Вопрос Хочу создать сайт

Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
84
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Я хочу создать свой сайт , я нечего не знаю о программирование я захотел создать сайт, сегодня по этому без навыков я могу нарисовать объект через блендер и сделать лого, но я не умею писать скрипты и щас разбераюсь, какие программы вы мне посоветуете для создания сайта и какой лучше учить язык программирования если потом когда сайт как-то получается сделать то перейти на другой проект создавать например игру, чтоб для нее другой язык учить не надо , мне посоветовали ассемблер учить и Дос установить
 
Вордпресс и элементор...За пару дней создашь.
 
Если у вас нет опыта в программировании, рекомендуется начать с изучения языка HTML и CSS, которые не требуют программирования на уровне низкоуровневых языков, таких как ассемблер и DOS.

HTML и CSS используются для создания статических веб-страниц. Это позволяет создавать красивые и функциональные веб-сайты без необходимости программирования на уровне языков низкого уровня.

Чтобы создать сайт, вам понадобится текстовый редактор, такой как Sublime Text, Visual Studio Code или Atom. Эти редакторы обеспечивают интегрированную среду разработки для написания кода, а также средства отладки и управления проектами.

Если вы хотите создать динамический сайт, где пользователи могут взаимодействовать с сайтом, вам понадобятся знания в языках программирования, таких как JavaScript, PHP или Python.

Однако, если вы только начинаете, рекомендуется начать с изучения HTML и CSS. Существуют многочисленные онлайн-курсы, уроки и ресурсы, которые могут помочь вам начать.

Также есть много готовых шаблонов и платформ, которые могут помочь вам создать сайт без написания кода, например, Wix, Weebly, Squarespace и другие. Они предоставляют готовые шаблоны для создания сайтов, а также инструменты для настройки дизайна и функциональности.