Вопрос Суть работы программиста С++

Регистрация
19 Дек 2013
Сообщения
80
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Есть такая проблема, учусь на разработчика програмного обеспечения уже 3 года в колледже и все 3 года изучаем язык С++.Все что я за 3 года усердного обучения все чему нас научили - это написать консольное окошо, в которое вы можете вводить какую то информацию, она будет обрабатываться и выдавать какой-то результат. ВСЕ!
Решил сам заняться более глубоким изучением, посоветовали полазить по сайтам с работой и посмотреть, какие требования там к программистам С++. Полазил, почитал требования и все равно ничего не пойму.
Например: "Требования - базовое знание ООП в С++, С++, библиотек STL и Boost и работы над исключениями"
Ну знаю я это, а как мне это применить? Не думаю, что писать консольные приложения...
Ведь к такому уровню можно за месяц изучения прийти.
Читал, что С++ использую в основном для написания десктопных приложений и геймдева, а не консольных окошек.
Может кто нибудь из своей практики сможет обьяснить, как это работает?
Как я после окончания обучения с консольных окон перейду на десктопные приложения?
Если есть люди, которые правда в этом разбираются и могут выделить мне немного времени для консультации, рад буду с вами связаться и обсудить более подробно
 
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. :) Тебе не только никто не мешает, но и необходимо самому осваивать, например, Visual С++. Надеяться на то, что колледж выпустит тебя специалистом - наивно.