Вопрос Помогите!!! Проблема с GTA 5!!!

Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
79
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Ещё раз, здравствуйте. Я учитель алгебры и геометрии. Работаю в школе почти 7 лет. 4 года назад я стала классным руководителем. Я думала, что мне очень повезло, поскольку мне попался "Б" класс (Гимназический). Я познакомилась со всеми учениками и мне показалось что-то странное в одном мальчике. Я сразу заметила в нём высокий интеллект. Но, как прошла одна четверть, у него были обнаружены многочисленные проблемы. Мне пришлось выставить "3" по математике и геометрии. Большинство других учителей тоже поставили ему средний балл. Я поначалу закрыла на это глаза. Поскольку, 5 класс самый волнительный. Очень много не могли сдержать слёз у доски или просто во время ответа на уроке. На двойки многие в классе тоже начинали реагировать со слезами. Хотя, я ещё тогда обратила внимание, что у него какое-то безразличие в двойкам. Даже, некоторые мальчики не сдерживали слёз, а он даже не расстраивался. Настанет перемена, он веселится, громко смеётся. И так до 6 класса. Всё же мы надеялись, что это из за того, что он не адаптировался в новой обстановке. Так как теперь у учеников каждый предмет ведёт свой учитель и потому что кабинетов много. Но, в 6 классе всё только усугубилось. Я тогда поговорила с его прошлым классным руководителем. Она сказала, что он способный, но очень рассеянный и немного ленивый. Я специально ему лично задала выучить 3 правила по математике. Дала ему время до понедельника. В понедельник он мне ничего не рассказал. Сказал, что учил, но забыл всё. Естественно, я не поверила в этот бред. Вызвала его маму. Она пообещала, что всё проконтролирует и будет вместе с ним делать домашнюю работу. Но, результатов ноль. Так и поняла, что его мать не сдержала слова. Через 2 месяца он со своим одноклассником пропустил мой урок, хотя все заявили, что они были на предыдущем уроке. Я написала "SMS" их матерям. Прогулов больше не было. Однако, тетради у него были полу пуст