Обсуждение Разработчики рассказывают...

Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
609
Репутация
259
Спасибо
26
Монет
0
1
Бои в формате 3-5-7 — почему это хорошо?

Потому что такой тип боя удобен для всех участников, независимо от положения в списке команды. Каждый может найти себе применение и повлиять на сражение. Даже попав в бой к «десяткам» на восьмом уровне, вы всегда найдёте в кого пострелять или кого подсветить. И всё это — без мучительных поисков более-менее равного соперника, как было раньше, когда перед началом такого боя каждый из нас чуть ли не тянул соломинку, выбирая фланг, где встретить подходящего по уровню противника шансы повыше. И да, следите за новостями: к следующему обновлению мы расскажем о 3-5-7 подробнее.

2
Понятно. Но почему так мало боёв формата 3-5-7 и так много одноуровневых?

А вот это не так! Как показывает наша статистика, количество боёв формата 3-5-7 всегда выше числа одноуровневых или двухуровневых. Более 65% всех боёв на технике VI–X уровней проходят в формате 3-5-7. Около 25% случайных боёв — двухуровневые, и лишь 10% — одноуровневые.

Другое впечатление могло сложиться у тех, кто попадал несколько раз подряд в бои с одним или двумя уровнями техники. Сейчас у нас есть механизм, который старается ограничить количество боёв внизу списка, но (!) если время ожидания начала боя затягивается — он отправит вас в бой, независимо от положения в списке формируемой команды. Между ожиданием драки и самой дракой мы всегда выбираем второе. В бой!
3
САУ и ЛТ. Они повсюду, почему так много в боях?

Будем откровенны. Сразу же после выхода версии 9.18 в боях действительно было много арты и лёгких танков. Это так. Игроки, которые рассказывали нам об этом, оказались правы. Но с небольшим уточнением: большое число САУ и лёгких танков регистрировалось только в первые дни после выхода обновления 9.18, ведь каждому интересно попробовать что-то незнакомое и получить новый игровой опыт. Прошло полтора месяца, и мы можем уверенно сказать: ситуация в случайных боях не слишком изменилась по сравнению с эрой «до 9.18», всё вернулось на круги своя.

А, чтобы не быть голословными, посмотрите на количество боёв (в%) с САУ:
Сразу после 9.18 вскоре после 9.19
3 сау 19,11% 13,07%
2 сау 28,56% 26,57%
1 сау 34,99% 38,27%
Боёв без САУ 17,34% 22,09%



А вот среднее количество ЛТ в боях на одну команду:
СРАЗУ ПОСЛЕ 9.18 ВСКОРЕ ПОСЛЕ 9.19
VIII УРОВЕНЬ БОЁВ 2,44 2,13
IX УРОВЕНЬ БОЁВ 3,38 2,85
Х УРОВЕНЬ БОЁВ 2,58 2,16

4
Три САУ в команде — это нормально?

Нормально. Серьёзно, количество боёв с тремя САУ не зашкаливает (около 13%). Если вы внимательно прочитали предыдущий пункт, то вам будет несложно понять причину, по которой сразу после выхода 9.18 могло сложиться впечатление, что сейчас каждый первый бой проходит с тремя «артами». Сейчас это не так. Мы гарантируем это.
5
Хорошо. А как так получается, что в одной команде есть ЛТ или САУ, а в другой — нет?

Перед выходом версии 9.18 мы выпустили целую серию материалов, в которых рассказывали про механизм работы обновлённого балансировщика. Если вы их вдруг пропустили, мы повторимся: матчмейкер старается собирать команды, сбалансированные по количеству ПТ-САУ, ЛТ, САУ и взводных игроков. Но, если сбор команды затягивается, то он допускает разницу в одну машину по этим классам.

То есть бои, где в одной команде ЛТ или САУ есть, а в другой нет, были в рамках логики работы балансировщика, но при этом они, конечно, не настолько «честные» и правильные, как нам хотелось бы. Поэтому некоторое время назад мы перенастроили балансировщик и ужесточили критерии сбора команд — число боёв с разницей по количеству САУ, ПТ-САУ, ЛТ и взводов сократилось. И это не конец. Скоро мы планируем доработать кое-что ещё в этом вопросе. А потому оставайтесь с нами и следите за новостями!
6
Одноуровневые взводы — это всерьёз и надолго?

