Обсуждение 9.16: решение технических проблем

Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
712
Репутация
771
Спасибо
98
Монет
0
Танкисты!
От обновления к обновлению World of Tanks становится всё более интересной и многогранной. Мы желаем вам удачных боёв, а также напоминаем, что с любыми возникающими у вас игровыми вопросами и трудностями вы можете обратиться в
Центр поддержки пользователей (ЦПП) - https://ru.wargaming.net/support/
либо в
официальную группу проекта ВКонтакте - https://vk.com/csc_wargaming
, сотрудники которого работают круглосуточно и готовы оказать квалифицированную помощь в любой ситуации.
Ниже мы рассмотрим наиболее часто задаваемые вопросы, связанные с выходом обновлений, и возможные варианты их решения.
Технические рекомендации
В обновлении 9.16 задействованы библиотеки Visual C++ 2015. Используемые библиотеки входят в состав клиента, но во избежания проблем с запуском клиента рекомендуем их
установить отдельно - https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx..
.
Для корректной и стабильной работы игрового клиента настоятельно рекомендуем обновить драйверы видеокарт до последних версий. Для скачивания драйверов воспользуйтесь поиском на сайте производителя:

- Nvidia - http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=ru
.
- AMD - http://support.amd.com/ru-ru/download
.
- Intel - http://www.intel.ru/content/www/ru/ru/support.html
.

Корректно установить драйверы вам помогут статьи на сайте Центра поддержки пользователей:

- Как корректно обновить драйвер видеокарты NVIDIA? - https://ru.wargaming.net/support/kb/articles/145
- Как обновить драйверы для видеокарты AMD/ATI? - https://ru.wargaming.net/support/kb/articles/142

Если игровой клиент перестал запускаться, в том числе из-за слишком высоких настроек графики, попробуйте сбросить настройки игрового клиента в лончере:

- Запустите лончер.
- Нажмите на стрелочку рядом с кнопкой «Играть».
- Выберите «Запустить игру со сбросом графических настроек».

Если вы столкнулись с техническими проблемами после обновления игры до версии 9.15, отправьте новую заявку в
Центр поддержки пользователей - https://ru.wargaming.net/support/
. О том, как это сделать, читайте в
специальной инструкции - https://ru.wargaming.net/support/kb/articles/15
. В заявке подробно опишите возникшую проблему и перечислите действия, которые вы уже предприняли для её решения. А также, если игровой клиент был успешно обновлён до актуальной версии, но возникли трудности с его запуском или в процессе игры, прикрепите к заявке отчёт программы WGCheck, что поможет скорейшему решению проблемы. Перед созданием заявки убедитесь, что проблема воспроизводится на игровом клиенте без модификаций.
Проблемы с лончером
Теперь клиент игры будет обновляться в автоматическом режиме — нужно лишь включить соответствующую опцию в настройках лончера. Все подробности
по ссылке - http://worldoftanks.ru/ru/news/pc-browser/1/auto_upda..
.
Клиент World of Tanks обновляется через лончер. Иногда при загрузке или установке обновления могут возникнуть проблемы. Мы перечислим наиболее часто встречающиеся из них:

- «Не удалось распаковать обновления» - https://ru.wargaming.net/support/kb/articles/596#one
.
- В строке состояния отображается надпись «Обновление загрузчика: проверка наличия обновлений» - https://ru.wargaming.net/support/kb/articles/701
.
- «Не удалось отобразить веб-страницу» - https://ru.wargaming.net/support/kb/articles/704
.
- Непрерывно крутится шестерёнка с сообщением «Обновление приостановлено» - https://ru.wargaming.net/support/kb/articles/292
.
- Кнопка Играть неактивна - https://ru.wargaming.net/support/kb/articles/773
.
- Ошибка при запуске лончера: «An unhandled exception is occured» - https://ru.wargaming.net/support/kb/articles/597
.

