Вопрос Сильно ли важны знания математики в программировании ?

Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
84
Репутация
-3
Спасибо
0
Монет
0
Давно хочу начать изучать программирование , но останавливают крики на каждом углу то что без знаний математики кодить не выйдет. Дело в том что в свое время мой ветренный мозг прослушал почти весь школьный материал математики и я в ней мягко говоря не разбираюсь. Но мне реально очень интересна тема программирования я этим очень горю. Стоит ли начинать ?
 
Математическая практика развивает соответствующее мышление, и в программировании оно бывает очень полезно.

Помню, в вузе нас заставляли рисовать блок-схему к каждой программе. Я не понимал этой необходимости, так как читал код без проблем. А вот когда мы начали программировать с товарищем, у которого с математикой не очень, я сам взялся рисовать блок-схемы в попытках что-то объяснить.
 
Знания математики может и не особо важны. Это зависит от специализации программиста, от решаемых задач, от их сложности. Но если тяжело даётся школьная математика, с программированием будет то же самое. Программирование похоже на математику.
Стоит ли тебе начинать - это я не знаю. Попробуй, ты ничем не рискуешь.
 
Начать то стоит, но не знаю на сколько провальны у вас знания в математике, так как если вы не знаете приоритет операций, то не верно и выражение посчитаете, по типу этого 2+2*2. Но программирование такое разное, что можно даже ничего не вычислять, а по сути складывать из кубиков :) и зваться программистом.
 
начинай! математику можешь выучить в ютубе как я! главное также не забудь что документацию по программированию тебе нужно учить на английском, я бы сказал что важнее в программировании это знания английского
 
Знания математики в программировании весьма важны, но далеко не все. Вы можете многое изучить по ходу дела. Просто будьте готовы к тому, что нужно будет изучать еще и математику. При желании Вы с этим справитесь. Так что начинайте, если есть интерес. Все получится.