Вопрос Почему в гта сан андрес убогая графика на то время?

Регистрация
18 Июн 2013
Сообщения
84
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Игра вышла в 2004-2005 годах, в то время уже халф лайф 2 и многие другие игры имели красивую водичку с отражениями, нормальное освещение, шейдера текстур в виде бликов и нормал маппинга и динамическую физику, а в GTA SA выглядит всё уродливо, матово, и физика на 95 год
 
Графика была не убогой, а средней на то время, а была такой потому что игра создавалась на старом движке который заменил движок из gta 4 который используется по сей день (rdr 2 и возможно gta 6), пусть и модифицированный. Но по мне лучше так, чем унылая гта 4 и 5 пусть и с лучшей графикой, только rdr 2 пожалуй смогла перегнать сан андреас по возможностям, при этом обогнав в графике последние гташки
 
разный движок плюс разный масштаб, халфа 2 имела весьма прорывной движок на тот момент в отличии от движка на гта
 
На момент выхода это была отличная графика )))
 
А как ты предлагаешь портировать игру на PS2?
 
Рокстары сделали ставку не на графику, а на возможности игры. Да и как сказали выше, эта игра сначала вышла на PS2, которая в то время была очень популярна.
Да, у HL2 крутая графика и физика для своего времени, но мир пустой и безжизненный. И трудно представить, как повела бы себя такая игра, будь в ней зарубы с сотнями людишек подряд. Наверное положила бы раком компьютерное железо тех лет, а консольное и подавно.
 
Назад
Сверху