Работает Танки (world of tanks) 1.24.1.2 - 1.26.0.0 [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 022 full - аимбот от zorrojan

нормалек....пасибки
 
Тестируя "шайтан" и "таймер перезаряда для арты" от sidora, обнаружил что пропала возможность ремонта/лечения с клавиатуры, только кнопкой мыши при наведении на модуль, что мне неудобно. Тк не пользуюсь "одной кнопкой все" хотелось бы узнать как восстановить штатные кнопки по умолчанию. В остальном пока вопросов нет, прицел работает вполне адекватно.
 
Последнее редактирование:
есть предложение
прикрутить к шайтану визуальное выдиление захваченой цели
неким наложение прозрачного фона например красного цвета
 
есть предложение
прикрутить к шайтану визуальное выдиление захваченой цели
неким наложение прозрачного фона например красного цвета

Да нет такой надобности, возьми и установи http://forum.worldoftanks.ru/index....икатор-203-23012015-расширенная-индикация-ав/
 

будет конфликт,проверял
этот мод я и имел ввиду использовать для шайтана

и еще при уничтожении Вашего танка башня продлжает двигаться за целью,это тоже нужно как то отключить(можно сильно пострадать от ВГ)
 
Ну вообще рентген работал один бой-после перезагрузки клиента он не стал работать, но для меня на него пофиг, а остальное- как описано так и работает-спс, понравился. Оставляю себе для нагиба)). Ну и спс от меня
 
Промахи в аркадном бесят.
Маркер на цели, а снаряд летит в другую сторону.
Убрал пока мод.
 
захват цели с упреждением - это БОМБА
 
не много перехвалил- где то из 30-40 выстрелов с упреждением попал только раза 2-снаряд прилетает раньше чем цель доезжает. Стрелял по разным но в основном по лт и ст-по тяжам я и без упреждения луплю
 
Тестируя "шайтан" и "таймер перезаряда для арты" от sidora, обнаружил что пропала возможность ремонта/лечения с клавиатуры, только кнопкой мыши при наведении на модуль, что мне неудобно. Тк не пользуюсь "одной кнопкой все" хотелось бы узнать как восстановить штатные кнопки по умолчанию. В остальном пока вопросов нет, прицел работает вполне адекватно.

Нет такой проблемы. Проверено. Все кнопки сохраняют свой функционал. Да и в принципе я не перехватываю нажатие клавиш задейсвованных в ремонте, лечении, перезарядке и т.п.

Ну вообще рентген работал один бой-после перезагрузки клиента он не стал работать, но для меня на него пофиг, а остальное- как описано так и работает-спс, понравился. Оставляю себе для нагиба)). Ну и спс от меня


Нет такой проблемы. Проверено. Рентген захват работает всегда, кроме случаев когда чувствительность рентгензахвата минимальна, а ствол слишком близок к препятствию с чем это связано я разобрался, сейчас ищу методы борьбы с такой ситуацией.


Ещё кто-то выше писал про продолжение вращения башни после смерти, если захват был не снят.
Проверено. Последний билд лишён этого недостатка.
 
ZorroJan есть такое предложение сделать увеличенное сведение чтобы на клиенте быстрей сводилось в процентах 10% 20% 30% и настройки в конфиге...
 
Нет такой проблемы. Проверено. Все кнопки сохраняют свой функционал. Да и в принципе я не перехватываю нажатие клавиш задейсвованных в ремонте, лечении, перезарядке и т.п.




Извиняюсь, значит проблема сидит в счетчике перезаряда арты от sidor. Странно
 
Нет такой проблемы. Проверено. Все кнопки сохраняют свой функционал. Да и в принципе я не перехватываю нажатие клавиш задейсвованных в ремонте, лечении, перезарядке и т.п.




Извиняюсь, значит проблема сидит в счетчике перезаряда арты от . Странно

что ето за счетчик перезаряда от sidor-где его найти
 
ZorroJan есть такое предложение сделать увеличенное сведение чтобы на клиенте быстрей сводилось в процентах 10% 20% 30% и настройки в конфиге...

В чём смысл? В новом патче, когда понерфят стрельбу в центр прицела, вообще актуальность потеряет такая подгонка. Да и сейчас не понятно, что это даёт, кроме введения игрока в заблуждение - неправильном представлении о собственном сведении.
 
Последнее редактирование:
Не скажи на Е-100 и ИС-7 помогло бы даже очень.
Может оттолкнуться от этого мода:
Таймер сведения орудия
Простенький скрипт для таймера сведения. Полезен для арты в основном. Думаю описание не нужно особо)) в будущем добавится конфиг и пр. плюшки.
В данный момент скрипт считает, что у вас 100% экипаж, потому возможны расхождения незначительные в основном.
Автор: Kastiil
Модификация: lsdmax
ссылка
timer.ra


Да и не делал никто ни чего падобного...
 
стоит его устанавлмвать?
 
[0.9.5] [ZJ] AimBot-Shaytan "ШАЙТАН" build 015 - аимбот от ZorroJan



ОПИСАНИЕ:

Мод не уникальный, но умеет немного больше, чем его аналоги. И так...
Стрельба на упреждение с динамической автоподстройкой в зависимости от расстояния до цели. Рентген-автозахват. Слежение за динамикой цели пропавшей из засвета. И самое сладенькое - возможность захвата цели и удержания прицела в любой точке.
Настройки мода обеспечены через файл конфигурации.

