Вопрос На какой срок провайдер может оставить клиента без интернета?

Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
70
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Здравствуйте, я вообще человек не конфликтный, но провайдер в моем районе за год уже не менее 4-5 раз отключал интернет на сутки и более, в текущий момент его нет уже трое суток, и исправлять это они не торопятся, собственно такой вопрос: с юридической точки зрения, ограничивает ли как то ФЗ о связи количество времени на исправление подобных неисправностей или нет? Вроде видел как-то, что у них есть не более недели в год, на исправлении технических неисправностей
 
1). Меняйте провайдера!
2). Эти уроды пользуются тем, что в вашем договоре с ними не прописаны крупные штрафы за отключения, вот и творят бардак!
 
Какой провайдер и какой тариф?
Если это мобильный интернет, то он вообще никак не гарантируется, поскольку зависит от вашего местонахождения, от вашего устройства и от уровня радиопомех. Пока что мобильным интернетом (хотя бы каким-то) покрыта меньшая часть России — даже не 1/3.

ДОПОЛНЕНО!!!!

Из оферты Фарлайн:

4.1.4 Устранять неисправности, препятствующие пользованию Услугой в зоне своей ответственности (от двери помещения Абонента до узла связи Оператора включительно), в срок не более 24 (двадцати четырех) часов с момента обращения Абонента в службу технической поддержки Оператора. В процессе устранения неисправности Оператор имеет право на временные перерывы в предоставлении Услуги.

7.1.1 Оператор несет ответственность за временную недоступность предоставляемых Абоненту Услуг, возникшей по вине Оператора. В случае прекращения связи по вине Оператора на срок более двадцати четырех часов подряд, по письменному заявлению Абонента может быть произведена компенсация абонентской платы за срок, в течение которого Услуга не предоставлялась. Компенсация производится в денежной форме начислением на лицевой счет абонента.
7.1.2 Оператор не несет ответственность за убытки, понесенные Абонентом в результате пользования или не возможностью пользования Услугами.
7.1.3 Оператор не несет ответственность за перерывы в оказании Услуг в случае сбоев программного обеспечения или оборудования, не принадлежащих Оператору.

7.1.7 Допускается временное ухудшение качества связи в связи с производством ремонтно-восстановительных и (или) регламентно-технических работ по модернизации, расширению и обслуживанию сети связи Оператора. О проведении подобных работ Оператор извещает Абонента не менее чем за сутки.
 
Назад
Сверху