Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
58
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
program rubengame;

var a, b, c, d:boolean;

begin

writeln('Начать игру?');

if ('Да')

then begin

writeln('Осторожно, вас ищет Рубен');

end;

else

('Напиши да');

writeln('Рубен идет к вам, что делать? 1.Спрятаться под кровать 2.Спрятаться в шкаф');

begin if ('Спрятаться под кровать')

then

writeln('Рубен заглянул под кровать. Вас нашел Рубен');

end;

if ('Спрятаться в шкаф')

then

writeln('Рубен заглянул под кровать. Бежать?');

if ('Да')

then begin

writeln('Поздравляю, вы сбежали от Рубена');

end;

else

('Рубен заглянул в шкаф. Вас нашел Рубен');

end.
 
Рубен плохой. Рубен злой.
 
Это надо не "доделать", а полностью переделать: это не код на Pascal, а непрерывный поток ошибок в коде.

В качестве примера, как это может выглядеть на нормальном Pascal: var n: integer;
begin
write('Начать игру? 1 - да, 0 - нет: ');
readln(n);
if n = 1 then begin
writeln('Рубен идет к вам, что делать?');
write('1 - cпрятаться под кровать, 2 - cпрятаться в шкаф: ');
readln(n);
if n = 1 then begin
...
end else if n = 2 begin
...
end else begin
...
end;
...
end else begin
...
end
end.
 
а что не так ?

***

begin
для кода
внизу есть кнопка если что...
end.
 
дальше сам
program rubengame;
uses crt;
var a, b, c, d:string;
begin
write('Начать игру? Напиши Да '); readln(a);
if a='Да'
then begin
writeln('Осторожно, вас ищет Рубен');
writeln('Рубен идет к вам, что делать? 1.Спрятаться под кровать 2.Спрятаться в шкаф');
readln(b);
if b='1'then writeln ('Спрятаться под кровать');
writeln('Рубен заглянул под кровать. Вас нашел Рубен');
end
else writeln(' Игра окончена');
{if ('Спрятаться в шкаф')
then
writeln('Рубен заглянул под кровать. Бежать?');
if ('Да')
then begin
writeln('Поздравляю, вы сбежали от Рубена');
end;
else
('Рубен заглянул в шкаф. Вас нашел Рубен'); }

end.
 
Назад
Сверху