Обновлён Мир танков 1.26.0.0 - тундра, japonamat!

Japonamat

Команда форума
Moderator
Регистрация
1 Мар 2015
Сообщения
2,245
Репутация
1,225
Спасибо
951
Монет
0
Тундра, Japonamat! 1.26.0.0
Обновлено 30 апреля 2024 года
Добавлен также трейнер для EU сервера версии 1.24.0.0

1. Тундра без стволов.

2. Стволы по всей карте. Видны все стволы всех деревьев на любом расстоянии.

На все тундры и черное небо можно назначить любую буквенную или цифровую клавишу, или F1-F12
К Ахтунгу можно прикрутить Insert, Home, Page Up, Page Down, Delete, End и стрелки - вверх-вниз, вправо-влево. Вот эти:


Конфиг с настройками сохраняется в папке, где лежит сама Тундра. При необходимости конфиг можно удалить, при очередном запуске трейнера он создастся заново с нулевыми настройками.

Перезапуск трейнера после вылета/перезапуска игры не требуется!

Важно! Читать всем!
Иногда возможны подглючивания, связанные с невозвращением растительности на место. Как бороться!
1. При входе в бой обязательно включить растительность. В этом случае глюков не будет.
2. Если глюк все-таки появился лечится двукратным Alt + Enter


Желающие получать ссылки на скачивание тундры сразу после ее обновления после патчей игры могут подписаться на Телеграм канал. Ссылка на него ниже.
++++++++++++++++++++++++

СКАЧАТЬ

ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ

++++++++++++++++++++++++++

Желающие поддержать автора могут сделать это ТУТ
 
Последнее редактирование:
Japonamat
к вопросу кто тренеру будет сообщать. Ну можно же к примеру мод компаньён сделать.
Пример. В игре убит последний танк. Сообщить тренеру о выкл тундры. В игре захвачена база своя или чужая. Сообщить тренеру о выкл тундру. Если была включена.

Понятно что можно самому. Но блин тупо забываешь. А так если сделать то будет удобно. Зашел в бой и вся зеленка есть. Если надо вкл тундру. Захотел в куст покидать бленды выкл тундру. И не надо альт энтер жать
 
Последнее редактирование:
Re: [1.6.0.0] Тундра, Japonamat!

Japonamat
к вопросу кто тренеру будет сообщать. Ну можно же к примеру мод компаньён сделать.
В любом случае инфу об окончании боя надо брать из клиента. Но вначале эту инфу надо найти, а это задача настолько геморная, если вообще возможная, что и заморачиваться нет никакого желания.
Пример. В игре убит последний танк. Сообщить тренеру о выкл тундры. В игре захвачена база своя или чужая. Сообщить тренеру о выкл тундру. Если была включена.
Или пропал инет, или выкинуло из боя, или пропала связь с сервером, или, наконец, тебя убили и ты сам не досматриваешь, а пошел в ангар... В этих случаях клиент ничего тундре не сообщит, опять же придется применять волшебную комбинацию если кусты были выключены.
Не стоит овчинка выделки, проще один раз запомнить о выключении и иметь это в виду. А если и не выключил, то "ремонт" на ходу занимает ровно 1,5 секунды, максимум 2.
 
В любом случае инфу об окончании боя надо брать из клиента. Но вначале эту инфу надо найти, а это задача настолько геморная, если вообще возможная, что и заморачиваться нет никакого желания.

Или пропал инет, или выкинуло из боя, или пропала связь с сервером, или, наконец, тебя убили и ты сам не досматриваешь, а пошел в ангар... В этих случаях клиент ничего тундре не сообщит, опять же придется применять волшебную комбинацию если кусты были выключены.
Не стоит овчинка выделки, проще один раз запомнить о выключении и иметь это в виду. А если и не выключил, то "ремонт" на ходу занимает ровно 1,5 секунды, максимум 2.

вот такой ещё вариант. Добавить в тренер клавишу ремонта. То есть по нажатию одной кнопки тренер автоматом как бы нажимает альт энтер дважды. Ну думаю понял. Думаю так будет куда удобнее и проще.... Нажал 1 раз одну кнопку и все.
 
Последнее редактирование:
Japonamat
или ещё такой вариант. Допустим мы вышли из боя в ангар с включенной тундрой. Зайдя в след бой зеленка не прорисуется. Надо сделать так чтобы тренер проводил одну единственную проверку. Проверял включена ли тундра в ангаре если мы в ангаре и тундра включена то тренер делает выкл тундры. Зайдя в бой зеленка будет на месте.
 
Re: [1.6.0.0] Тундра, Japonamat!

работает после микропатча?
 
Re: [1.6.0.0] Тундра, Japonamat!

или ещё такой вариант. Допустим мы вышли из боя в ангар с включенной тундрой. Зайдя в след бой зеленка не прорисуется. Надо сделать так чтобы тренер проводил одну единственную проверку. Проверял включена ли тундра в ангаре если мы в ангаре и тундра включена то тренер делает выкл тундры. Зайдя в бой зеленка будет на месте.

Ох, неужели наконец дошло?
За идею благодарить не надо, дарю.
 
Re: [1.6.0.0] Тундра, Japonamat!

Работает после микропатча :Smile-izmena:
 
Re: [1.6.0.0] Тундра, Japonamat!

Здравствуйте, сегодня уже не работает. Сделайте пожалуйста обновление. Очень - очень нравится ваш трейнер! Заранее большое спасибо!
 
Re: [1.6.0.0] Тундра, Japonamat!

привет-хотелось бы обновиленной тундры старая уже неработает-заранее спасибо
 
Re: [1.6.0.0] Тундра, Japonamat!

Бро ждём обновы плиз!
 
Re: [1.6.0.0] Тундра, Japonamat!

не работает пака
 
Re: [1.6.0.0] Тундра, Japonamat!

Работает у меня. Убрал всё из папки %temp%
 
Re: [1.6.0.0] Тундра, Japonamat!

Не работает
 
Re: [1.6.0.0] Тундра, Japonamat!

Работает другая тундра, можно временно скачать, пока Мать всех Японцев не вернется с работы. У Макста работает, сейчас катаю с ней, и тундра и черное небо пашет.
 
Re: [1.6.0.0] Тундра, Japonamat!

У меня не работает. При включенной тундре в снайперском прицеле плывут текстуры и просаживается фпс. Папку Temp чистил. Ждём обновы.
 
Re: [1.6.0.0] Тундра, Japonamat!

катай другую временно...
 
Re: [1.6.0.2] Тундра, Japonamat!

Обновлено до 1.6.0.2
 
Назад
Сверху