В этом вопросе мы бескомпромиссны. Взводы останутся исключительно одноуровневыми. Причин для обоснования этого можно привести множество, но ключевых две. Первая: одноуровневые взводы — это честно по отношению к команде, которая теперь не ослабляется до начала боя только потому, что кто-то решил доказать своему другу на МС-1, что прущий на тебя «Маус» — это действительно страшно и нечего смеяться над рассказами настоящего танкиста. Вторая причина: одноуровневые бои здорово облегчают жизнь обновлённому балансировщику. И без них нам было бы сложнее формировать равноценные команды типа 3-5-7, и не было бы всех тех крутых фишек, которые бои 3/5/7 принесли в игру. Какая из двух причин важнее, каждый решит для себя сам.
7
САУ во взводе. Ну вы поняли.

А вот здесь мы признаём, что наше первоначальное решение отступило перед отзывами игроков. Артиллерия будет играть во взводе. Мы вернём возможность создавать взводы с одной САУ в команде. Это решение было трудным и долго обсуждалось. На его принятие повлияли отзывы игроков на всех площадках — спасибо, что не устаёте отстаивать своё мнение и помогаете нам делать игру лучше. Совместно мы осилим этот путь.
8
Личные задачи обновите?

Пожалуй, самая крутая из приготовленных новостей о 9.19.1 — именно доработка личных боевых задач. Спешите увидеть и оценить предварительно запланированные изменения и обязательно поделитесь своим мнением «ВКонтакте» или в Facebook!
9
Что дальше?

Будем прислушиваться к вашему мнению. Уже в 9.19.1 балансировщик снова затронут изменения — ведь мы хотим сделать случайные бои как можно комфортнее.

И это не считая новой партии техники в HD, переработки Укрепрайонов, изменений ТТХ и доработки женской голосовой озвучки экипажа — всё это можно посмотреть «ВКонтакте» или в Facebook!

Оставайтесь с нами, будет интересно!
 
все как всегда: мы доработаем мы исправим,а в итоге все так и останеться.
 
Мы все исправим мужчины! Но но сначало введем новые Прем танки :)))
 
Не по теме, но по теме премов, в сравнении танков ну там где можно любой танк посмотреть внешне ттх и тд. появился 6-го уровня Тигр ну один в один как японский, только этот немец и в другом цвете)) Картоха давай премы на все танки начиная от 1-го ур )
 
Танки скоро закончатся, перейдем на : Абрамсы, т-90ам, Леклерки и др. Так что не очкуйте, до 2017 года еще много танков.
 
Ещё не освоена колесная техника, и куча фантастичных" проектов советского и пр. КБ. Шаротанку быть.
 
Ещё не освоена колесная техника, и куча фантастичных" проектов советского и пр. КБ. Шаротанку быть.


Мне реально не хватает "Катюши", как ВГ лоханулись и не ввели самый мощный гвардейский миномет времен ВоВ.
Прям с базы как накрыл бы к чертям всю поляну.
 
Мне реально не хватает "Катюши", как ВГ лоханулись и не ввели самый мощный гвардейский миномет времен ВоВ.
Прям с базы как накрыл бы к чертям всю поляну.
ага еще 1 клас введут я даже знаю как топ в ветке будет выглядеть
 
Все жду когда же картошка еще один козырь на донат вытащит, прем танки сначала 9, потом 10 уровня.
Экипажи с перками появлялись в продаже, не знаю только покупал их кто либо вообще, топ премы наверняка будут актуальны.
 
А разве Катюша миномет, я думал ракетная установка

Во время ВОВ "Катюши" (БМ-8 , БМ-13 и т.д.) официально назывались "Гвардейский миномёт" , хотя миномётами они не являлись . Позже подобные системы стали называть РСЗО .
 
Мне реально не хватает "Катюши", как ВГ лоханулись и не ввели самый мощный гвардейский миномет времен ВоВ.
Прям с базы как накрыл бы к чертям всю поляну.

Вот, ночью попросил ВГ добавить, добавили.
 
и общий чат включили, расщедрились )
 
Назад
Сверху