Вопрос Как создать скрипт для кнопки "играть заново" в unity?

Регистрация
23 Июн 2013
Сообщения
76
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Создаю игру и хочу , чтобы при поражении или выигрыша появлялась кнопка играть заново
 
Создай переменную , в которой будет две позиции: 0 и 1. Добавь команду, чтобы при каждом завершении игры, переменная равнялась 1. Добавь систему обновления, которая проверяет каждую, скажем, 0.5 секунду, какова величина переменной, и если та равняется 1 - запускает анимацию появления кнопки. Дальше дело за малым. Добавь рабочую область для этой кнопки и переводи игрока в начало игры. Возможно, в движке уже предусмотрен подобный скрипт, по умолчанию. Тогда ещё проще. Но я не знаком с данным ПО, поэтому говорю сугубо с точки зрения программирования. Логика следующая:

Какова величина переменной? Игра заканчивается, переменная равняется 1.Если величина переменной равна 1, запускается анимация. Рабочая область кнопки. Начало игры, с сохранением всех остальных переменных(счётчик, жизни и прочее, не знаком с игрой).
 
Вот пример кода, который вы можете использовать для создания кнопки “играть заново” в вашей игре: using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;

public class RestartButton : MonoBehaviour
{
public void RestartGame()
{
SceneManager.LoadScene(SceneManager.GetActiveScene().name);
}
}
В этом примере мы используем класс SceneManager для загрузки текущей активной сцены, что позволяет начать игру заново. Вы можете прикрепить этот скрипт к объекту кнопки и назначить функцию RestartGame как обработчик события нажатия на кнопку.
 
Запускай при нажатии на кнопку скрипт которым ты запускаешь игру
 
Назад
Сверху