Мир будущего от Apple

Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
235
Репутация
282
Спасибо
35
Монет
0


Знаете ли вы, что Apple преследует инженера, который чинит «макбуки» без разрешения? Потому что он наносит ущерб компании своим ремонтом — ведь эппломаны вместо покупки нового устройства чинят старое. Чувствуете знакомую логику — «скачал фильм с торрента, значит, не заплатит за билет в кинотеатр»?

В мае 2016 года простой американский инженер Луис Россман стал настоящей звездой интернета, когда опубликовал видеоролик «Как неавторизованные идиоты чинят ноутбуки Apple». В этом видео он подробно показал, как диагностировать и устранить неисправность на материнской плате MacBook Air с помощью комплектующих ценой в один доллар (канифоль и проволочка), в то время как в сервисном центре Apple такой ремонт требует замены материнской платы и стоит $750. Всего один сгоревший резистор — и они просто выкинут старую плату.

Так вот — юристы Apple напали на него и пытаются доказать, что пользователям НЕЛЬЗЯ самостоятельно чинить продукцию фирмы Apple, им это не разрешено лицензией. А пока суд не вынес прецедентное решение — чтобы затруднить самостоятельный ремонт техники, компания Apple использует нестандартные комплектующие, уникальные винты и отвёртки, приклеивает аккумулятор к корпусу и т.д.

В общем, уже понятно, почему из попытки Apple создать собственный автомобиль ничего хорошего не выйдет. Будет вот это всё: замена лампочки в фаре только в сборе с бампером и радиатором, трещина в лобовом стекле чинится только заменой кузова, а весь моторный отсек залит компаундом и сверху приклеен капот. Но зато самые приятные на ощупь педали и полное отсутствие кнопок. Поворотники, свет и климат в салоне будут сами включаться самым оптимальным образом, не говоря уж про такую ерунду, как выбор передач или скорости движения. Рулем тоже будет лишь обозначаться желание водителя, а уж когда и как (и куда) повернуть колеса — машина будет решать сама.

Ездить она будет не везде, но потребности 90% пользователей будут полностью покрыты. Предпочтения пользователей по выбору мест назначения будут выясняться из профиля на Фейсбуке, а внешний вид машины можно будет легко изменять элегантными чехлами и сменными панелями на все вкусы.

Конечно, отдельные маргиналы будут бурчать, и упрямо покупать машины у дышащей на ладан Тойоты и кое-как влачащих существование корейцев (все прочие к этому времени уже будут куплены Apple или разорятся), но их будут считать нищебродами или чудаками.
Шутка, конечно! :)
 
Последнее редактирование:
Полуквадратные тойоты 90-98х годов самые надежные машины.
Ни какие яблоки,теслы и европейцы не сравняться с качеством сборки старых тойот. (одноклассники,конвеер,из массовых)
Жаль и они уже такого не делают.
 
Полуквадратные тойоты 90-98х годов самые надежные машины.
Ни какие яблоки,теслы и европейцы не сравняться с качеством сборки старых тойот. (одноклассники,конвеер,из массовых)
Жаль и они уже такого не делают.

Так и есть. Подписываюсь!
 
Полуквадратные тойоты 90-98х годов самые надежные машины.
Ни какие яблоки,теслы и европейцы не сравняться с качеством сборки старых тойот. (одноклассники,конвеер,из массовых)
Жаль и они уже такого не делают.

+++++++++++++++
 
Назад
Сверху