Текущая версия [ZJ] AimBot-Shaytan v0.9.5 build 015 Demo

Версия ещё находится в стадии разработки, так что замечания и пожелания приветствуются.



Данная версия имеет статус DEMO и вброшена в рекламных целях. Пока что мод исскуственно ограничен и будет работать только в патче 0.9.5 т.к. в планах выпустить платную сборку моих модификаций. В зависимости от готовности сборки будет рассматриваться вопрос о продолжении работы мода "Шайтан" в патче 0.9.6
Возможно выйдет ограниченная версия, но захват выбранной точки в ней будет сохранён.
Путь к файлу: ..\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.5\scripts\client\mods\ZJ_Mods\xml\ZJ_AimBotShaytan.xml

<ZJ_AimBotShaytan>
<!-- Вкл.мода по умолчанию, true - да, false - нет -->
<modEnable>true</modEnable>
<!-- Клавиша вкл./выкл мода, true - да, false - нет -->
<toggleKey>KEY_NUMPAD9</toggleKey>
<!-- Клавиша отключения упреждения при удержании -->
<fastPointKey>KEY_LALT</fastPointKey>
<!-- Чувствительность рентген захвата цели 0.02 примерно соответсвтвует размеру цели -->
<!-- рекомендуемый диапозон от 0.02 до 0.5 -->

<capture_ray>0.06</capture_ray>
<!-- Смещение от центра цели при основном упреждающем захвате -->
<!-- + вверх; - вниз; 0.0 - примерный центр; габариты цели примерно от -0.7 до +0.7 -->

<AimPoint>0.1</AimPoint>
<!-- Упреждающий коэффициент для дальних целей (норм. 1.5) -->
<AimOffsetMax>1.5</AimOffsetMax>
<!-- Упреждающий коэффициент для близких целей -->
<AimOffsetMin>0.8</AimOffsetMin>
<!-- Размер буфера данных о скорости (менять не рекомендуется!) -->
<!-- ("<" быстее реакция, меньше точность ">" медленней реакция, плавнее динамика) -->
<!-- (слишком большое чисто затупит в этих двух параметрах затупит упреждение!!!) -->

<sizeBufSpeed>6</sizeBufSpeed>
<!-- Размер буфера данных о направлении (менять не рекомендуется!) -->
<!-- ("<" быстее реакция, меньше точность ">" больше точность, медленней реакция) -->

<sizeBufDir>6</sizeBufDir>
<!-- Время задержки слежения за целью после пропадания из света, в сек. -->
<timeOut>8.0</timeOut>
<!-- Время задержки срабатывания захвата в выбранной точке, в сек. -->
<captureTimeHalt>0.25</captureTimeHalt>
<!-- Время задержки срабатывания клавиши "огонь" после уничтожения цели, в сек. -->
<timePostKill>0.5</timePostKill>

</ZJ_AimBotShaytan>
Q: - Как в моде осуществляется захват цели в заданной точке?

A: - Захват заданной точки осуществляется удержанием клавиши захвата. Время срабатывания захвата по удержанию можно настроить в файле конфигурации - параметр captureTimeHalt

Q: - Чем обеспечена возможность слежения за пропавшей целью?

A: - Слежение выполняется исходя из предполагаемых координат цели исходя из её последних динамических данных. Время слежения так же можно настроить в файле конфигурации - параметр timeOut

Q: - Как работает захват по ренгену?

A: - Ну, во первых хочу посоветовать использовать в комплексе мой мод "Контур врагов за препятствиями"[ZJ] ContourLook т.к. пользоваться рентген-захватом без контуров достаточно проблематично ;) А по существу, могу сказать, термин рентген-захват подразумевает возможность захвата цели из-за препятствия, что стандартный игровой автозахват не позволяет выполнять и это, как вы понимаете даёт огромное преимущество. Работа же его проста. По углу обзора он выбирает цели попадающие в этот угол и захватывает ближайшую цель. Параметр - как вы понимаете, тоже можно настроить - capture_ray

- (fix) исправлены ошибки связанные с сообщениями, восстановлена возможность фиксировать ствол при удержании ПКМ, исправлена ошибка - слежение за целью после смерти, когда у своего трупа крутилась башня;
- переработана система захвата цели, теперь она точнее;
- добавлена возможность упреждения для арт режима, с сохранением возможности фиксировать ствол при удержании;
- добавлена возможность отключать упреждение при удержании клавиши, по умолчанию - KEY_LALT (левый альт) - удобно для стрельбы по точке захвата;
- добавлена настраиваемая задержка на запрет ведения огня по уничтоженному танку, если он был захвачен автоприцелом;
-
- первая рабочая версия (смотрите описание и FAQ)

Разрешается свободное распространение модификации.
Распространение через интернет ресурсы разрешается с использованием ссылки автора через adf.ly
Не допускается изменение исходного кода.

P.S.

*** скрытый текст ***
*** скрытый текст ***
Спасибо не булькает, но душу греет :)

В зависимости от даната буду рассматривать вопрос о выпуске
ограниченной версии под последующие патчи.


:default3:

На домики для поросят
WM R421512416955
Yndex 410011745456293
QIWI +79113647735
и другие проекты ;)

great job;-)
 
Придется флудить, простите, извините. Очень нужно 5 постов :biggrin:
 
Назад
Сверху