Вопрос Требуются гуру в программе blender.

Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
74
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Всем приветик! Подскажите, как сделать больше инструментов, или это все ? Смотрел гайды на ютубе, но ихнии раскладки не совпадают с дефолтными нынче. (Говорят нажать на "Х" и фигура поедет в бок, но она не едет а вылазиет надмись "Удалить?") И ещё, есть у кого ссылка на АКТУАЛЬНЫЙ урок по блендеру ?
300275272_045193c2a7bf0c52c613ab9a7981639a_800.png

 
Фигура поедет вбок, если перед этим вы нажмете G, чтобы начать перемещение выделенной фигуры.

После нажатия G фигура будет следовать за указателем мыши и менять координаты по всем трем осям. Но если вам нужно переместить ее только вдоль оси X, то вы нажимаете X и положение фигуры по осям Y и Z фиксируется.

А настроек в Блендере уйма. Просто не все показаны.
В одном только 3D-виде есть N-панель и T-панель (открываются нажатиями N и T).

Сразу после добавления объекта (менюшка Shift+A) есть еще одна панель - внизу слева. Она отображается вплоть до следующей операции. Например, для бублика можно настроить число сегментов и радиусы:
6638036_dc17880ee2b54ff5e7f7dd4e948f94b3_800.png

Работа с объектами идет в режиме объектов (Object Mode).
Редактирование одного объекта идет в режиме редактирования (Edit Mode).
Также есть куча других режимов: Pose Mode, Sculpt Mode, Vertex Paint, Weight Paint, Texture Paint. Доступность режимов зависит от типа выделенного объекта.
6638036_ddac6a0bbb997b1972bc0f7461ccfa34_800.png

Вы можете настроить Blender, как вам удобно, поделив окно на столько секций, сколько вам нужно. Просто нажмите правой кнопкой на любой разделитель между секциями выберите Vertical Split или Horizontal Split.
6638036_d6f3547e93da2ccd0b442cc5816a720a_800.png

Каждую секцию можно заполнить тем или иным содержимым. Для этого откройте менюшку в верхней левой части секции и выберите нужный вам вариант.
6638036_dea8f31882d951d96e25b4ecbd4302fa_800.png

Впрочем, в Блендере уже предусмотрены готовые вкладки с настроенными секциями:
6638036_765f04ee82c6702b15de4ba13397fa7a_800.png

 
Сначала нажимаешь G (включаешь перемещение) а потом выбираешь ось по которой двигать (x,y,z) Также и с изменением размера. Но чтобы все это сработало нужно удалить куб
 
Первая это тип выделения, можно задать и выбрать любой из них (прямоугольником, произвольной областью)
Вторая это 3д курсор, чтобы объекты появлялись в той же точке что и 3д курсов, можно назначить его с помощью шрифта и правой кнопки мыши
Третья это перемещение по стрелкам
Четв это вращение
Пятая масштабирование
 
Удали куб, сделай блендер
 
Назад
Сверху