Вопрос Прошу вас оценить подход к обучению и развитию хард скиллов программирования.

Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
69
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Здравствуйте. перейдем к плану:

1. обучение основ нужных языков программирования для моей сферы, при том практика на уровне повтора и понятия понять, что тебе обьясняют.

2. после изучения основ поставление цели в виде создания проекта. все трудности в таком случае будут опытом в будущем.

почему я задал этот, на первый взгляд, банальный вопрос? я считаю, что может чего-то не хватать и только профессионал своего дела сможет дать лучшую методику, либо помочь с исправлением предыдущей
 
Риго пожалуй прав.
В чем смысл джуниору делать огромный сложный проект?

Его все равно сеньором или архитектором-тимлидом сразу не возьмут, хотя бы потому что:
- у него нет софт скиллов работы в команде
- в IT есть элемент дедовщины

Ну и если честно, то и опыта все равно будет мало. И архитектура этого проекта будет и объективно убогой

---

И еще у тебя непонятно, откуда ты вообще научишься программировать правильно и правильно строить архитектуру. А также применять все правильные технологии

Надо опираться хотя бы на гитхаб и тамошние популярные репозитории

Иначе будешь немодным странным г-внокодером с устаревшими и маргинальными либами

---

Мнение Андрея тоже думаю стоит учесть. Есть команды с фетишом на математику и алгоритмы. Я в такой работал. На самом деле там была нужна математика только:
- арифметика
- целочисленная
- с фиксированной точкой
- и иногда с плавающей (самое сложное)
- и что касается вычислительной сложности алгоритмов
Но во-первых и это надо знать
Во-вторых они очень любили математику, пихали какие-то функции с логарифмами и квадратичные, какие-то интегралы. Все это было ненужным, но им нравилось
А меня унижали за то, что вуз не окончил и математику не знал