Вопрос Проблема с сохранением инвентаря при игре в локальной сети майнкрафт.

Регистрация
24 Июн 2013
Сообщения
82
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Вопрос, возможно сложный, но думаю вы поймёте.

Играем с другом в майнкрафт версии 1.12.2, собрали модпак и решили синхронизировать наши миры при помощи Dropbox-а. Т.е. папка с мирами грубо говоря находится на облаке, и при сохранении мира также выгружается более свежей версией обратно на облако, сделано это было для того, чтобы когда кто-то один из нас не играет, то другой мог зайти в мир, поделать дела и не скидывать после этого новый уже измененный мир.

Но столкнулись с проблемой :

Когда хостит игрок А, то игрок B заходит как гость и соответственно после перезахода инвентарь сохраняется. Но когда мы меняемся ролями (хостит игрок В, игрок А является гостем), то игроку В даётся инвентарь прошлого хоста (игрока А), и у игрока В инвентарь становится пустым. Когда меняемся ролями обратно, то у гостя есть его прошлый инвентарь, а у хоста всё тот же инвентарь хоста.

Т.е. если коротко, то есть две роли:

Хост - у него инвентарь постоянный и привязан к миру

Гость - у него инвентарь привязан к нику гостя

Вопрос в том, можно ли сделать так, чтобы инвентарь хоста сохранялся также к нику, чтобы при изменении ролей у каждого человека сохранялся именно его инвентарь?
 
В любом случае, если запускается локальный сервер на ЛОКАЛЬНОМ клиенте, то никак эту проблему не решить. Самым оптимальным решением будет запуск именно СЕРВЕРНОГО клиента или покупкой realms, если речь идёт о лицензии.
Всегда тот, кто открывает мир для сети будет хостом.
 
Так работает майнкрафт, нечего с этим не сделаешь. Только ставить на хостинг
 
Лень читать, но я думаю, что так тебе и надо тварь
 
Назад
Сверху