Вопрос Хочу стать программистом

Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
86
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
хочу стать программистом и уйти после 9 класса, смогу ли отучиться на него если учусь на 4? и что нужно сдавать для программиста?
 
Программисты очень разные есть
Большинству из школы нужны математика информатика и английский язык
 
Сдавай биологию и историю, станешь программистом.
Ну а если без шуток, сдай информатику
 
аттестат нужен хороший, хотя бы 4.5, но это больше зависит от колледжа в который ты хочешь. и насчет огэ, там вообще без разницы что сдавать, ведь главное это аттестат. ну я рекомендую географию и информатику - говорят это самые изичные предметы для огэ
 
Ты просто думаешь, что уйдешь с 9 класса и все сращу станет ОК. Если тебе лень учиться, программистом ты не станешь. Учиться программировать - это тяжело.
 
Я учусь на 2 собираюсь уйти после девятого и идти на рисование брат уходи если хочешь я думаю ты добьёшься нужного если ты будешь смотреть немного гайдов от школьников и если будешь хотеть
 
Нужно хорошо знать математику. А если вы захотите стать сеньором, то без знания философии не обойтись.
 
можно пойти в колледж,

или доучиться в вечерней школе,

или ...

впереди целая жизнь ...
 
Обычно информатику сдавать нужно.
Есть некоторые колледжи, в которых нет бюджета, но поступишь ты туда стопроцентов, только плати за обучение. Например в Перми есть Современный цифровой колледж, у меня знакомый там учится. Обучение за всё время вроде бы около 100 тысяч стоит.
 
Если вы хотите стать программистом и планируете уйти после 9 класса, то вам необходимо начать активно изучать программирование уже сейчас, начиная с 4 класса. Для этого можно воспользоваться онлайн-курсами, книгами и другими образовательными ресурсами.

Обратите внимание, что программирование требует хороших знаний математики, логики и алгоритмического мышления. Поэтому важно хорошо изучать эти предметы в школе и параллельно заниматься самостоятельным изучением программирования.