Вопрос Помогите выбрать языка программирования для изучения

Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
77
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Я - студент первого курса, очень интересно в будущем работать в айти

можете порекомендовать какой язык мне лучше сейчас начать учить, чтоб к курсу 4-5 я уже мог хоть куда-нибудь устроиться

лично мой выбор падает на java, чуть менее на с++

знания почти нулевые, если брать в целом

мой уровень - призовые места областных олимпиад 10-11 классов по инфе (там в основном массивы)

ещё было бы приятно, если вместе с языком подсказали литературу для его изучения

но, если брать java, то думаю начать с Герберта Шилдта "java руководство для начинающих (7 издание)"
 
Выучить на достаточном уровне для трудоустройства за 4-5 лет вы сможете любой язык, вопрос в том, чем именно вы хотите заниматься. Java используется в одном, С++ - в другом, Python - в третьем. Нельзя сказать, что какой-то из этих языков "лучше" или "хуже", так что по таким вводным и рекомендовать что-то невозможно. Да, Java в данный момент популярнее, чем С++, но это не настолько существенная разница, чтобы исходя из неё выбирать свой карьерный путь (оба языка широко используются, и в обоих джуниором устроиться не так просто).
Кстати, что до литературы, то замечу, что книги лучше использовать как дополнение, но не как основу для изучения языка. Есть много курсов (платных/бесплатных) и туториалов, которые будут удобнее и нагляднее.
 
Учи обычный Си для начала.
Тогда будешь востребован в робототехнике, программировании микроконтроллеров.
Это самая топовая отрасль на самом деле.
 
Бери любой актуальный язык и учись программировать - алгоритмы и шаблоны проектирования. Потому что языки приходят и уходят. А алгоритмы живут много десятилетий, какие-то даже через века прошли. Насчёт архитектурных решений вопрос не такой однозначный - какие-то живут долго, какие-то тоже приходят и уходят.