Проблемы, связанные с использованием модификаций
В связи с переходом на ActionScript 3.0 после выхода обновления 9.15.1 некоторые модификации XVM, а также некоторые другие моды не будут работать. Подробнее
по ссылке - http://worldoftanks.ru/ru/news/pc-browser/1/ActionScr..
.
Многие играют в World of Tanks с использованием различных модификаций клиента. Напоминаем, что они создаются не компанией Wargaming, а сторонними разработчиками и пользователями. Поэтому при выходе официальных обновлений World of Tanks возможна некорректная работа игрового клиента с модифицированными файлами: падение fps, «зависание» и «вылеты» клиента, отсутствие текстур в снайперском режиме, а также ряд других проблем.
В большинстве случаев такие проблемы решаются удалением модификации игры, иногда для этого требуется целиком переустановить клиент. Подробнее вопросы, связанные с модификациями, а также способы решения проблем рассмотрены
здесь - https://ru.wargaming.net/support/kb/articles/291
.
Компания Wargaming не несёт ответственности за работу игрового клиента с модифицированными файлами. Исключением являются моды
WG Stream - http://worldoftanks.ru/soft/media/wgstream/
,
WG Social - http://worldoftanks.ru/soft/mods/wg-social/
, а также
озвучка от WGTV - http://worldoftanks.ru/soft/mods/wgtv-voice-mod/
. Всем пользователям, использующим эти моды, рекомендуется скачать и установить актуальные версии, перейдя по ссылкам.
Напоминаем, после выхода 9.12 в лончере появилась возможность запускать игру с включёнными либо выключенными игровыми модификациями (модами). Если у Вас наблюдаются какие-либо проблемы, попробуйте запустить игру в безопасном режиме. Для этого:

- Запустите лончер
- Нажмите на стрелочку рядом с кнопкой «Играть»
- Выберите «Запустить игру в безопасном режиме»

Производительность. Падение FPS
В клиент 9.16 для всех конфигураций добавлена опция «Низкое качество» звука. Это должно сказываться в положительную сторону на производительности игры на слабых машинах.
Чтобы выжать максимум из имеющихся мощностей компьютера и получить комфортную производительность игры, очень важно оптимально настроить конфигурацию клиента. Для этого рекомендуется воспользоваться автоопределением настроек графики. Откройте в игровом клиенте вкладку Меню > Настройки > Графика, нажмите кнопку Рекомендуемое, дождитесь завершения настроек и нажмите Применить. Система автоматически подберёт наиболее приемлемое для игры качество графики, исходя из параметров вашего компьютера.
Если игровой клиент перестал запускаться, в том числе и в случае установки слишком высоких настроек графики, попробуйте сбросить настройки игрового клиента в лончере:

- Запустите лончер
- Нажмите на стрелочку рядом с кнопкой «Играть»
- Выберите «Запустить игру со сбросом графических настроек»

Во многих случаях решить проблемы с графикой в игре можно, обновив драйверы видеокарты. На сайте ЦПП вы найдёте подробные инструкции, как это сделать для видеокарт
Nvidia - https://ru.wargaming.net/support/kb/articles/145
и
Radeon - https://ru.wargaming.net/support/kb/articles/653
.
Предлагаем также к просмотру видеоролик, который поможет правильно настроить графику, исходя из возможностей вашего компьютера.
В обновлении 9.14 произошёл переход на звуковую платформу Audiokinetic Wwise — звуки стали более атмосферными, информативными и реалистичными.

- Для многоядерных процессоров переход позволил перенести расчеты звуков на неосновное ядро процессора, что позволило улучшить производительность.
- Добавлена возможность полностью отключать звук, что позволяет увеличить производительность для одноядерных процессоров.
- Добавлены 2 диапазона звуковых настроек «Узкий» и «Широкий»:
Узкий — для динамиков с ограниченным диапазоном (к примеру, динамики ноутбука);
Широкий — для динамиков с широким динамическим диапазоном.

Если при игре будут воспроизводиться искаженные звуки, в настройках звука клиента игры можно попробовать перейти на узкий динамический диапазон.
В обновлении 9.15 добавлена возможность выбрать тип устройства воспроизведения между «Акустика 2.0/2.1» и «Наушники» в настройках меню «Звук». Эта настройка поможет адаптировать позиционирование звука для конкретного типа устройств воспроизведения.
С решением таких проблем вы можете ознакомиться в
этой статье - https://ru.wargaming.net/support/kb/articles/596
на сайте ЦПП.
Надеемся, в этой статье вы нашли ответы на интересующие вас вопросы. Если ответ на вопрос не найден и проблема остаётся актуальной, отправьте новую заявку в Центр поддержки пользователей. О том, как это сделать, читайте в
специальной инструкции - https://ru.wargaming.net/support/kb/articles/15
.
В заявке подробно опишите возникшую проблему и перечислите действия, которые вы уже выполняли для её решения. А также, если игровой клиент был успешно обновлен до актуальной версии, но возникла проблема с его запуском или в процессе игры, прикрепите к заявке отчет программы
WGCheck - https://ru.wargaming.net/support/kb/articles/479
, что поспособствует скорейшему решению проблемы. Перед созданием заявки убедитесь, что проблема воспроизводится на игровом клиенте без модификаций.
Обратиться в ЦПП - https://ru.wargaming.net/support/Tickets/Submit
 

Похожие темы

Назад
Сверху