Вопрос Плохая оптимизация игр в 2023 году.

Регистрация
16 Ноя 2012
Сообщения
97
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Привет, хотел задать вопрос. Почему сейчас всё плохо с оптимизацией в играх?

Почему раньше игры выходили нормальные, что по оптимизации, что по маленькому кол-ву багов, а сейчас делают игры по типу " Чтоб было, игроки же схавают". Тот же процессор на 6 ядер в некоторых играх уже не способный, нужен 8 ядерный. Или же RTX, в некоторых играх уже с 2060-3070 30-40 фпс на низко-средних. Бред же. Когда разработчики начнут уже делать свои проекты качественно, а не так, чтоб "я работаю наот.....сь, как и все здесь"?
 
Про оптимизацию игр давно пора забыть, сейчас главный принцип - это скорость выхода на рынок, поэтому никто не готов платить за оптимизацию, так как разных устройств становится с каждый годом всё больше, провести оптимизацию для всех невозможно.
Проверяется работоспособность только не небольшом количестве современного оборудования.
 
Ведро у тебя барахлит
 
Привет! Современные игры требуют высокой производительности из-за сложной графики и физики. Рост ожиданий игроков к качеству контента ведёт к увеличению нагрузки на аппаратное обеспечение. Рыночное давление и короткие сроки разработки иногда приводят к тому, что игры выходят сырыми. Также, разработчикам сложно оптимизировать игры под все возможные конфигурации ПК. В отрасли есть позитивные примеры ответственного подхода к оптимизации, но это требует времени и ресурсов, что не всегда доступно каждой студии. Надеюсь, ситуация улучшится с увеличением возможностей технологий и конструктивной обратной связью со стороны сообщества.
 
Потому что они больше ориентируются на заработок ну и на графику
 
Назад
Сверху