOverworld (таймер в 300 тактов до момента зомбификации), но не вижу в этом смысла, когда его можно просто отключить тегом выше.
 
Назад
Сверху